• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:11 

Мой мир - мои правила
И как всегда о FFII.

Через эмулятор играю на WonderSwan Color.
Новая графика и детализация. Это первая версия, когда игру немного ускорили: убрали затяжные битвы. Но оружие и магия прокачиваются все так же медленно или читерским способом - задание+отмена. Такой она попадет на PSХ.

Перевод, естественно, фанатский) Против истины сильно не грешат, но есть забавные моменты:

цены нет и не будет) А помня, что во второй за ночлег грабят немилосердно, сюрприз получается сомнительный.

Не успел отскринить разговор с Хильдой.
Принцесса:
- Кольцо? Вы нашли Скотта, как он, с ним все в порядке?
- Он умер.

Конкретный юноша, мне нравится.

***
Сегодня получил посылку, которую так давно ждал. Несмотря на печальные события и почтовые службы, до меня доехала новелла Final Fantasy II Muma no Meikyū. Она выглядит новой! Нет потертостей, страницы плотно прилегают друг к другу и я чувствую себя насильником, раздвигая их. Про сканы пришлось забыть сразу, рисунки смогу только сфотографировать. Отдавать на перевод тоже не буду. На сколько хватит знаний, переведу сам, там где не хватит - спрошу)

В связи с этим в ближайшее время меня будет интересовать вторая и только вторая. Нужно дописать прохождение, закончить эту же игру еще на двух эмуляторах и начинать переводить новеллу.
Плюс фанфик по Soul of Rebirth давно покоя не дает.

@темы: FFII, Nightmare's Labyrinth, эмуляторы

13:15 

Мой мир - мои правила
After years.
Фэндом: Final Fantasy II
Автор: Emperor Mateus, 20th century boy (который из беты стал соавтором)
Персонажи: Фирион, Мария, Леон.
Жанр: джен
Рейтинг: R

читать дальше

@темы: FFII, fanfic

17:24 

Мой мир - мои правила
Прохожу первую финалку на PSP.

По сравнению с FFI Origins это увеселительная прогулка детского садика .
В партию набрал файтера Light, монка Sabin, белого мага Aeris и темного Vivi.

Магия не количественная и любое подземелье теперь можно пройти, опираясь на помощь магов. В версии PSX они бесполезны как раз по причине того, что приходится высчитывать каждое заклинание. Например персонажи 20 lv и у меня всю магию 1 уровня можно скастовать 7 раз (на 99 уровне - 9 раз), а магию 5 - 3, между ними скупо размазаны еще 4 раза на других уровнях. А теперь представляем пещеру с несколькими этажами, где враги на каждом шагу. Плюс возможность сохраняться только в гостиницах.


На PSP нет ничего подобного. Магия меряется в МР, сохраняться можно где угодно, даже в подземелье перед носом у босса, а в городах не такой денежный грабеж на инвентарь и заклинания.

Добавили дополнительные квесты. В первый же партия ломанулась, как только получила кристалл земли. Зря, ехидна отлупила героев, после чего они снова оказались у входа в пещеру. Значит, рано нам туда.

Сейчас прокачиваюсь в лабиринте рек, но так хочется пойти дальше)

Потом ее надо на NES попробовать. Параллельно с восьмибитной FFII - ее я буду с год проходить, ибо Фирион бьет 7 хитов, но все равно мажет по врагам. Остальная партия и того хуже.

***

А тут еще первые две части Dragon Quest захотелось. Прохожу на PSP через эмулятор версию Game Boy Color. Будем спасать принцессу и... кристалл.
Насколько я понял, сохраняться можно только в одном городе, в тронном зале короля. И все.
Двери отпираются только при наличии ключа, который ломается после первого применения.
Так что ужасы первой финалки - это мелочи.

