Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:14 

Arcane Labyrinth: Dense fog, Dragoons

Мой мир - мои правила
Этаж Dense fog

Ключевого слова нет.
Получить информацию для уровня Dragoons.
Задание: открыть сундук и отдать текст из него человеку на локации.
Команда стартует в правом нижнем углу пещеры. Если пройти по дороге налево, то найдете закрытый сундук (но сразу к нему идти не обязательно).
Итак от входа немного налево (вниз не спускаться), идите наверх до стены, налево, вверх, налево, вверх. На Т-образном перекрестке можно сначала пойти направо и взять сундук, потом идите налево, вниз и прямо - встретите человека, который расскажет вам о задании.
Как только выслушали, возвращайтесь: направо, вверх, снова немного направо и вверх. На перекрестке идите по верхней узкой дороге и двигаясь по ее направлению, в конечном итоге упираетесь в верхнюю стену. Вдоль этой стены пройдите немного направо, пока не заметите овальную табличку. Подойдите и дотроньтесь. Всплывет диалоговое окно с последними словами "вдалеке что-то открылось".
Теперь следует взять ранее закрытый сундук.
От таблички налево, по узкой дороге вниз, по широкой далее вниз, направо и снова вниз. Следуйте по правой дороге, пока не появится ответвление налево. Пройдите по нему до конца и откройте сундук.
Теперь снова возвращаться к тому человеку: выбирайтесь по дороге до развилки, далее идите наверх до стены, налево, вверх, налево, вверх. На Т-образном перекрестке идите налево, вниз и прямо - встречаете человека. Отдаете ему древний текст и выслушиваете старую легенду о трех драгунах, подчинивших себе черную выверну и запугивавших население, пока их не убил бравый воин - все это подсказка для соответствующего уровня.
Выход: от человека пройти по верхней правой дороге.
Предупреждение: пройти сразу до надписи на стене, потом взять сундук и последним прийти к человеку не получится - это он дает задание.
Я проверял.

Этаж Dragoons.
Ключевого слова нет.
Получаем подсказку для уровня Wyverns.
Задание: упокоить духов. Убить в строгом порядке сначала Майя, потом Ольга и последним Вишус.
Пройти по левой дороге вниз пока не появится проход направо (не лестница). Идите по нему - тут же встретите первого духа - Майа. После его тирады у вас будет выбор: уйти = Yes или остаться = No. Жмете No и душа трансформируется в Ламию. (Если пройдете из этой локации по лестнице направо, то найдете сундук)
Теперь ищем душу драгуна Ольга.
Идите налево (возвращайтесь на ту дорогу, с которой пришли) и чуть вниз до лестницы налево. Проходите по ней и встречаете Ольга. Выслушиваете истерику и снова выбираете No. Душа трансформируется в Black Knight.
Теперь старший брат Вишус.
От того места, где сейчас стоите, поднимайтесь по верхней лестнице и идите прямо, пока не натолкнетесь на последнюю душу. Она также оказывается Black Knight, но с большей защитой.
Теперь надо найти на локации человека (не волнуйтесь, тот сундук, что вы видите справа взять успеете).
От места последнего сражения по лестнице вниз и снова вниз по широкой дороге, пока не появится лестница направо - как только по ней пройдете, увидите человека. Поговорите с ним и получите подсказку для следующего уровня.
Теперь, если хотите взять еще два сундука: от локации, на которой находитесь сейчас, вернитесь налево по лестнице. Потом вниз, налево, снова вниз, по длинной лестнице направо и еще по лестнице направо, берите сундук и возвращайтесь, откуда пришли (две лестницы налево, вверх и направо). По широкому пути идите до второй лестницы направо. Переходите, поднимайтесь наверх до лестницы налево, переходите, берите сундук и возвращайтесь.
Выход: наверх от места, куда вернулись, пока не увидите лестницу налево. Проходите и говорите следующее слово.
Предупреждение: если выбираете опцию "вернуться на поверхность", то этаж не считается пройденным, а печать разбитой. Это касается всех этажей лабиринта

***
Что-то я с бетой не совпадаю по времени в сети. Вчера сел править про Воина и Гарланда, а вместо этого получился порнушный гетный фанфик по FFXII. Отправил его бете, теперь жду резолюции, если скажет, что оно может жить, начнем править.
Сегодня захотелось написать сказку для маленькой принцессы Хильды, а в результате получился трешачок в духе братьев Гримм. Такое я бы выложить не отказался.

@темы: Arcane Labyrinth, FFII

22:08 

Мой мир - мои правила
Final Fantasy II Soul of Rebirth

Мин Ву, бобр и Скотт) Приятно, что доспех белого мага постарались взять с арта Амано, а не как обычно задрапировали томными складочками.


Внезапно, Павел и Лейла.


Мария.
Давайте догадаюсь - автор живет в Америке)


Dissidia
Комикс про Воина Света и Фириона




Навыки Фириона - проверено на Императоре.

