• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:19 

Мой мир - мои правила
Придумалось сегодня. Жаль, что приличного фанарта по этой паре нет, либо я еще не видел.

Фэндом: Dissidia Final Fantasy
Автор: Emperor Mateus
Бета: 20th century boy
Персонажи: Хаос/Космос
Жанр: PWP
Рейтинг: NC-17

Сегодня в мире хаоса нет привычной тьмы, там на небосводе вдруг загорелись звезды - россыпь созвездий словно белый жемчуг, сорванный с нежной шеи нетерпеливой рукой. Или лапой с заточенными хищными когтями, что сминают сейчас податливую женскую плоть в руках.
читать дальше

@темы: Dissidia Final Fantasy, fanfic

02:47 

Мой мир - мои правила
Все забываю перепостить)

11.12.2011 в 14:56
Пишет 20th century boy:

Cyborg May Cry!
*нацепил на нос прищепку*
Токугава Хэви Индастриз и Датэ Инкорпорейтед представляют...


до конца смотреть, до послетитров

Клоны-Дребины? Кровожадный Райден, говорящий "Too easy", "Хехе" и так далее?! Кибер-Вамп??!! Мазафакин КИБЕР-ВАМП?!?!?!
Это пиздец, товарищи. Это такой пиздец, что непонятно, будет это эпичная победа или легендарный провал. Как Мышка верно выразилась, МГС Басара какая-то. От создателей "Байонетты". О май моск. Ради этого я готов перейти на лицензию.

URL записи

Не буду гадать, Вамп там или еще кто, плохая игра или хорошая. Все вердикты только после того, как сам поиграю.

Заметил у себя интересную разницу в эмоциях на практически одну и туже новость:
* Части MGS, что были на PS2 переиздаются в HD-версии - правильно, сейчас телевизоры с таким расширением, что подтянуть графику старых игр желательно.
* Квадрат собирается переиздавать FFX для PS3 - но зачем? (первый же вопрос. Иногда капслоком) и сам же отвечаешь - Денег хотят срубить.

А потом анализируешь и понимаешь, что Конами все, что задумали, выполняют, а вот Сквер пошел по пути мыльных опер и захлебываясь, рассказывает, как прекрасен мир FFXIII и FFXIII-2, тогда как фанаты давно и безуспешно ждут Версус.

***

Бета комикс подкинула:
http://furries.ru/sa/#ris
А ведь все начиналось как бытовая жизнь художника-геймера, кошки-фотографа и пингвина-задрота)

Это просто про меня)

01:24 

Мой мир - мои правила
Значит я правильно помнил, что в одной из финалок предлагался выбор сложности.
Недавно решил перепройти FFI для первой сони и вот предложенный выбор:
1) для новичка (easy) - тут партия прокачивается пошустрее и более низкие цены на все товары (в остальном колорит первой игры оставили: сохраняться только в гостинице либо спальном мешке/коттедже и магия количественная).
2) сложнее или normal - вот тут атмосфера не только первой игры, но и версии NES (партия часто промахивается, в магазинах обдираловка, а уровни растут очень неохотно и плюс ко всему этому количественная магия и сохранение либо в гостинице, либо в спальнике/коттедже).

Играю сейчас на normal и нарадоваться не могу. Никакой халявы, никаких бездумных трат магии, каждый данжен может стать последним, а там уже начинай с предыдущего сейва. В общем сейчас по прошествии 8 часов у партии 12 уровень, а я только прибыл в Melmond возвращать кристалл Земли.

И тут для сравнения версия первой финалки для GBA: 12 часов игры, добыты все кристаллы и пройдены три храма. Уровень партии - 60 (вдобавок магия в MP и сохраняйся где хочешь). А если не заморачиваться побочными квестами, так и вообще все прохождение уложится в 8-10 часов.
Все-таки очень неприятно за такой слив игры. Неужели по прошествии двух неполных десятилетий считается, что геймеры настолько отупели, что не могут пройти первую часть по старым правилам...

И я не понимаю, почему нельзя было, опять же, на PSP сделать две версии игры. Просто две версии без обозначения уровня сложности, потому что боссы в побочных квестах как бы тоже могут порвать. Неужели игроку не было бы интересно поиграть в разные варианты одной игры, просто посмотреть как это было.