@темы: FFI, PSP

01:35 

Мой мир - мои правила
Фанаты Soul Calibur развлекаются)

FFVIII


FFII (Джозеф, Хильда, Фирион, Леила, Минву)
, , , ,

легкий намек на инцест: Леон и Мария

, ,, ,

и Мин Ву для jotting


***
А еще я немного зол. Набрел на милые рассуждения о героине FFX и почему она может оказаться не по нраву. Все просто - она толстая. Наверное это единственное, чего я не понимаю - как герой может не нравиться из-за внешности, а не из-за поступков и характера. И чтобы такую претензию к Юне?
Что же они тогда об Ашелии и Пенело скажут. Хотя, какая разница... эпитеты "толстая", "корова" и "дура", не персонажа не красят, а того, кто их говорит.

@темы: FFII, FFVIII

15:57 

Мой мир - мои правила
FFVIII
Сейфер - живая иллюстрация к методичке преподавателей Итонской школы "Когда телесные наказания бессильны".
Его настоящая связка магии = jopa + приключения. И несмотря на все это, он глава дисциплинарного комитета. Нет, логику можно понять - затрещина от детины-второгодника гораздо весомее, чем вербальный выговор.

Скволл.
Пока не могу забыть, что рисовали вот с этого певца.

Квистис.
О женщинах либо хорошо, либо никак. Пока никак...
Людвиг уверяет, что характер у персонажа изменится, буду надеяться, что так и будет.

Лично для меня, игра странная. Все-таки техногенный мир - не мой мир. Именно поэтому и семерка в свое время не зацепила, но вникнуть все же постараюсь.

***
Прохожу на эмуляторе FFII для NES.
Это самая... интересная версия.
Первый же бой был крайне познавателен: партия мазала, партия мазала постоянно, а враги мазали по партии и так раз 10. Каждый. Очень увлекательно! В общем, бой длился где-то с минуту и если подтверждение действий не было необходимостью, вполне можно было бы переключиться на другие дела.
Понимаю, что пока партия не начнет бить хотя бы на 5 хитов, в Semitt Falls не пойду - я так весь день потеряю.

Самое необычное в дизайне персонажей - это Фирион без банданы и брюнетка Хильда (на мой вкус, блондинкой ей больше идет)


В версии GBA поймал момент пленения воздушного корабля Сида Дредноутом (ролик сразу после выхода из замка Кашуан)

размеры впечатляют. И какие высокие технологии использованы для поимки) Хотя такому кораблику и щупальца хватит.
А это "приветствие" Альтаира после трудной миссии

Ладно, не стоит винить принцессу, что она не усидела на троне и сама в Кашуан отправилась встречать партию, все-таки это родина любимого человека. Королевству с соседями очень не повезло: цепочка гор на юге - граница с Паламецией.

Из головы не идет придуманная история принцев Кашуана, надо постараться вплести ее в сюжет, а пока не отвлекать бету от Басары)

А еще купил лицензию Второй Финалки, в магазине аккурат рядом с первой Диссидией поставили. Молодцы)

@темы: FFII, FFVIII

23:51 

Мой мир - мои правила
На неделе начинал FFIV.
Остановился у Магнитной пещеры и понял, что играть не хочу. Я скверный геймер и если у меня нет какой-то личной заинтересованности в игре - в персонажах или сюжете - то крайне быстро становится скучно. Героев надо качать, интересоваться сюжетом, а зачем, если мне этого не хочется?

Оставил сейв на карте и после FVIII попытаюсь еще раз.

А вот эта игра мне очень нужна. Точнее - история и ведьмы, а если в цель - то Риноа. Необходима зацепка как из нее может получиться Ультимеция. Небольшая, все остальное сам придумаю. Зачем? Мне так хочется.
Игра на английском и язык сложнее, чем в четверке - там я не понимал только несколько слов и то из-за контекста, а тут с одной Квистис измучился. Но это неплохая тренировка.

Пока на ютубе смотрел пролог к новой Диссидии, увидел комментарий, что Император - один из самых слабых бойцов, если играть за него. Естественно... он же не файтер) Он маг. Его стратегия - наложить лепешек, установить ловушки и закидать противника магией на расстоянии. Так что если геймер не рвется вперед в рукопашную, то и за него спокойно победит.
Для меня Император является одним из самых удобных. Кладет всех файтеров сотого уровня и расправляется с коллегами по волшебному цеху. Люблю его бои с Ультимецией, эдакие семейные сцены выяснения отношений)

***

Появлюсь уже после восьмого числа, так что с наступающим праздником всех дам)
Герой нужен всем: принцессам и девушкам-воинам, ведьмам и простым садовницам. Пусть будет тот, кому можно довериться, с кем можно побыть просто собой.