@темы: Dissidia, FFII, fanart

00:17 

Вчера я убил Сефирота

Мой мир - мои правила
Решил подчистить игровые долги.
Первой в список попала FFVII. Оказывается, я проходил семерку настолько давно, что забыл о ее существовании на своей PSP.
Выяснилось, что третий диск начинается с того, что команда спускается в кратер навстречу решающей битве. По пути к центру планеты меня ожидала чисто техническая неприятность: игра вдруг начинала глючить при выходе в главное меню. Причем спонтанно и в разных местах подземелья, поэтому до конечной цели я добрался с пятой попытки. Уже хотелось махнуть рукой и скачать сейв из сети, но тогда получилось бы, что мои 85 часов игры пропали зря. К тому же мой Клауд оказался куда прокаченнее - и это без победы над випонами и симулятора игры в веселую ферму "сделай золотого чокобо" - чем в каких либо видео-прохождениях.
Так что решил добивать собственную игру.

Состав основной партии: Клауд, Тифа и Баррет. Добыты все лимиты, проставлено лучшее оружие. Первую форму Сефирота принял за рядового врага, а вот со второй пришлось помаяться больше, чем с третьей. В общей сложности финальная битва заняла не больше 10 минут.

А теперь без технических данных.
Игра замечательная! Продуманный до мелочей мир, что интересно - техногенный, первый за всю серию, запоминающиеся характеры героев - каждый гармонично вписывается своей историей в захватывающий сюжет.

Клауд - полная реабилитация персонажа. Отмороженный характер обоснован и пропадает, как только он с помощью Тифы наводит порядок в своей голове. Потом просто лидер поневоле (очень похоже как в советское время в школе выбирали старост. Никто не хочет связываться и потому большинством выбирают какого нибудь примерного хорошиста).
А какая истерика у него была на дне котлована, когда он понял, что отдал черную материю врагу! Не говорите, что Клауд не переезжался в игре, потому что на это не было времени, а вот в фильме неприкаянный, поэтому рефлексирует по полной. В те годы Сквер еще не разучился парой штрихов описывать полный портрет персонажа.
Я рад, что смог увидеть этого героя в оригинальной игре. Да, он не прирожденный лидер, но и не размазня. К тому же отличный боец.
Тифа - девушек-файтеров, мечтающих о защитнике, всегда жалко. Для Клауда - идеальная подруга и будущая жена, только пусть одевается как адвентовская.
Аэрис - это Аэрис) Меня удивило, что у нее есть характер. Раньше представлялась типичной пушистой овечкой, готовой в любой миг принести себя в жертву ради общего блага.
Понравилась сцена в доме у Сида, где она честно говорит Шере, что не потерпела бы такого с собой обращения. Получается этакая противоположность Тифе, которая буквально висит на безразличном Клауде и порой терпит от него грубости (но это смотря какие ответы выбирать. Мой Тифе не хамил). Такая же идеальная спутница, но для Зака)
Остальные персонажи шли фоном.

Антагонист.
Это сейчас в каждой манге есть семистый сереброволосый бугай с эмоциями холодильника, а тогда образ был незатасканным. Плюс антураж: катана под свой рост, черная кожа на голое тело, болотники чуть ли не до середины бедра. Хорош? Естественно.
А если присмотреться и подумать, то всплывает факт, что Сефирот - обыкновенная лабораторная мышь. Его сделали, его наблюдали, из него создали визитную карточку Шир-Ра для отлова деревенских мальчиков, грезящих о славе СОЛДЖЕРа. Генерал делал то, что ему приказывали, т.е. был идеальной машиной убийства или "темным рыцарем" в индустриальном мире. Если у элитной игрушки поехала крыша, то это недосмотр главы фирмы. Слишком расслабились или занимались внутренними разборками?
В общем, отличный образ, но в тоже время не являющийся чем-то особенным. Вот корпорация Шин-Ра - да, эти молодцы.

Минусы:
1) Большая часть сюжетных событий происходила на первом диске, даже из Юффи вытряс обратно всю материю и спас ее и Елену.
2) Обязательные квесты. Я ненавижу эти гонки на чокобо и вообще всю локацию Золотого блюдца, плюс полигон, на котором нужно правильно выполнять команды. Нет, все получалось с первой-второй попытки, но оно мне надо? Как бы мини-игры нужны, чтобы расслабить игрока, но кто сказал, что я напрягаюсь? в таком случае зачем вставлять их в обязательную линию? Почему, пока моя курица не придет первой к финишу, я не могу пройти дальше?
И...
Все. Для хорошей игры это мелочи. Мир великолепен и даже немного жаль, что меня он не цепляет.

Старый-старый клип.

@темы: FFVII

00:51 

Arcane Labyrinth: Wizard, Candelabra

Мой мир - мои правила
Этаж Wizard.
Здесь основные враги - Magician (колдуют элементальную магию и вредные статусы до 5 уровня) и Sorcerer (те же заклинания, но до 8, плюс Death). Очень полезная локация, так как после 15-20 раз порчи, партия к ней адаптируется. Даже к смерти.