А еще по прошествии существенного промежутка времени Зоркий Глаз вдруг заметил, что в арт-галерее вот этот рисунок имеет название "Princess and Her Light".
Красивая бы пара из них получилась)

***

У меня пропала запись об FF5. Написал еще летом и никак руки не доходили запостить, а потом его срок годности в "черновиках" истек. Сейчас прохожу послеигровой квест - вот уж где намудрили! Боссы злые, но все-таки смертные. Интересно будет пройти.

***

А еще зреет пост про Chrono Trigger. Пока буду краток: игра потрясающая.

@темы: FFI, GBA, PSX

02:33 

Точка отсчета

Мой мир - мои правила
- Но однажды произошла одна вещь.
- Волшебная?
- Да, волшебная.



На самом деле ничего волшебного не случилось, просто много лет назад 18 декабря на прилавке появилась игра от одной едва сводившей концы с концами фирмы - первая Final Fantasy. Она не только вернула надежду своим разработчикам, но и положила начало одной из самых известных, культовых игросерий. К первой части можно относиться как угодно, но если бы геймеры не приняли ее благосклонно, больше ничего бы не было. Не было бы любимых финальских миров, полюбившихся персонажей, увлекательных историй и замечательной музыки.
В начале действительно был просто кристалл)

Почти через год сказка повторилась.
Final Fantasy II увидела свет 17 декабря следующего года. Она оказалась совсем не похожа на первую и в этом нет ничего удивительного - создатели экспериментировали, искали лучшее. Вторая финалка так и осталась самой странной частью. Но именно она стала для меня родной. Той, что не может надоесть, той, в которую я буду переигрывать, несмотря на знакомые, перепаханные локации и заученный сюжет.

Обе любимые игры не раз выходили на одном носителе как в Японии, так и за ее пределами, так что их, естественно, уже воспринимаешь вместе. Как две самые первые, где первый раз встречаешь пиратов, ловишь чокобо, путешествуешь на корабле, добытом в трудном квесте или построенном бывшем рыцарем Сидом. Где можно удивиться белой магии Ультима и попортить нервы нудноватой прокачкой. Ну, что поделать, кино когда-то тоже было немым.

С Днем Рождения.


По-моему, это самая лучшая фанатская перепевка)

@темы: FFII, FFI

20:01 

Мой мир - мои правила
Три недели играл в FFIX. Вернее, первые три диска переигрывал, потому что несколько месяцев назад уже проходил, но бросил перед началом четвертого и стер сейв.
Не жалею, что начал заново. Игра стоит того, чтобы пройти всю историю и потратить время на квесты. А второстепенными заданиями игра напичкана как мозг извилинами. Тут и обязательное участие в фестивале охоты в городе Линдблюм (Зидан победил), и участие в карточном турнире в Трено (меня лично этот момент раздражал, но Зидан и тут выиграл с первой попытки), и поиск лекарств, чтобы из жука-оглопа снова сделать презентабельного регента Сида.
Из необязательных: сбор зодиакальных монет, поиски редких сортов кофе, и самое времяпожирающее - поиск сокровищ (выполняя его, я и набегал под 90 часов). Оказалось, что можно еще помочь муглам могнет-почту восстановить, но тут решил, что кавайные зверьки перебьются.
С доставкой почты иногда до бреда доходило: бежишь ты с принцессой на руках, спасаешься от двух клоунов-идиотов, а по пути встречаешь мугла, отдаешь ему письмо, тот радуется и спрашивает а не хочешь ли ты почитать его вместе?
Сейчас все брошу... Ну конечно хочу!

Помнится, я спрашивал, есть ли еще в какой-нибудь FF, кроме четвертой, уровни, где перед входом надо экипироваться поплоше. Есть, замок Ипсена - самое нелюбимое место, куда по сюжету я должен был обязательно вернуться, чтобы спасти одного из членов команды - Амаранта (был бы выбор, я бы там его и оставил. Не потому, что персонаж чем-то не угодил, просто... ну не хочу я спасать).