@темы: Final Fantasy

00:48 

Мой мир - мои правила
Цена победы
Фэндом: Final Fantasy II
Автор: Emperor Mateus
Бета: 20th century boy
Персонажи: Леон, Император
Жанр: джен
Рейтинг: R

читать дальше

20th century boy, спасибо за помощь и советы. Не думал, что подойдешь так ответственно. Могу я предложить постоянное сотрудничество?)

@темы: FFII, fanfic

20:33 

fanart

Мой мир - мои правила
И снова по FFII.

герои The Soul of Rebirth.
Photobucket

герои основной игры:
Photobucket

небольшая галерея автора ニシ.

Мария и Лейла:
Photobucket, Photobucket

Минву, Ричард:
Photobucket, Photobucket

Фирион и девушки:
Photobucket, Photobucket, Photobucket

Принцесса Хильда и ее поклонники:
Photobucket, Photobucket

Император:
Photobucket, Photobucket

а это просто так)
Photobucket, Photobucket

@темы: FFII, fanart, pixiv

21:19 

Мой мир - мои правила
Для LegnaXra.
Final FantasyII для PSP (язык английский)
скачать

Может еще кто заинтересуется.

@темы: FFII

20:05 

Мой мир - мои правила
Закончил Soul of Rebirth - небольшую бонусную игру, которая открывается после прохождения основной. Доступна только на GBA и PSP.

Партия состоит из четырех погибших в основном сюжете персонажей:
1) Минву - белый маг Финна, отдавший жизнь, чтобы распечатать Ultima.
2) Скотт - наследный принц Кашуана и старший брат Гордона. Погиб, защищая Финн, Кашуан к тому времени уже был захвачен Империей. К слову - младший выжил, сбежав, когда брат сражался в неравном бою.
3) Джозеф (транскрипция имени ヨーゼフ, но называть его "Йозефом" нет желания) - скромный житель Саламанда и дезертир армии Паламеции. Сопровождал партию в ледяную пещеру, где пожертвовал собой, чтобы спаслись остальные.
4) Ричард - последний драгун Деиста. Хороший боец, павший в бою с воскресшим Императором.

И это еще не все смерти в игре. Мне пока кажется, что таких высоких показателей смертности второстепенных героев больше нет ни в одной FF.

Сюжет начинается с Минву, который очнулся в месте, смахивающем на Jade Passage - последнюю локацию перед дворцом Императора. Постепенно он находит остальных, помогая каждому сражаться против личных врагов. Так Скотт разбирается с четырьмя солдатами, Джозеф с тенью Борхена, сбросившего на него камень, а Ричард с Roundworm - червем, сторожившим выход из Левиафана.

Они добираются до деревеньки Machanon, в пабе выясняют у Сида, что же случилось и где они находятся, добывают Ultima и снова пробираются во дворец, очень похожий на Pandаemonium. Также как в основной игре, добираются до 10 этажа, по ходу добывая себе оружие и убивая скрытых монстров. На 10 в тронном зале их встречает Император, который очень изменился за лето(с). Император странный, выглядит иначе и более того, просит у партии прощения за все, что совершила его темная половина. Говорит, что это дворец Arubboth (склоняюсь к версии, что это Седьмое Небо), а Jade Passage - на самом деле Raqia. Что он самолично перенес их сюда, чтобы испросить прощения и даровать вечную жизнь (грамотно разводит).
Партия в смятении, и далее следует читерский момент - вдруг появляются образы дорогих им людей, которые утверждают, что темная половина врага еще не побеждена и с ней ведется бой в этот самый момент. Герои достают оружие, кастуют магию и упокаивают светлую половину ровно в тот момент, когда Фирион и остальные убивают темную.
И снова хэппи энд.