Задание: требуется спасти девушку и убить 4 Wizard`ов.
Этаж напоминает подвалы Финна.
1) Сначала идем налево, потом наверх, направо, снова вверх, прямо до упора (вниз не спускаемся), вверх, направо (пройти до конца и взять сундук), вверх - проход закрыт четырьмя сферами. Коснитесь их. Теперь на локации появляются четверо магов, которых надо уничтожить.
2) От прохода со сферами пройти налево до упора. Далее вниз, прямо, вверх, прямо, снова вверх и направо (первый маг). Как только убиваете, одна из сфер исчезает.
3) От первого мага пройти до развилки, далее наверх, налево, наверх, прямо, вниз, направо, вниз, прямо (второй маг и снова исчезает сфера)
4) От второго: прямо, наверх и прямо до стены (если пройдете наверх - возьмете сундук), вниз, прямо, вниз, прямо, вниз, прямо, наверх, направо, вниз, прямо (запомните проход вниз, но по нему не спускайтесь), вверх, прямо, вверх, прямо до упора, вниз, прямо (третий маг и сфера исчезает).
5) От третьего: возвращаемся назад до прохода вниз, который я просил запомнить, и пробираемся налево до упора. Там будет четвертый маг и сундук.
Теперь, когда все сферы исчезли, идем в освободившуюся комнату. Все как в пункте 1.
Девушка благодарит и дает новое слово Candelabra.
Выход: От прохода со сферами пройти налево до упора. Далее вниз, прямо, вверх, прямо, снова вверх, еще раз наверх, направо, вверх, прямо, вниз. Говорим "Candelabra" и попадаем на новый этаж.

Очень простой этаж Candelabra:
Можно поговорить с человеком рядом и он объяснит принцип этой локации. А принцип и так понятен - двигаешься, когда есть свет, стоишь, когда темно, если упадешь - начинаешь заново.
Проходим налево до упора, потом вниз, пропускаем первую развилку налево и идем дальше вниз, пока не появляется ход направо по узкой лестнице. Проходим и берем сундук с Antarctic Wind. Возвращаемся на основную дорогу и далее вниз, игнорируем первую лестницу налево и идем дальше вниз, пока не появляется вторая лестница налево, проходим по ней и берем мифриловый щит, если надо.
Снова возвращаемся на основной путь и до упора вниз. Лестница налево приведет в к выходу, вторая направо и до упора - к еще одному сундуку.
То есть весь путь локации без сундуков: налево до упора, вниз до конца и налево.

В следующий раз будем искать древний текст, где рассказывается история о трех братьях-драгунах: Ольге, Майе и Вишус.

@темы: Arcane Labyrinth, FFII

11:04 

Мой мир - мои правила
И снова небольшая зарисовка, пока правили другой фанфик.

Фэндом: Final Fantasy II
Автор: Emperor Mateus
Бета: 20th century boy
Персонажи: Ламия/Гордон
Жанр: PWP
Рейтинг: NC-17 (упоминание насилия)

Темная летняя ночь льется в комнату через открытые ставни. Там, в просторной спальне на широкой кровати два тела: одно - мужское, распластано и недвижимо, второе - женское, оседлало мужские бедра и бесстыдно насаживается на ту часть человеческой плоти, что так желанна разным шлюхам да гулящим девкам. Орган коротковат, хотя неплох толщиной, и ей приходится всем весом подаваться вниз, чтобы головка хоть ненадолго проникла дальше влагалища.
- Хильда-а, - раздается еле живой голос партнера, готового излиться в нее.
читать дальше

@темы: fanfic, FFII

01:13 

Arcane Labyrinth

Мой мир - мои правила
В Арканных лабиринтах есть очень неприятные этажи.


Один из них "Wind".
Задание: пройти по локации с сильным ветром и постараться не упасть. Если подобное случается, приходится начинать заново.
Обозначение: пересечение узких дорожек я называю перекрестками, более широкий участок - платформой.
Правильный путь (указан без сбора сундуков):
вниз до платформы, налево до платформы, вниз до следующей и еще раз вниз, направо до платформы, вверх до перекрестка, вправо до перекрестка, вверх до перекрестка, вправо до платформы, вправо до перекрестка, вниз до перекрестка, вправо до платформы (на ней сундук стоит) и вверх до платформы с выходом.
То, что надо идти строго по ветру, и так понятно.

Этаж "Cave".
Не сложная, но достаточно нудная.
Сначала пройти прямо до старика и получить от него задание - найти little box. Искать пропажу следует в голубых камнях, коих на территории много и все они либо с монстрами, либо пустые. Если не хотите терять время на этой локации, то от старика пройдите вниз (там в новом отсеке пещеры можно справа взять сундук), еще раз вниз в следующий отсек (если от него пройти налево и вниз - будет сундук), направо (голубой камень не трогаем) и наверх в отсек с 2 камнями. Правый скрывает утерянную вещь.
Возвращаетесь к старику, получаете новое слово и идете разбивать печать (от старика пройти налево).
Если хотите еще один сундук, то от старика наверх по правой дорожке.

***
А Мария для красоты будет)

@темы: Arcane Labyrinth, Final Fantasy II, Maria

01:10 

Мой мир - мои правила
История стала легендой, легенда превратилась в фарс. А потом уже и анекдотов насочиняли.(с)

"Тэцуя Номура говорил как-то пару месяцев назад, что с Диссидиями покончено раз и навсегда, но ему было бы интересно собрать персонажей «Последней фантазии» в рамках какого-нибудь другого проекта."

http://www.ffforever.info/index.cgi?news=543;max=10;st=10


@темы: Final Fantasy, Peace-Death

13:53 

FFII NES - 2 часть

Мой мир - мои правила
В продолжение к этому посту.FFII NES

Остановился на том, что на прохождение Дредноута было затрачено два дня.