Сами Четыре Святыни и Мемория - глубокий реверанс в сторону первых частей FF: тут тебе и Лич, и Марилит, и Кракен, и Тиамат (что-то ее на количество голов урезали), а на последних локациях перед финальной битвой еще и тема из первой финалки (спасибо, понастольгировал)).
Также стоит упомянуть:
1) Гарланд, обитает в Пандемониуме с еще более пафосной музыкой на заднике, чем была у Императора во второй части (теперь у меня целых два нелюбимых bgm`а адского дворца).
2) Рамух рассказывает Гарнет историю Джозефа из FFII.
3) В деревне черных магов можно послушать тему из FFIII.
4) Еще говорят, что Некрон сыпал цитатами из FFIV, но тут я не знаток реплик.

Боец из Куджи получился никакой. Отшлепали быстро и попали в поле зрения Некрона. Красавец! Список любимых финальных боссов наконец-то пополнился.
Шлепал и убивал командой из Зидана, Штайнера, Гарнет и Виви. Именно двое последних и выиграли бой, чему я рад отдельно, так как магов нежно люблю)

В следующий раз, когда захочу переиграть, возьму других персонажей. Интересно будет посмотреть на их технику боя.

Герои:
У папы-алкоголика и мамы-стервы было два сына.
Дети выросли, один из сыновей стал преступником,
другой - успешным честным человеком. Когда братьев спрашивали,
как они дошли до жизни такой, ответы их были одинаковы:
"Вы же знаете, в какой семье я вырос. Разве у меня был другой выход?"


Зидан

Гарнет

Виви

Фрея

Штайнер

Амарант

Эйко

Квина

Куджа

И как всегда, мне нравятся второстепенные персонажи: вся команда Танталуса во главе с Баку. За них приятно было сражаться, когда выпадала возможность. Жаль, что в каком-нибудь мини-квесте не раскрыли прошлое Баку, было бы очень интересно.

Что касается технической части, то система развития навыков через камни, количество которых растет вместе с уровнем персонажа, очень даже удобна, графика выжимает все из старой консоли, говорить с героями на локации и читать таблички крайне полезно и пригождается, когда вместо битвы тебе задают экзаменационный вопрос и за правильный ответ отсыпают денег. С лимитами убрали халяву, и теперь только враг может довести персонажа до точки кипения, а не магия или пинки членов команды (только если раньше лимит можно приберечь для босса, то тут, если не успел воспользоваться, вся трансформация уходит в молоко. Может, был какой-то способ управлять, а я не увидел?).

Игра цепляет, даже если после прохождения она не становится одной из любимых.
Что запомнилось: защита Александрии эйдолоном, рассказ Рамуха про Джозефа, ангст Зидана после разговора с Гарландом.
Любимая музыка: Chocobo Hot & Cold Theme, темы Зидана, Виви и деревни черных магов.

@темы: FFIX

17:41 

Мой мир - мои правила
FFIV, платформа GBA.

Все-таки я прошел эту часть. Состав оставил классический: Сесил, Роза, Каин, Ридия, Эдж. Можно было бы поменять персонажей и взять других - Advance в отличие от оригинальной игры позволяет это сделать. Но в той пещере, где надо было доставать оружие необязательным персонажам, настолько зверствовали мальборо, а я совсем не помнил, где можно приобрести средство от немоты, что бросил пытаться и отправился в последний данжен неизменным составом.
Уровень партии - 60, плюс-минус.
Игру, видимо, так хотелось побыстрее закончить, что я проскочил мимо босса, охранявшего Рагнарёк, так что Сесил остался с Экскалибуром.
А после того как получил две Ленты, вздохнул спокойно - теперь-то Розу точно не наградят букетом статусов (я жестоко ошибся. В следующей же битве эта женщина сидела в параличе все то время, пока остальные сражались).
С финальным боссом возился минуты четыре. Личность неприятная, но атаки хорошие.
Потом были обязательные катсцены жирующего добра над злом, титры и я удалил файл с псп.
Самое смешное, что через какое-то время переиграю в псп-шную и DS версии. Просто из интереса.

Плюсы

Минусы

Самая точная реклама игры:
Final Fantasy IV

P.S. Пятую финалку, как пример, где на одного Батсу приходится по три принцессы, приводить не надо.
Пятерка слабее в плане карт мира и точно такая же по сюжету, но всех выше перечисленных минусов в ней нет.

@темы: FFIV, GBA

00:37 

Arcane Labyrinths

Мой мир - мои правила
Пройдены.

