17:11 

Мой мир - мои правила
Все-таки мне нравится пара Гарланд/Воин Света.

, , ,

Правда, в светлом безвольной жертвы не вижу. Воин Света персонаж сильный и постоять за себя способен. Если в отношениях присутствуют грубость или насилие, значит его это устраивает.

***
Бета, мне не хватает тебя в сети. Возвращайся)

угадал со вторым?

***
А это хозяину на заметку. Просто список, что сделано и что требуется сделать:

читать дальше

@темы: Garland, WoL

16:57 

Мой мир - мои правила
Размещать в сообщество по FFVIII одни только клипы уже совесть не позволяет, поэтому повешу сюда.

1)

2) Исключительно в порядке бреда:
Hit me baby one more time
Пары между Сейфером и Скволлом я не вижу.

3) Реклама
Final Fantasy VIII - Mentos

***

В пятерке прокачал партии профессию мима. Зачем - уже не помню. Остались какие-то квесты для получения оружия и можно идти рубить дерево.
Проникся старшим поколением Warriors of Dawn . Старички по ходу сюжета отжигали немало. Надо по этим огневым ребятам сообразить что-нибудь.

***
Во Второй прошел Деист и убил Ламию. Теперь партии светит Колизей, а мне - накопить нервов побольше и дальше по сюжету идти.

@темы: FFII, FFV, FFVIII, gmv

21:43 

Мой мир - мои правила
Внезапно не о второй)

Искал на днях старые игры для NES и наткнулся на прекрасное - коммунистический ответ бездушной машине капитализма или He Xin Wei Ji/Final Fantasy VII


Да, это Баррет и Клауд.

1) В декорациях средневекового замка,
2) Музыкой из второй финалки,
3) Поездом, на котором приехала вся команда (вон он справа).
Браво китайским программистам, до этого момента я не знал, что мозг можно сломать.
Это примеры врагов:первый, второй

Вся Лавина и спич Баррета: читать дальше
Вот интересно, о чем он говорит? Ругается, объясняя команде задание или всех агитирует на картошку во имя Мао Цзедуна?
Меню Клауда: читать дальше

И это не первый шедевр.
Еще была FFV, но кроме названия ничего общего с японской игрой не имела. И FFIV, причем на Game Boy. Тоже совершенно оригинальная история, но вот скрин с заставки игры.



Прямо затрудняюсь с тэгами)

14:32 

Мой мир - мои правила
И снова удачно пересеклись в сети)

Наша с 20th century boy зарисовка по FFI.
Получилось коротко, так что под кат убирать нечего.

Он помнил о пророчестве и знал - когда-нибудь оно сбудется. Не верил, а просто знал, что однажды четверо предстанут перед ним для испытания и благословения. И вот предсказанный день настал, в его пещерном тронном зале объявились люди: два мага и два бойца - сильная, хорошая команда. К сожалению, хорошая.
Правда, легенда сбылась как-то нелепо - одному из воинов вздумалось полихачить на воздушном корабле и не справившись с мертвой петлей, они потерпели крушение на драконьем архипелаге. Дурные шутки у судьбы и очень злые.
Тяжелый взгляд короля драконов осматривает четверых. Предназначение обязывает его одарить костоломов еще большей силой и добавить ума хитрецам.
- Принесите мне крысиный хвост из Цитадели Испытаний, - ревет он, - и я вознагражу вас по заслугам.
Аудиенция окончена и воины удаляются. Ему кажется, что его взгляд должен жечь им спины и ловит себя на желании рвануть следом, настигнуть, спалить огнем своего дыхания, разорвать тела и раскидать клочья по пещере. Тогда глупое пророчество оборвалось бы здесь и сейчас.
Но он не смеет идти против судьбы и остается призрачная надежда, что они погибнут в том замке, заблудившись в порталах. Мечтам не суждено было сбыться - буквально на следующий день компания приносит искомое и Бахамуту не остается ничего, кроме как одарить храбрецов.
Он снова смотрит на них, счастливых, только что получивших награду, и думает, кто из них нанесет смертельный удар. Кто перережет горло последней голове или выжжет внутренности заклятием. Или... или может статься, она сама расправится с ними? Вырвет мощными челюстями конечности, зальет святилище легендарной кровью и все будет кончено. Навсегда.
Три дня и три ночи жила его надежда, но на закате четвертого далекий гул разбитого каменного идола похоронил его чаяния.
Ее больше нет среди живых - острым шипом кольнуло в груди.
Король драконов тяжело пронесся по пещере, разметая на пути вековые валуны, стрелой взмыл высоко в небо, где вечернее издевательски-красное солнце клонилось к закату, и ветер донес слова до Парящей Крепости:
- Прости меня, Тиамат.

@темы: Tiamat, FFI, fanfic, Bahamut

13:56 

Мой мир - мои правила
Рекламы финалок. С первой по двенадцатую:


Интересно понаблюдать за изменениями. Просмотрев с первой по шестую, понимаешь как же далеко шагнули разработчики с седьмой частью. Она просто обязана была порвать рынок и сожрать мозг фанатам. А вот начиная с восьмой в эндинге появляется лиричная песня, ставшая позже обязательной для следующих игр) Реклама девятой четко показала, что старались угодить "старым" фанатам и вернуть концепт в средневековье. Десятая - новая платформа и еще больше возможностей, так что даже не удивительно, что одиннадцатая оказалась онлайн. Двенадцатая, как мне кажется это такая же выжимка возможностей из PS2, как девятая из PS1.