Ранее, просматривая ролики на ютубе, я никак не мог понять, почему игрок халатно относится к партии. Травленый слепой приключенец - это всего лишь травленый слепой приключенец с низкой физической атакой.
Ответ не заставил долго ждать, как только начал играть сам.
Все дело в ограниченном пространстве мешка item. К моменту событий на корабле свободного места останется где-то на 20-22 предмета. Надо обязательно взять potion, ether, eye drops, tent (потому что до Дредноута еще добраться надо и попасть туда желательно с полными HP и MP), плюс хотя бы по еще одному предмету от каждого вредного статуса.
Нападают на корабле часто и почти всегда травят и ослепляют. Если каждый раз пользовать лечилки, то они израсходуются еще на первом этаже из шести, а за сундуки на четвертом придется потягаться с гигасом.
на NES выглядит так

Мне повезло, что локацию можно было покинуть, не завершая миссию. Пришлось плестись обратно в Альтаир, закупаться по новой и лечиться. О том, чтобы драться по дороге со случайными врагами, пришлось забыть: полуживой, слепой, потравленный повстанец с тремя трупами - легкая добыча даже для стайки wererat.
так выглядит Мария в роли лидера

После разгрома Дредноута (вандалы... Император не щадил людей для постройки стратегически важного объекта, рассчитывал на него. А эти йуные пионэры, презрев меры предосторожности и наплевав на технику безопасности, сунули в двигатель факел. Думаю, Его Величество аж в Паламеции с балкона фейерверк наблюдал).

Так вот, после успешного акта вандализма и спасения принцессы Хильды Сид на своем кораблике подбрасывает партию до города. И то хорошо, что не пешком.

Перед Деистом в команде появляется новый персонаж - Лейла. В море эта женщина будет крайне полезна, потому что знает магию Вolt, которую не жалуют морские монстры.

Лейла в партии
пример монстров

Получив в свое распоряжение корабль и нового бойца, я позволил себе отклониться от прохождения и взял курс на земли Мисидии. Там, померев по дороге где-то всего раза 2-3, я надеялся добраться до поселения и закупить всю магию, что есть в наличии, и лучшую броню с оружием.
Из заклинаний в первую очередь интересовали те, что лечат статус. Здесь их 2 и переведены они как Hel1 и Hel2, в других версиях это одна магия - Esuna.
Кто проходил вторую финалку - помнит, что в Мисидию по сюжету герои попадают уже ближе к концу. Т.е. все то время, пока игрок не купил лечащую магию, вместо нее предлагалось пользоваться предметами... А теперь вспомним, какие цены в этом мире, и про небесконечный мешок... Это просто страшилка на ночь, если честно.
пример монстров в Мисидии

В Деисте все было просто. Да, враги уже более серьезно портили статус, но Hel1 и Hel2 были уже не первого уровня (например амнезию может вылечить Hel2 начиная с четвертого), поэтому обошлось без траты времени на поиски ответа "И чем эта **йня лечится?".
Кажется, химера - босс пещеры Деиста - успела очень удивиться перед смертью, что на нее кастовали Holy.

А был ли мальчик?
Сын последнего драгуна, которого в перевыпусках на GBA и PSP Square кокетливо назвала Каином, на NES в оригинале зовется kodomo. Ребенок - бесполое определение еще совсем маленького человечка. Так что при должной фантазии из него не то что Каина Хайвинда нафанонить можно, но и вывести как первого представителя рода, потомки которого будут носить имена типа Oerba Yun Fang)
Но это все фантазии. Когда я встречаю рассуждения о том, что Ричард Хайвинд из второй части и есть отец Каина из четвертой, становится очень неприятно.
Во-первых, потому что народ либо не играл, либо просто не захотел разглядеть персонажа. Ричард Хайвинд из Деиста нашел бы подход к мальчику. Очень обидно, когда его видят в роли строгого отца, которого ребенок не любит и уважает, а боится (вдруг подумалось, что этот фанон должен сильнее всего поддерживаться в Штатах).
Во-вторых, как это можно утверждать на полном серьезе, если миры изначально разные, начиная с карты, заканчивая хотя бы биографией детства самого Каина.
В FFII драгунов вырезали! Последний дракон умирает, оставив детеныша. Ричард остается жив только потому, что его в Деисте на тот момент не было. И он не отец ребенку своего друга, у него не было даже времени воспитать его - погибает в битве с воскресшим императором. После победы добра kodomo/Каин остается один с мамой жить в мирном Финне и мечтает стать драгуном, как папа.

По возвращению из Деиста нас ждало соблазнение Фириона. Очень люблю этот момент)
Ламию убили со второй попытки. В первый раз она кинула charm на Фириона и полегли все. Второй раз объектом страсти оказалась Лейла, а добавочный временный персонаж сильно больно команде сделать не может. Так и выиграли.



Теперь впереди Колизей и т.д.