Оружие добыл всем:
Фирион - Рагнарёк,
Мария - Лук Артемиды,
Гай - Топор Гигантов,
Леон - Лонгинус.

А также белую магию Revive.
В отличии от всех остальных "магий" у нее нет уровня, то есть у колдующего может быть как 999 MP, так и 1 MP и при ее использовании они расходуются полностью. Но остальным (врагам и союзникам) она восстанавливает и жизнь, и магию до конца.
В чем смысл? Наверное в том, что если битва с боссом пошла как-то не так, есть возможность сделать этакий резет и начать все сначала.
Хранитель печати отдает свиток без боя.

Вместо белой магии есть возможность взять черную - Destroy, именно ее охраняет Deumion.
Как действует? Снимает со всех участников сражения по четыре девятки, оставляя жить с одним HP.
В чем смысл? Если следующий ход за партией, то босс добивается.
У кастующего также обнуляется вся магия.
Для получения свитка придется сразиться с самим хранителем.


"Вы не видели моего сына? - спрашивает его мать у Фириона. - У него платиновые волосы и бандана на голове."
В общем, над концептом мальчика долго не думали, просто огламурили Фириона и дали новое имя.
Интересней было бы взять именно черную магию, но после битвы побежденный из последних сил ползет за партией до печати и все еще пытается ее защитить.
Птичку оказалось так жалко, что я отрезетил игру и взял белый свиток.

Теперь буду переигрывать и добывать лучшее оружие для второстепенных персонажей.

***
Как проходить лабиринты, обязательно напишу.

@темы: PSP, FFII, Arcane Labyrinth

18:02 

Мой мир - мои правила
Вот поиграл в четверку на GBA и есть там один момент, который забыть сложно: в данженах игрок не может сохраняться как на карте мира, только в специальных Save Point`ах. Тот же принцип и в любой другой финальской части, где они уже есть.

В первой и второй финалках точек сохранения на локациях еще нет. И в игре на NES, WSC и PSX весь данжен герои проходят без перестраховки. И с боссом тоже сражаются без нее. Проиграл? - Будь любезен начать с самого первого уровня подземелья.

Первая: пройдите по локации, имея ограниченный инвентарь и количественную магию, несколько уровней и убейте босса. Сохраниться? В гостинице или палатке - это даже не на карте мира.
Теперь представляем храм Хаоса, все этажи, таких боссов как Лич, Марилит, Кракен, Тиамат и финального - Хаоса.
При этом повторяю, что возможности сейва нет, в мешке ограничено место, а количественная магия - это когда ваш Черный или Белый маг на максимальном уровне кастовать может 9 раз в лучшем случае.

Вторая: крайне неприятные Mysidian Tower и Cyclone. Jade Passage - прихожая Пандемониума, шесть этажей и несколько выходов в разные отсеки пещеры. Прошли и сразу же попадаете в адский дворец с десятью этажами и монстрами, способными в битве положить всю партию. Так: шесть этажей прихожей, десять - дворца, а вот тебе босс. Выживай.

И ничего, все возможно пройти как в первой, так и во второй финалке.

Но. Сквер решил делать ремейки - дело богоугодное: и графика получше, и перенаправление удара на цель есть, и магия не количественная (в случае первой финалки), и инвентарь под 99 предметов каждого вида.
Но! Разработчики не остановились на достигнутом и включили возможность сохранения везде, даже перед мордой босса и этим убили сложность/интерес обеих игр напрочь.
Это кем надо быть, чтобы засыпаться на локациях с бездонным мешком или партией, быстро адаптирующейся к вредным статусам?
Во второй хотя бы в Арканном Лабиринте нельзя записаться, иначе от игры совсем ничего бы не осталось.

В результате всего этого я понимаю, что лучшее по первым двум финалкам у Сквера осталось на PSX, а сейчас... "Аняня я прошла первую и вторую версии GBA/PSP"?
Это чуть-чуть посложнее просмотра Advent Children.

Жить захочешь - не так раскорячишься(с)

И отдельное "спасибо" Квадрату за финалки на телефонах с тачскрином. Я понимаю, если бы они включили во вторую только основную историю и Soul of Rebirth, но туда же и Арканные Лабиринты впихнули. Как игрок на тачскрине должен проходить, например, этажи Darkness, Wind или Palamecia?
На самом деле я понимаю, что и это возможно. Хотя скорее айфоноюзеры просто забьют на все эти побочные квесты.