Техническая часть:
В прохождениях к FFII часто предупреждают "перед тем как сделать то-то, снимите с героя N всю экипировку" - это значит, что герой либо сейчас уйдет из партии, либо погибнет. Если играете в версии на GBA и PSP - ничего ни с кого не снимайте, иначе в бонусе получите "голого" персонажа. HP у него будет ровно столько, сколько успел получить за время нахождения в команде.
За время прохождения пещеры и комплектовки отряда (находить героев придется на разных ярусах), Минву дох чаще, чем случались game over во всех мной пройденных FF, и это при том, что экипировку я с него не снимал. Положение выправили боевые навыки Скотта, но даже его меч не убивает монстров сразу - они очень сильные и за раз снимают по 100-150 HP (жизнь того же Скотта в начале составляет только 700). Тут поможет магия: большинство монстров слабы к огню - он есть у Скотта. Положите врага с одного заклинания, а мечом придется убивать в несколько заходов. Минву пусть только лечит и накладывает магию Вlink - враги начнут мазать.
Когда соберете всех, проблем возникать уже не должно.
Ultima ставится тому, у кого хорошо развита магия - чаще всего Минву. Но если есть желание прокачаться подольше, то развейте заклинания хотя бы до 8-9 уровня у самого сильного файтера и ставьте ему Ultima.
Почему? Она наносит урон врагу, суммируя все возможности своего владельца (физическая сила+магический уровень+владение всеми видами оружия). Минву, хоть и проходил у меня с топором в одной руке и копьем в другой, все равно в бою сильно отставал от Ричарда.
При битве со светлым боссом проблем меньше, чем с его темной половиной. После того как Минву поставится специальный посох, урон от заклинаний увеличится (но увы, Flare-11 снимала ощутимо больше, чем Ultima того же уровня). Также выгодно бросить Blink и Его Величество будет промахиваться с физическими атаками.
Больше добавить нечего.

***

Долго ждал, когда выложат прохождение второй игры на ffforever. Дождался. Оно неплохое, даже хорошее для тех, кто хочет быстренько пробежаться по сюжету и поставить галочку "играл в одну из первых частей финалки".
Впрочем, так делает большинство и винить их не за что.
Просто сам для себя понимаю, что по FFII все делать надо самому. В первую очередь - опять же для себя, потому что это я хочу видеть больше информации про любимый мир.
Еще один момент с сайта про Ричарда Хайвинда. Утверждается, что в версии GBA этот драгун может прыгать. Не может! Такой опции в меню Ричарда нет. Несмотря на намеки профессий (на самом деле во второй игре они очень условны) боевое меню у всех одинаковое.
Подозреваю, что заблуждение про Ричарда возникло от перевода с английского языка - FFIV в Америке часто принимают за FFII, а фамилия "Хайвинд" у драгуна добавила путаницы.

@темы: Fantasy I & II: Dawn of Souls, GBA

14:18 

Мой мир - мои правила
Увидел у jotting прекрасное - много-много Амано-арта.
Мне этот художник нравится, но все-таки я очень рад, что концепт-арты начиная с FFVII рисовал Номура.
На мой взгляд первому очень хорошо удается передать эдакий средневековый и восточный стиль, а техногенку ему лучше не затрагивать)
В Диссидии от вида Сефирота в бижутерии потряхивает, а если бы он в оригинальной игре в брюликах ходил, то имидж воина, которым так был славен Сефирот, не существовал бы изначально. Была бы очередная няшка для развлечений...
Не буду увлекаться, собирался о красивом.

Думаю, многие любители этого автора видели его работу, но все-таки размещу.

1001 Nights by Yoshitaka Amano (старые финалки узнаются на раз))
part 1

part 2
любовная сцена очень красивая.