P.S. Место на юге Кашуана, где находится лес чокобо, никак не помечено, искать надо методом тыка. Не думаю, что кому-нибудь пригодится, но на всякий случай
Лес - там, где стоит Фирион
Если свериться с картой мира, то сразу понятно, где это.
А это просто так)

@темы: FFII, Kain Highwind, NES, Ricard Highwind

18:40 

Мой мир - мои правила
Уже традиция: вносили изменения в один фанфик, а в результате разговорились и накидали побочный)

Ностальгия.
Фэндом: Final Fantasy II
Авторы: Emperor Mateus, 20th century boy
Жанр: стеб
Предупреждения: AU, заметное ООС

Прохладный утренний ветер беззаботно гулял по крышам домов и административных зданий. Шуршал в зеленой листве, пытался дернуть за "язык" колокол на главной площади и просто носился туда-сюда по узким улицам, одаривая первых прохожих смесью звуков и запахов открывшихся цехов.
Мирный Финн постепенно просыпался ото сна. Хозяйки и слуги, ответственные за провиант, спешили в торговые ряды пополнить корзины едой, а уши - последними новостями.
Война кончилась так же неожиданно, как и началась. Кто бы мог подумать, что главный силовик повстанческого движения так приглянется паламецианскому узурпатору, что тот прекратит военные действия, довольствуясь ранее захваченными землями, и оставит Финн в самоуправстве Хильды и Гордона, кто мог предположить, что Фириону понравится роль фаворита и военного советника. Знали бы раньше - не было бы столько бесплодных смертей, говорили романтики. Знали бы раньше - ничего бы не изменилось, говорили реалисты и поясняли: одно дело уступить в честь примирения один город на покоренной земле и совсем другое - получить любовника в начале наступления. Император не отказался бы от завоевания, а народ получил бы второго темного рыцаря по свою душу.
В общем, разговоров было много. С политического адюльтера по какой-то странной логике переходили на обсуждение цен на крупный рогатый скот, молоко, хлеб и так далее.

читать дальше

@темы: FFII, fanfic

20:36 

FFII NES

Мой мир - мои правила
Вторая часть Final Fantasy была выпущена в 1988 году на консоли NES.
Следует помнить, что игра не получила представления в других странах, поэтому любой перевод является неофициальным.
Что из этого следует?
Что название магии, слова-пароли, враги и даже имена собственные звучат иначе.
Так "wild rose" превратился в "ivy", а бедный король Финна, из которого я вытрясал слово "goddess bell", в предсмертных судорогах хрипел только "chime". От амнезии (местное forget) помогает не mallet, а очень даже pan (- Что, гад, забыл меня? Сейчас напомню.- и кастрюлей хрясь).
Holy превратилась в Fade, Ultima тоже будет иметь другое название.
Из имен: Ричард стал Эдвардом, а безымянный сын его друга получит имя Бобби.

Начальная заставка:

Кто интересовался второй частью, помнит, что в игре уникальная система прокачки персонажей, оружия, магии и накопления опыта. Скверу хотелось реализма и с ним они перестарались.

Сразу выполнить партией первое же задание не получится - их просто убьют по дороге туда. Герои экипированы оружием, но драться им не умеют. Они будут мазать по врагам и мазать достаточно продолжительное время. У моих прокачено оружие до максимальной отметки, но в 40% случаев по врагу они промахнутся. То же самое с магией: ну где еще можно на простого противника низшего ранга скастовать fire9, fade7 и получить в результате uneffective. Вот чтобы оса уворачивалась от напалма?!

Первые два часа игры пришлось запасаться терпением. Партия мазала, партия разучивала, умирала и воскресала, короче училась жить. На исходе второго я не верил своим глазам: ребятки подросли в HP и MP, чаще попадали по врагам, и уверенно отражали атаки огров и огров-магов. За подобное начинаешь испытывать чувство гордости) Это Я сделал их такими! И после этого понимаешь, что игру не забросишь ни в коем случае и будешь проходить дальше.
Кстати, вещевой мешок уже набит ненужными предметами на продажу (с деньгами в игре туго. Основной источник дохода - магия, выпавшая из врагов).

Так выглядит мешок item:

Да, с собой возможно носить только 32 предмета. Вещи типа кольца, факела, каноэ или бумаги с паролем также попадают сюда и занимают место. Если берете несколько предметов одного вида, то это будет выглядеть не как ether: 3, а ether, ether, ether.
Кстати, при таком подходе не бездонного мешка больше начинаешь ценить найденные в сундуках необходимые potion и ether. В других версиях, когда в магазине можно закупиться сразу 99 лечилками, нахождение их на локации значительно обесценивается.

Локации:
Semitt cave

Пещера оказалась несложной (возможно потому, что я хорошо ее знаю), враги чаще сбегали, чем нарывались на битву. Денег много не давали: там, где в поздних версиях попадается по 200-300 гил, тут получаешь 10.

Бафск тоже был очень недолгим и я жалею, что не отскринил, как выглядят его подземелья в первой версии игры.