@темы: FFI, FFII, GBA, PSP

16:56 

Мой мир - мои правила
Ну вот я и нашел для себя самую неприятную часть Final Fantasy. Четверка.

Я старался быть непредвзятым - когда практически везде натыкаешься на высказывания типа "наша няшка Сесил и наш прекрасный Каин", сложно увидеть в персонаже благородного рыцаря, а не мужика в колготках сеточкой - привет, кривой фанарт на пиксиве, лучше бы я тебя не видел.
Да, каждый фанатеет как умеет, просто этой паре друзей как-то особенно не повезло (Nintendo DS и ролик в начале игры свое дело сделали).

Я старался не удивляться, когда пожертвовавшие собой Янг и Сид внезапно оказались живыми - так и вижу картину, как нежные крылатые сильфы отскребают остатки монка со стен, чтобы обратно слепить хомо сапиенса. Обугленная лепешка Сида, отдираемая гномами, представляется в не менее яркой палитре.
Хотя стоит отметить, что оба персонажа - одни из лучших.

Я старался перестать раздражаться на Розу, которая в битвах практически бесполезна, а лечить персонажей при полной линии жизни - лишь зря растрачивать магию. Это единственный герой, которого постоянно травили, превращали в свинку или лягушку. Вот просто золотая медаль за метаморфозы, при том, что стоит она исключительно во втором ряду. Серебряная у Сесила.

Старался найти в игре хоть что-то приятное. Например порадовали локации Magnetic Cave, Sylvan Cave и Cave of Summons.

Но увы, игра откровенно бесит. И бесит настолько, что добывать необязательным героям лучшее оружие я не хочу, и заканчивать последний данжен - тоже.
Нет, выкидывать с консоли не буду. Возможно пройду потом.

Кстати, а что Голбез делает в Диссидии на темной стороне? Я понимаю, что мучается и оттеняет собой сторимод Сесила, но почему не Зеромус?

Пусть будет видео. Не хочется негативом заканчивать.

Кстати, у автора много хороших клипов по финалке.

P.S. Если есть фанаты четверки - можете объяснить, чем она вам нравится? Первая игра, цепляет сюжет, люблю Сесила, люблю других персонажей, люблю персонажей в паре или за что-то еще.
Я не ищу, к чему придраться в чужих увлечениях, мне интересно, чем же игра зацепила.

@темы: GBA, FF IV

23:27 

Мой мир - мои правила
Давно хотел вывесить)
Это не о финалке, но в профессии "ТВ" всегда остаются знакомые черты)

Нелегкие будни Темного Властелина

Ваше Злодейшество, можно вас на два слова?
Там, это, герои опять стоят у ворот.
Да мы гоняем, но прут, черти, снова и снова.
Знаете сами, герои – настырный народ.

В этот раз трое. Тот толстый потянет на клирика.
Самый молоденький, мамой клянусь, паладин.
С ними воровка. Красивая. Но это лирика.
Может, в гарем ее? Нет? Вам решать, господин.

Ставить барьер? Самый простенький, даже без тока.
Что мы, садисты какие, людей убивать?
Вон, у героя усишки проклюнулись только…
Нет, ну куда они лезут. Ну вашу же мать?!

Мой Властелин, может, выслать какое чудовище?
Неа, Отрыжку нельзя – он их тут же сожрет!
Видимо, кто-то наплел, что у нас здесь сокровища.
Да. Чего только на ум дуракам не придет…

Видно, за смерть вашу дали достойную цену.
Вас воевать за бесплатно попрется лишь псих.
Мы таких буйных пускаем под самую стену,
Так вам удобней с балкона мочиться на них.

Ваше Злобнейшество, выслали волка и мумию.
Элементалей двоих, что попроще, сейчас призовем.
Вашим, я, как и всегда, восхищен остроумием.
Клирик потешно так в мумию тычет крестом.

Что, уже все? Властелин мой, нет, вы это видите?!
Часу не бьются – уже отдохнуть прилегли.
Ваше Темнейшество, может быть, все-таки выйдете?
Вы же хозяин. Ведь люди же мучились, шли.

Мой господин, так вы примите все же участие?!
Кости размять и бессмертному тоже не грех.
И отдохнуть хоть чуть-чуть, так сказать, от всевластия.
Эй, вы там, слуги! Тащите-ка темный доспех!