Если просмотр ютуба не удовлеворил, можно скачать

***

Новая Диссидия порадовала костюмом Императора - самоварный желтый доспех очень не люблю. А вот на Фириона смотрю и понимаю, что на светлой стороне неплохо кормят:

Ничего... десять кругов во круг Колизея при полном снаряжении по часовой стрелке и десять против часовой, а также бить, пугать и морально разлагать - так и вернем юноше боевой дух и мышечный тонус.

@темы: Dissidia, Firion, Yoshitaka Amano

19:37 

Мой мир - мои правила
В FFV остановился на смене состава команды
Воин Рассвета, король Бала, старый извращенец и просто хороший человек - Галаф убит Exdeat'ом и на его место приходит Крайла (русский перевод), его внучка.

Итого Батсу повезло приключаться в команде трапа-экс-принцессы, принцессы-подростка и принцессы детсадовского возраста. В общем, единственный половозрелый самец и пролетарий.

Новой героиней оказалось достаточно удобно играть - ей достались все прокаченные профессии своего деда. Особенно девочка хороша как драгун + умение "черная магия". Остальные чаще всего идут как монк+белая магия, монк+саммонер, самурай+магия времени - для меня самый удобный расклад.

За два дня собрал всех эсперов и получил навороченный воздушный корабль - пара очумельцев Сид и Мид - дедушка и ушлый внучек - так его проапгрейдили, что теперь он может не только летать, но и плавать, и погружаться под воду. Где-нибудь в финалках еще такие встречаются?) Также добыл профессию "мим" у Гого - не знаю почему, но мне нравится этот персонаж. И Гильгамеш - по сюжету он только время партийное тратит и поиметь с него кроме экскалипупа нечего, но вот чем-то нравится. Интересно будет посмотреть на него в Диссидии 012.

Еще заинтересовал сам Exdeath. По Диссидии это враг, который как заезженная пластинка твердит о пустоте и мечтает отправить в нее весь мир. В оригинальной игре "Ничто" ему требуется для того, чтобы завладеть огромной силой, которая запечатана там со времен злодея Энуо. Как бы акцент уже другой получается. Я больше люблю, чтобы антагонист вершил дела исходя из собственной выходы, а не накрывал мир черной, эм, дырой просто потому что.

Сейчас осталось пройти последнюю пещеру с монстрами и финальным боссом, но это еще не конец - потом предстоит собирать легендарные оружия, получить секретные профессии и сражаться с более сильным противником, чем березка-вековуха. Но, опять, же - это дополнительные квесты на GBA

***

Из-за того, что в игре был перерыв на месяц, не помнил куда, что и зачем мне надо. Прохождение на ffforever помогло (правда, предложения типа "помните, в самом начале игры вы были в башне N? Так вот вам в эту же локацию" радуют безмерно. Благо их немного).
Единственное, что мне на этом сайте не нравится - карта FFV. Если с первыми мирами все еще понятно, то карта третьего оставляет желать...

нагуглил более понятную:
, ,

@темы: FFV, GBA

13:06 

Мой мир - мои правила
Закончил FFII на GBA.
Причем чисто случайно. Сначала решил прогуляться по двум последним уровням, пособирать сундуки, чтобы не отвлекаться на них в дальнейшем, и заодно хоть немного прокачать Леона.
Понял, что увлекся, когда оказался на 10 этаже Пандемониума перед прекрасной тентаклевой рожей. А у меня Ultima и Flare только 10 уровня (во второй финалке вся магия качается до 16), нет экскалибура и никому не давал кровавый меч. MP, кстати, тоже максимум 350 и то у Гая, у которого из магии - Scourge 10 уровня (будущая Bio). Благо HP у троих по четыре девятки (Леон с 4000).