Snow cavern:
.
Пример врагов.
Также не составляет труда при должной прокачке (у моих на тот момент было по 400HP на человека). Самая большая неприятность - зомби, которые кастуют Blind4 и Рoison2 (от Poison1 излечиваются после победы, после второго нет). Почему трудность? Потому что магии против этих статусов еще нет. Раньше герои справлялись благодаря Мин Ву, а теперь приходится глазные капли и антидоты с собой носить.
Восьмибитные бобры выглядели вот так:
.
Борхен и смерть Джозефа

Мой любимый способ добычи золотых доспехов - пойти в Финн и нарываться на солдат - не срабатывает в первой версии. После боя от них ничего не остается (я перетряс всех), так что ходили в мифриловых.

И Кашуан также не вызывает сложностей.

Один из любимых моментов. Я считаю, что Dreadnought и Airship - это пэйринг)

Дредноут - локация, которую я проходил два дня, и о ней уже в следующий раз.

@темы: FFII, NES

17:11 

Мой мир - мои правила
Все-таки мне нравится пара Гарланд/Воин Света.

, , ,

Правда, в светлом безвольной жертвы не вижу. Воин Света персонаж сильный и постоять за себя способен. Если в отношениях присутствуют грубость или насилие, значит его это устраивает.

***
Бета, мне не хватает тебя в сети. Возвращайся)

угадал со вторым?

***
А это хозяину на заметку. Просто список, что сделано и что требуется сделать:

читать дальше

@темы: Garland, WoL

16:57 

Мой мир - мои правила
Размещать в сообщество по FFVIII одни только клипы уже совесть не позволяет, поэтому повешу сюда.

1)

2) Исключительно в порядке бреда:
Hit me baby one more time
Пары между Сейфером и Скволлом я не вижу.

3) Реклама
Final Fantasy VIII - Mentos

***

В пятерке прокачал партии профессию мима. Зачем - уже не помню. Остались какие-то квесты для получения оружия и можно идти рубить дерево.
Проникся старшим поколением Warriors of Dawn . Старички по ходу сюжета отжигали немало. Надо по этим огневым ребятам сообразить что-нибудь.

***
Во Второй прошел Деист и убил Ламию. Теперь партии светит Колизей, а мне - накопить нервов побольше и дальше по сюжету идти.

@темы: FFII, FFV, FFVIII, gmv

21:43 

Мой мир - мои правила
Внезапно не о второй)

Искал на днях старые игры для NES и наткнулся на прекрасное - коммунистический ответ бездушной машине капитализма или He Xin Wei Ji/Final Fantasy VII


Да, это Баррет и Клауд.

1) В декорациях средневекового замка,
2) Музыкой из второй финалки,
3) Поездом, на котором приехала вся команда (вон он справа).
Браво китайским программистам, до этого момента я не знал, что мозг можно сломать.
Это примеры врагов:первый, второй

Вся Лавина и спич Баррета: читать дальше
Вот интересно, о чем он говорит? Ругается, объясняя команде задание или всех агитирует на картошку во имя Мао Цзедуна?
Меню Клауда: читать дальше

И это не первый шедевр.
Еще была FFV, но кроме названия ничего общего с японской игрой не имела. И FFIV, причем на Game Boy. Тоже совершенно оригинальная история, но вот скрин с заставки игры.



Прямо затрудняюсь с тэгами)

14:32 

Мой мир - мои правила
И снова удачно пересеклись в сети)

Наша с 20th century boy зарисовка по FFI.
Получилось коротко, так что под кат убирать нечего.

Он помнил о пророчестве и знал - когда-нибудь оно сбудется. Не верил, а просто знал, что однажды четверо предстанут перед ним для испытания и благословения. И вот предсказанный день настал, в его пещерном тронном зале объявились люди: два мага и два бойца - сильная, хорошая команда. К сожалению, хорошая.
Правда, легенда сбылась как-то нелепо - одному из воинов вздумалось полихачить на воздушном корабле и не справившись с мертвой петлей, они потерпели крушение на драконьем архипелаге. Дурные шутки у судьбы и очень злые.
Тяжелый взгляд короля драконов осматривает четверых. Предназначение обязывает его одарить костоломов еще большей силой и добавить ума хитрецам.
- Принесите мне крысиный хвост из Цитадели Испытаний, - ревет он, - и я вознагражу вас по заслугам.
Аудиенция окончена и воины удаляются. Ему кажется, что его взгляд должен жечь им спины и ловит себя на желании рвануть следом, настигнуть, спалить огнем своего дыхания, разорвать тела и раскидать клочья по пещере. Тогда глупое пророчество оборвалось бы здесь и сейчас.
Но он не смеет идти против судьбы и остается призрачная надежда, что они погибнут в том замке, заблудившись в порталах. Мечтам не суждено было сбыться - буквально на следующий день компания приносит искомое и Бахамуту не остается ничего, кроме как одарить храбрецов.
Он снова смотрит на них, счастливых, только что получивших награду, и думает, кто из них нанесет смертельный удар. Кто перережет горло последней голове или выжжет внутренности заклятием. Или... или может статься, она сама расправится с ними? Вырвет мощными челюстями конечности, зальет святилище легендарной кровью и все будет кончено. Навсегда.
Три дня и три ночи жила его надежда, но на закате четвертого далекий гул разбитого каменного идола похоронил его чаяния.
Ее больше нет среди живых - острым шипом кольнуло в груди.
Король драконов тяжело пронесся по пещере, разметая на пути вековые валуны, стрелой взмыл высоко в небо, где вечернее издевательски-красное солнце клонилось к закату, и ветер донес слова до Парящей Крепости:
- Прости меня, Тиамат.