(Kyoufu)

23:34 

Мой мир - мои правила
Все-таки самый беспристрастный критик - это время)



Интересно, будет ли фанатам интересна FFXIII со всеми ее номерными частями спустя, хм, тринадцать лет также, как FFVII.

@темы: FFVII

23:17 

Мой мир - мои правила
Из поста ранее:

И немного о Final Fantasy I.
Начал проходить ее на денди совсем недавно.
В который раз поражаюсь, что раньше игры были сложнее, но не менее интересны, чем стараются сделать в наши дни. Хотя это разный интерес: тогда потенциального игрока захватывали сюжетом, сейчас - фансервисом.

В команду взял свой любимый набор:
Воин, Монк, Белый и Черный маги. И теперь стараюсь развидеть Фириона в Воине. Это сложно)

Кто где?



А если так?
читать дальше

Ответ Toxic Bunny:
Фирион слева в первом случае.
Фирион справа во втором.

Если нет, то я зря медитировала в Диссидии, сравнивая этих двух.


Абсолютно верно) Спасибо за ответ.
Все-таки приятно, что в Диссидии есть моменты, которые имеют отсылки к самым первым версиям оригинальных игр) Не ожидал, что в ней вообще есть что-то полезное.

@темы: FFII, FFI

15:03 

Мой мир - мои правила
Не могу молчать.

В Final Fantasy IV есть замечательная локация Magnetic Cave, для прохождения которой требуется снять с персонажей все железо, в противном случае отряд будет парализован и не сможет сражаться. Так что приходится снимать крутую броню, вооружаться посохами и бить монстров как получится. Неплохо помогал Теллах, команда справлялась изо всех сил. Да, до геймовера не дойдет, потому что из какого-нибудь монстра обязательно выпадет либо Hi-Potion, либо Ether, но бодрит)

Пытаюсь вспомнить, есть ли еще в серии FF места, где надо сделать что-нибудь подобное. В первой и второй точно нет, в третьей пока не попадалось, в пятой-седьмой тоже отсутствует, в девятке нет. Восьмерка, десятка?
Или такой неплохой прием использовался лишь единожды?

Сама по себе игра проходится очень быстро. Я к такой скорости не привык)

И в который раз радует, что главный герой второй части - простой деревенский парень, потому что то как японцы изощраются в именах высокородных принцев и какими словами нарекают их родовые замки - это тяжелый случай.

- I am Edge, prinse of Eblan!
Сочувствую.

@темы: FFIV

22:11 

Мой мир - мои правила
Вдогонку к предыдущему посту.

Та самая шутка про кристаллы:


И фанарт на NES-дизайн:
Photobucket

@темы: FFII, NES, fanart

19:38 

Мой мир - мои правила
На протяжении двух последних месяцев пытался пройти локацию Колизея в FFII на NES. Как-то так получалось, что моя прокачанная в Мисидии в обход сюжета партия страдала от накастованного паралича с летальным исходом.
Интересно, каким образом должен был пройти этот отрезок игрок, не отвлекающийся на кач? Вот просто интересно.

Да, кстати, первое появление Императора:


В результате принцессу спасли, Финн законным владельцам вернули.
Если Хильде сказать пароль "Wild Rose" она ответит:


Еще по сети ходит шутка, что если подойти к одной девушке в Финне, она попросит спасти мир во имя кристаллов и Гай, услышав такое, посылает.
Так вот - это действительно всего лишь шутка) Вспомним, что NES-овская версия не имеет официального перевода, поэтому такие вставки - просто шалость фанатов.
В моем переводе она говорит:

В перевыпусках игры в этой части города вообще никого не будет.

Шутку про кристаллы могут понять только игравшие в первую финалку: если в городе обратиться к неиграбельному персонажу, он часто просит спасти мир ради кристаллов (в FFII их, к счастью, нет и сюжет на них не держится).

И немного о Final Fantasy I.
Начал проходить ее на денди совсем недавно.
В который раз поражаюсь, что раньше игры были сложнее, но не менее интересны, чем стараются сделать в наши дни. Хотя это разный интерес: тогда потенциального игрока захватывали сюжетом, сейчас - фансервисом.