Решил узнать, возможно ли победить финального босса с такими показателями.
Возможно. Сам бой длится где-то минут 10-15. На удивление магия у Императора много вреда не делает: мой любимый Starfall, который в Диссидии с противника снимает половину жизни, а то и три четверти, в оригинальной игре наносит урон на 220 HP каждому персонажу (даже если умножить на 4, получается, что с одного персонажа он бы не снял и 1000), Flare кастуется только на одного и снимает максимум 2000. При четырех девятках или даже восьмерках это не столь болезненно, да и использует он ее не часто. За всю битву Starfall и Flare были раза по два, еще кидает безобидные Curse, от которой легко вылечиться соответствующим предметом или магией Esuna (у героев прокачена всего лишь до 4-6 уровня), и Slow (в мире FFII бесполезны заклинания типа Slow, Haste и Berserk. Не теряйте время на них).
Единственная сложность с Императором - это физические атаки. Его Величество за удар сносит 6000 НР с одного из героев и на такое же количество восстанавливается. "Пинается" он чаще, чем колдует, поэтому при наличии у босса всего 15000 НР битва может затянуться. От атак не стоит лечится магией, т.к. 6 тысяч она не вернет, даже на 16 уровне, проще кинуть эликсир (их уйдет максимум 8-10).
Чаще всего страдает основная партия, Леон, который присоединился в самом конце, практически не замечается Императором и потому он до хэппи энда точно доживет.

Думаю, если бы высшая магия была бы у партии хотя бы 13-14 уровня, бой не длился бы так долго. Ultima и Flare 10-го снимают с босса около 700 HP, чуть-чуть прокачать - и урон достигнет 1000.

После битвы снова был Финн, где правящая династия в лице принцессы Хильды и малахольного Гордона Кашуанского от всего сердца говорит партии спасибо и удаляется (я всегда знал, что только светлые идиоты работают за идею).
Примечательно, что Лейла - капитан пиратов временно присоединявшаяся к партии - делает Фириону заманчивое предложение: пойти с ней грабить и насиловать по морским просторам (видимо что-то разглядела в мирном мальчике эта мудрая женщина)), но увы, Мария оказалась против подобной затеи.
Леон, все еще чувствуя вину за содеянное, уходит от друзей, но обещает вернуться.
Далее титры, перечисление стаффа, домо аригато всем кто помогал и "Нappy Еnd" розовым шрифтом на фоне звезд.

А потом было то, ради чего я перепроходил ФФ2.
Открылась мини-игра Soul of Rebirth (есть только в версии GBA и PSP).

@темы: GBA, Final Fantasy II: Dawn of Souls

16:12 

Мой мир - мои правила
Клипы на русские песни не люблю, но эти два зацепили. Каждый по-своему.

Я когда-нибудь стану героем, как ты
От автора: Одна из сюжетных линий ФФ7СС - как профессионал натаскивает ученика, а тот, когда приходит его черед, сам становится наставником для следующего поколения будущих героев. Анджил, Зак, Клауд. И меч-Бастер - символ героя, несущего ответственность за всех более слабых.

Final Fantasy 7 Advent Children - 1917 (Варшавянка)
Надо же было до такого додуматься)

@темы: Advent children, FFVII CC, amv

01:13 

20th century boy

Мой мир - мои правила
С Днем Рождения!



Автор по FFV хорошо рисует.
ノイン

23:59 

Мой мир - мои правила
И снова FFII
Бестиарий.


Все-таки красивые монстры.
Остальных можно посмотреть тут: http://www.ffcompendium.com/h/ff2monsterimages.shtml
Но для поиска достоверной информации сайт бесполезен.

Зато можно найти забавные пояснения имен персонажей разных финалок.
Например:
* Reno is a city in Nevada.

* Rosso the Crimson: Rosso in German means "horse." In French, it means "vicious." In Dutch, it means "to ride recklessly." In Italian, it means "red". In Russian, it means "wolverine." One can easily see the French and Italian connections. Rosso is definitely vicious, and her title is "the Crimson."

*Basch: From David Hannah: "Basch is a German surname abridged from the German name, Sebastian -- a name whose Latin origin 'Sebastianus' was meant as 'a man from Sebastia'. Sebastia was a city named from the Greek 'sebastos' meaning 'revered.' Hence, the name Sebastian (and by extension Basch) can mean: 'A man from a revered city.'"

Вспоминая как Рив из FFVII получил свою фамилию, я бы не стал закапываться в причины, почему японцы дали именно такое имя персонажу и что оно означает.
Матеус, например - "подарок Бога". Кому из обитателей мира FFII от этого стало легче?