@темы: Tiamat, FFI, fanfic, Bahamut

13:56 

Мой мир - мои правила
Рекламы финалок. С первой по двенадцатую:


Интересно понаблюдать за изменениями. Просмотрев с первой по шестую, понимаешь как же далеко шагнули разработчики с седьмой частью. Она просто обязана была порвать рынок и сожрать мозг фанатам. А вот начиная с восьмой в эндинге появляется лиричная песня, ставшая позже обязательной для следующих игр) Реклама девятой четко показала, что старались угодить "старым" фанатам и вернуть концепт в средневековье. Десятая - новая платформа и еще больше возможностей, так что даже не удивительно, что одиннадцатая оказалась онлайн. Двенадцатая, как мне кажется это такая же выжимка возможностей из PS2, как девятая из PS1.

***

Насмотрелся недавно у jotting на пэйринг Воин Света/Фирион. Решил что-нибудь написать на эту тему, но вот который день не получается. Хочется взаимного зализывания ран и утешения, зарождения чувств и осознания насколько они хрупки, потому что за своеволие и лишнее проявление эмоций влетит что одному, что второму - и вот эту часть представить могу явственно, а нежность от меня ускользает.
Если в ближайшие несколько дней не сдвинется с мертвой точки, отложу на какое-то время.

@темы: FF

00:17 

Мой мир - мои правила
- Ты мой военный трофей, - говорит Эржебет Батори из одноименного фильма.
- Moja koryst, - слышится оригинальный голос актрисы.

И вспоминается сцена из Диссидии:

еще больше подходит момент с клеткой, но кадр отскринить не получается.

А тут еще у беты недавно был замечательный пост, посвященный темным рыцарям.
Действительно, чем не Леон:

Таким промывать мозги, делать инструментом для своих целей - одно удовольствие.

И снова вспоминаются строки:
Domination's the name of the game
In bed or in life
They're both just the same
Except in one you're fulfilled
At the end of the day

Let's play master and servant
(Depeche mode - Master and servant)

Хотя в моем случае строчка про постель лишняя.

@темы: FFII

00:15 

Мой мир - мои правила
Делился с 20th century boy впечатлениями от FFI, в результате у нас получилась зарисовка.

***

Теплой летней ночью отчетливо видно звезды. Вон те, под самым куполом, появляются первыми, за ними, уже более смело, остальные. Одна, вторая, третья - и вот уже в небе переливается бриллиантовая россыпь. Удивительно, что самыми первыми заблиставшие в вечерней синеве самоцветы принадлежат разным домам.
- Гриф, Курица и Орел, - тихо проговорил вслух Белый маг, указывая пальцем на каждую из сверкающих точек.
Это были его любимые созвездия. Когда-то любознательный мальчик задирал голову и удивлялся первым звездочкам, мерцающим на небосводе. Благодаря им он заинтересовался светилами и прочел те немногие труды, что могла предложить библиотека в маленьком городке.
Второе название его всегда раздражало. Ну как, скажите на милость, среди небесных красот могла затесаться фигура с таким невзрачным именем? У древних что, фантазии не хватило назвать это скопление звезд как нибудь поприличнее? Почему бы не сделать его... да вот хотя бы Лебедем. Гриф, Лебедь и Орел - приятно звучит и просторечием не коробит.
Так размышлял Белый маг, лежа на теплой, прогретой за день, земле.

читать дальше

Примечание: белый маг рассматривает летне-осенний треугольник, который состоит из трех ярких звезд, принадлежащие созвездиям Лиры, Лебедя и Орла.

@темы: FFI, fanfic

01:28 

Мой мир - мои правила
Больше недели назад закончил играть в FFI версии PSP и будет нечестно ничего про нее не написать.

С самого начала игры не покидало чувство иронии.
Действительно, разве можно назвать сложной хоть одну пещеру, если сохраниться можно в любой момент, когда магия смело используется насколько хватит MP, а не скрупулезно бережется? Где хардкор? Где проявление эмоций и переживания - смогу пройти или нет?
Все это я получил сполна, как только отправился выполнять дополнительные квесты.
Храмы кристаллов были добавлены в версию GBA и позднее перенесены на PSP. Задания несложные, чаще всего локация, где достаточно собрать сундуки и найти выход, но встречались и другие. Так, на одной партия попадала в город мертвых роботов, где двум оставшимся полуживым разыскивала запчасти с недвижимых тел их собратьев, на другой спасала жителей деревни, пораженных странным недугом, на следующей люди не знали, что уже мертвы.
Это интересно и не оставляет равнодушным.

Final Fantasy I & II: Dawn of Souls вышла в 2004 году. Это через три года великолепного мира десятой финалки и год после ее нелепого сиквела.
Черт побери, как Сквер умудрился красиво дополнить старые игры и в тоже время изуродовать продолжением недавно выпущенную? Почему компании удалось сделать гармоничный интересный мир только в двенадцатой, а все, что было потом - сплошной фансервис и сырой сюжет? (признаюсь, я сбежал в первую игру после пролога Диссидии 012 - к такому фанфику с первого раза привыкнуть сложно). FFI - это безымянные герои, но почему я замечаю у них характер? Это мое богатое воображение или сюжетные линии заставляют так думать?