В команду взял свой любимый набор:
Воин, Монк, Белый и Черный маги. И теперь стараюсь развидеть Фириона в Воине. Это сложно)

Кто где?


А если так?
читать дальше

Кстати, про сетевое утверждение об "очень сложной второй финалке". В первой у меня вооруженного и бронированного Воина гоблины положили в два удара. Во FFII такого не случалось никогда. Да, отряд нарывался на более сильного противника и тогда было очень неприятно, но чтобы низший монстр отправил в K.O - такого не было ни разу.

@темы: FFI, FFII, NES

00:19 

Мой мир - мои правила
В начале осени невозможно не вспомнить двух знаменитых людей.

Michael Jackson

1) mix - FF&KH

2) Thriller - FFAC&FFDOC

Queen

1) Under Pressure - FF&KH

2) Prince if the Universe - FF

3) Who Wants To Live Forever? - FFVII CC

4) Who Wants To Live Forever? - FFX

5) One year of love - FFVII, VIII, IX, X, X-2

@темы: gmv

20:34 

Мой мир - мои правила

Очень понравилось. Сначала подумал, что композиция под видеоряд не слишком хорошо подходит, но нет - по-моему, получилось отлично.

@темы: gmv, Final Fantasy

19:54 

Мой мир - мои правила
Как оказалось, наслаждаться серией Final Fantasy на мобильных телефонах могут теперь не только в стране восходящего солнца.
Final Fantasy I mobile gameplay video

Final Fantasy 2

Есть выбор простого и сенсорного экрана.
Здесь марка мобильного телефона не указана, но "простой" экран я находил заточенным под телефон Nokia, но вполне все заработало на Sony Ericsson. Единственная проблема - после сворачивания приложения игру приходилось запускать заново. На предложение "нажмите кнопку 5, чтобы продолжить", телефон не реагировал.
Тачскрин-версия как раз подходит для моего SE Aino, думаю, что для остальных такого типа проблем с возобновлением не возникнет.

Первую скачать тут
Вторую можно здесь

Попробую пройти тыкая пальцем в экран.

@темы: FFI, FFII

18:22 

Мой мир - мои правила
Эта женщина создана только для меня (с)

Как только напишу историю по первой, сразу же возвращаюсь к FFVIII.



***
Бета, ты зря переживал на счет своей идеи. Она меня устраивает)

@темы: FFVIII, gmv

18:13 

Мой мир - мои правила
Фэндом: Final Fantasy I
Автор: Emperor Mateus
Бета: 20th century boy
Жанр: джен
Рейтинг: G

Глава 1: "Красный маг"

В том, что касается будущего, я повторяю одно:
за что бы вы ни взялись, главное — будьте преданны
своему делу до конца. Не обязательно достигать
какого-то звездного успеха, но быть честным перед
самим собой в выбранной профессии — обязательно (c)


Казалось, дорога была бесконечной, но ближе к вечеру удача улыбнулась ему и на горизонте замаячили очертания населенного пункта. Путник свалил тяжелую ношу у ног и прищурился, на глаз прикидывая расстояние, которое еще надлежало пройти.
Чуть больше мили - смехотворный пустяк, по сравнению с отрезком пути, который он уже преодолел. Правда, ливень существенно затруднял путь по глинистой жиже, но кто же знал, что после убийства Кракена дождь зарядит на неделю.
Мокрые кусты у дороги были достаточно густыми, чтобы скрыть часть груза и недостаточно темными, чтобы не прятать пару мелких гоблинов.
С видом он угадал, а вот числом злобных карликов оказалось в пять раз больше. Драться даже с такой мелочью сил не было, но быстро накастованный огонь сделал свое дело.
Хорошо еще, что в любой, даже самой глухой деревеньке, было кое-что, кроме обязательных гостиниц и торговых лавочек. Местным жителям редко требовались столь специфические услуги, так что от этих зданий всегда за версту несло строгой нищетой, и с проезжих драли втридорога. Вот туда-то и требовалось зайти даже раньше ночлега.
читать дальше

20th century boy, спасибо тебе, что этот долгострой сдвинулся с мертвой точки. И за понимание) Не знаю как бы я отреагировал сам, если бы мне завернули три правленых фанфика, заявив, что пришла идея и будет один, но объемный)

@темы: FFI, fanfic

Palamecia

главная