@темы: FFII, бестиарий

23:17 

Мой мир - мои правила
Немного о персонажах FFII.

Ricard Highwind. (в NES, GBA, PSP Ричард, на PSX неожиданно Gareth, но верен изначальный вариант)
Первый Хайвинд в играх FF и последний драгун мира FFII.
биография, содержит спойлеры


Leon, а если точно, то Leonhart - еще одно имя, которое в этой игре встречается впервые.
биография, спойлеры

@темы: FFII, characters

17:31 

Мой мир - мои правила
Немного фанарта по FFII с пиксива.

Photobucket Photobucket Photobucket
Photobucket - за этот арт отдельный респект автору. Минву иногда рисуют, а вот Скотта еще ни разу. Зато сразу можно предположить консоль, на которой человек играл)
Photobucket
Пиксив порадовал тем, что авторы начали рисовать Deumion`а - это юноша-маг, с которым связаны некоторые слова в Арканном лабиринте. Финальный босс этого квеста, одаривающий мощным заклинанием (правда я не понимаю смысла в заклинании, которое обнуляет всем MP и поднимает с полной линейкой жизни не только своих, но и врагов)
Photobucket Надеюсь на лучшее качество арта в будущем)

И пара монохромных:
Photobucket Photobucket

А это будущее)
Зная характер Императора, в это верится:
Photobucket
Коллаж. Хорошее расширение.
Photobucket Жаль, с Фирионом такого нет.

Dissidia (гет):
Photobucket Photobucket

Final FantasyII (гет):
Photobucket - очень нравится этот рисунок. Красивая пара получилась)

+++

К трем временно отложенным слэшным историям по FFII и FFXII, добавилась еще одна. Очень хочется deepground`ов. Но если канон FFVII у меня просто провисает, то FFDoC - это зияющий провал. Признаюсь, пытался вникнуть... но какая же это ересь, извините, если кого задевают такие слова. А вникать все-таки придется, если идея не отпустит.

Также после FFV хочу попробовать или FFVIII (у меня в избранном такая хорошая реклама этой игры), или Kingdom Hearts Birth By Sleep. По первой больше всего интересно про ведьм и лично по моему фанону пока не игравшего человека Риноа - как про будущую Ультимецию. Будет интересно посмотреть, что скажу после прохождения) В KH интересует Терра и его перевоплощение в Ксемнаса.
С обеими играми проблема одна - английский я изучал только самостоятельно и он далек от понимания информации на 100%. На русском FFVIII есть, но мне не надо быстро пробежаться по миру и поставить галочку, что играл, я вникнуть хочу.
В связи с этим просьба: если я что-то не так понял, где-то пропустил нужную фразу и представление о мире пошло по ложному пути, поправьте меня, пожалуйста.
Ни в одной поисковой системе я не забанен и люблю покопаться на ютубе, но чего-то могу неправильно понять в связи с "трудностями перевода". Прошу еще раз, поправьте, если заметите такое, отправьте по ссылке читать информацию, только одного не делайте - не ведите за руку, разжевывая азы. Я взрослый человек, а не ребенок, и умею ходить сам.

@темы: Dissidia, FFII, fanart

23:33 

Мой мир - мои правила
Пока разбирался с FFII, нашел вот такое фанатское творчество.

Не могу без улыбки смотреть)


Пусть к этой красоте прилагаются несколько клипов:

Final Fantasy VII Boys Sing The Beatles

Final Fantasy VII Crisis Core/Advent Children: It's My Life

FF7 - Engel

Cloud Strife - Bad Case Of Loving You
Люблю Клауда без переездов.

Как заключение.
The Show Must Go On

+++

А это подарок для будущей беты. Мне кажется deepground soldiers немного напоминают программы из вселенной Трона.
20th century boy, надеюсь понравится)

Надо поучиться уже самому хотя бы простые клипы делать. Дарить чужое все-таки некорректно.