Старые игры по сюжету, по характерам героев, по продуманному миру суммарно всухую делают все то, что компания вымучила за последние лет шесть. Диссидией разработчики уже просто паразитируют на своих же прошлых победах и это еще хорошо, если новичок поиграет в нее и захочет узнать, что же было в оригинальной игре, но почему-то мне кажется, что чаще получается как с Адвентом: впечатлительные белочки посмотрели его и пишут теперь о героях, с которыми толком-то и не знакомы. Пара черт на персонажа, доведенные до абсурда - это не знакомство.

Диссидия 012... если бы я покупал последние новинки, а не скачивал, то подумал бы, что меня обокрали, что мне в красивой обертке с ворохом цветастых рекламных флаеров всучили брак. А первую финалку обязательно приобрету, потому что такие вещи должны быть в оригинале.

Ах, да, в последний выкидыш все-таки приноровился играть, даже нашел в нем что-то хорошее (хотя это странно - искать в игре что-то хорошее), но как сравню в первыми частями... В общем, хочется пожелать Скверу, чтобы и Версус и Агито Type-0 (мне показалось, что они сменили название раньше, чем выложили на прилавок Duodecim, но почему-то в музее открытые иконки по-прежнему сообщают, что имеют отношение к FF Agito XIII) получились достойными играми и больше никакой Диссидией затыкать дыры в бюджете компании не пришлось.

@темы: Duodecim, FFI

22:01 

Мой мир - мои правила
По мере прохождения второй финалки, все больше проникался ее саундтреком.
Спасибо Nobuo Uematsu за возможность послушать эти мелодии в оркестровой обработке

Final Fantasy 2 Main Theme Orchestra

один из комментариев: Jesus, this is it. The FF2 Main Theme is among what I believe to be Uematsu's best and I never thought I'd hear such a beautiful arrangement (or really any kind of orchestral arrangement for that matter).
Seriously, I can die happy now.


FINAL FANTASY II Rebel Army Theme

и с вокалом:
The Promised Land ( Final Fantasy II : Main Theme )

Love will grow (инструментальная версия звучит в эндинге)

@темы: FFII ost, Nobuo Uematsu

19:33 

Мой мир - мои правила
Что в Диссидии 012 понравилось:
1. Карта мира.
2. Новые спешлы персонажей.
3. Каждый герой по мере прохождения своей истории находит сундук с денежной суммой, равной году выхода оригинальной игры. Признаюсь, что это подкупило больше всего.

Костюмы? Да, я рад, что любимый персонаж перестал выглядеть самоваром. У Фириона со вторым альтернативным костюмом создается впечатление рейтуз на ногах, а от Скволла с голыми плечиками выпал в осадок... Одно дело видеть это на скане, и совсем другое - на движке.

Новые персонажи?
Хм, есть такие люди, которым не понравился Каин?) Очень удобный, прокачивать буду обязательно.
Юна неплоха и при должном развитии должна стать поживее. С честью доказала Императору, что у нее посох тоже не для колки орехов)
Тифа... кто додумался ей в противники поставить ведьму? Как девушка, специализирующаяся на ближнем бою ее достанет? Рогатая женщина весь пролог возила бедную боксершу лицом по арене.
Лагуна. Хороший, я бы даже сказал читерский, персонаж. Ни одного поражения и это только до 20 уровня. А что будет на 50, 100? Машина убийства с обаятельной улыбкой и не вовремя сведенной ногой? Попрокачивать бы его, но вот... ей-богу, у меня от его улыбки головная боль начинается. Он одним своим появлением мозг выносит. Я его не понимаю!
Лайтнинг. Тоже читерство. Удобная, но играть за нее не буду. Сквер со своим последним провальным детищем похож на почтенную фикрайтершу, которая на старости лет вздумала писать Мэри Сью.

Командная работа?
Да, в день, когда экспы дают больше, набираешь в партию любимых персонажей и идешь сражаться, за несколько битв уровень получают сразу пятеро. Экономит время.

На Хаоса ходил Фирионом, Воином Света, Скволлом, Клаудом и Сесилом. Первый сделал все и поделился опытом с остальными.
Этой же командой отправился за муглом. Зря не прокачал чуть больше, ибо Фирион - 60, Воин Света - 55, Скволл и Клауд - 40 и Сесил... 26. На первой же доске налетел на Тидуса 100 уровня и сложил обоих танков. Потом я не мог развидеть, как Леонхарт всего лишь с 70HP идет дальше по миссии, правой рукой за шкирку тащит труп Фириона, левой - Воина Света, а на закорках у него сидит Сесил с чупа-чупсом. Клауд? Он молча замыкает шествие, радуясь, что в кои-то веки не выбрали лидером. Впервые жалею, что не умею рисовать.
Мугла я получил, остальных к жизни вернул, Скволл молодец, а Сесил догнал 70 уровень, так не разу и не подравшись.
У Шантотто был, Габранта побеждал. Дальше пойду с другими: Сесила и Клауда поменяю на Лагуну и Каина.

@темы: Dissidia 012

Palamecia

главная