@темы: FFVII, FFVII DoC, amv

21:15 

Blood sword

Мой мир - мои правила
Временно вернулся к FFII на PSP, разбираюсь с Арканными лабиринтами. Прошел квесты и собрал все слова, но запечатал пока только один лабиринт, так как не разбивал печати после окончания задания, а уходил в мир сохраняться.
Никак не пойму системы связи слов. На gamefaqs расписано, но пока информация в голове не укладывается.

Понимаю, что хочу сделать карты лабиринтов, они бы очень пригодились. Одну в предновогоднюю ночь рисовал для себя на коленке, потому что плутать вслепую надоело.
Так что если вдруг - я не особенно верю - что эту часть будут проходить, но вдруг! кто-нибудь имеет трудности с локацией по слову Mysidia, то подробно объясню весь процесс)

Также на gamefaqs встречаются иногда ошибки и неточности в описании лабиринтов. Их мало, но тем неприятнее, когда на них попадаешь.

Еще разобрался с кровавым мечом.
Первый раз я проходил FFII Origins для PSХ и точно помнил, что кровавых мечей было два: один в подвале Финна (этаж B4), второй в одном из 8 сундуков в потайной комнате Павла.
Второй раз FFII Anniversary на PSP. И никак не мог понять, как же я в подвале эту нужную нишу с сундуком никак не найду.
Третий раз на GBA та же история. В подвале сундука с blood sword нет.

Пришлось походить по ютубу и посмотреть прохождение второй части на разных консолях.
Все оказалось просто: в версиях на NES и PSХ действительно два кровавых меча, в версиях на GBA и PSP только один (решили повысить значимость этого оружия?).

Чтобы не быть голословным:
обретение 1 меча
в версии NES. Время: 01:15

на PSХ. Время: 02:21

Тот же сундук, но в нем power staff.
на GBA. Время: 04:22

Прохождение этой локации на PSP найти не удалось, но с версией для GBA они идентичны. В подвале на уровне B4 снова лежит power staff.

второй blood sword для версий на NES и PSХ:
на NES. Время: 02:22

С FFII на PSХ сложнее, ни одном прохождении сундуки у Павла не забирают (или, возможно, делают это гораздо позже). Я сам проходил и точно знаю, что в этой версии есть второй меч.

Обретение меча на геймбое
Время: 0:11

Версии на PSP снова не удалось найти, но опять же - я сам играл и знаю как было.

+++

Пока разбирался с мечами, обнаружил небольшую ошибку на gamefaqs в прохождении для GBA:
In the first fork, head to the right first to find a GUARDED chest with a POWER STAFF inside. Now, a blood sword can suck the enemy's HP and make it yours but it has ridiculously low HP so I guess it's worthless but keep it for now, don't sell it some merchant.
В сундуке power staff, а во втором предложении говорится уже о blood sword, который никаким образом на этом месте в данной консоли обнаружится не может. Видимо, человек сам запутался в разных версиях и допустил неточность.

Go to Pavel's house and ask him about the Cycloneand he feels that he needs to help you out. How do he do it? He'll point you over to the wall by his bed. Go to his bed and walk into the eastern wall. You've found a secret room, with 8 items: NINJA SUIT; THIEF'S GLOVES; ELIXIR; SILVER PLATE; RUBY PLATE; GOLD PLATE; and GOLD HAIRPIN!

Просто перечислил 7 вещей, а не 8. Последний как раз blood sword.

Хотя, если честно, Фирион в версии Origins положил Императора и без этого оружия. В Пандемониуме главному герою оно только мешало и я его вручил в левую руку бывшему Темному Рыцарю, чтобы слишком часто не дох в дороге. Прокачивать перебежчика до четырех девяток не было никакого желания.

Какой будет финальная битва на PSP мне только предстоит узнать, может тут меч действительно незаменим.

Пост получился, простите, задротский. Но я все для себя выяснил.

+++

Теперь хочу эмулятор и пройти самую первую на NES. Зачем? Это мой мир, мне там не скучно)

@темы: FFII, GBA, PSP, PSX, blood sword

Palamecia

главная