***

Насмотрелся недавно у jotting на пэйринг Воин Света/Фирион. Решил что-нибудь написать на эту тему, но вот который день не получается. Хочется взаимного зализывания ран и утешения, зарождения чувств и осознания насколько они хрупки, потому что за своеволие и лишнее проявление эмоций влетит что одному, что второму - и вот эту часть представить могу явственно, а нежность от меня ускользает.
Если в ближайшие несколько дней не сдвинется с мертвой точки, отложу на какое-то время.

@темы: FF

00:17 

Мой мир - мои правила
- Ты мой военный трофей, - говорит Эржебет Батори из одноименного фильма.
- Moja koryst, - слышится оригинальный голос актрисы.

И вспоминается сцена из Диссидии:

еще больше подходит момент с клеткой, но кадр отскринить не получается.

А тут еще у беты недавно был замечательный пост, посвященный темным рыцарям.
Действительно, чем не Леон:

Таким промывать мозги, делать инструментом для своих целей - одно удовольствие.

И снова вспоминаются строки:
Domination's the name of the game
In bed or in life
They're both just the same
Except in one you're fulfilled
At the end of the day

Let's play master and servant
(Depeche mode - Master and servant)

Хотя в моем случае строчка про постель лишняя.

@темы: FFII

00:15 

Мой мир - мои правила
Делился с 20th century boy впечатлениями от FFI, в результате у нас получилась зарисовка.

***

Теплой летней ночью отчетливо видно звезды. Вон те, под самым куполом, появляются первыми, за ними, уже более смело, остальные. Одна, вторая, третья - и вот уже в небе переливается бриллиантовая россыпь. Удивительно, что самыми первыми заблиставшие в вечерней синеве самоцветы принадлежат разным домам.
- Гриф, Курица и Орел, - тихо проговорил вслух Белый маг, указывая пальцем на каждую из сверкающих точек.
Это были его любимые созвездия. Когда-то любознательный мальчик задирал голову и удивлялся первым звездочкам, мерцающим на небосводе. Благодаря им он заинтересовался светилами и прочел те немногие труды, что могла предложить библиотека в маленьком городке.
Второе название его всегда раздражало. Ну как, скажите на милость, среди небесных красот могла затесаться фигура с таким невзрачным именем? У древних что, фантазии не хватило назвать это скопление звезд как нибудь поприличнее? Почему бы не сделать его... да вот хотя бы Лебедем. Гриф, Лебедь и Орел - приятно звучит и просторечием не коробит.
Так размышлял Белый маг, лежа на теплой, прогретой за день, земле.

читать дальше

Примечание: белый маг рассматривает летне-осенний треугольник, который состоит из трех ярких звезд, принадлежащие созвездиям Лиры, Лебедя и Орла.

@темы: FFI, fanfic

01:28 

Мой мир - мои правила
Больше недели назад закончил играть в FFI версии PSP и будет нечестно ничего про нее не написать.

С самого начала игры не покидало чувство иронии.
Действительно, разве можно назвать сложной хоть одну пещеру, если сохраниться можно в любой момент, когда магия смело используется насколько хватит MP, а не скрупулезно бережется? Где хардкор? Где проявление эмоций и переживания - смогу пройти или нет?
Все это я получил сполна, как только отправился выполнять дополнительные квесты.
Храмы кристаллов были добавлены в версию GBA и позднее перенесены на PSP. Задания несложные, чаще всего локация, где достаточно собрать сундуки и найти выход, но встречались и другие. Так, на одной партия попадала в город мертвых роботов, где двум оставшимся полуживым разыскивала запчасти с недвижимых тел их собратьев, на другой спасала жителей деревни, пораженных странным недугом, на следующей люди не знали, что уже мертвы.
Это интересно и не оставляет равнодушным.

Final Fantasy I & II: Dawn of Souls вышла в 2004 году. Это через три года великолепного мира десятой финалки и год после ее нелепого сиквела.
Черт побери, как Сквер умудрился красиво дополнить старые игры и в тоже время изуродовать продолжением недавно выпущенную? Почему компании удалось сделать гармоничный интересный мир только в двенадцатой, а все, что было потом - сплошной фансервис и сырой сюжет? (признаюсь, я сбежал в первую игру после пролога Диссидии 012 - к такому фанфику с первого раза привыкнуть сложно). FFI - это безымянные герои, но почему я замечаю у них характер? Это мое богатое воображение или сюжетные линии заставляют так думать?

Старые игры по сюжету, по характерам героев, по продуманному миру суммарно всухую делают все то, что компания вымучила за последние лет шесть. Диссидией разработчики уже просто паразитируют на своих же прошлых победах и это еще хорошо, если новичок поиграет в нее и захочет узнать, что же было в оригинальной игре, но почему-то мне кажется, что чаще получается как с Адвентом: впечатлительные белочки посмотрели его и пишут теперь о героях, с которыми толком-то и не знакомы. Пара черт на персонажа, доведенные до абсурда - это не знакомство.

Диссидия 012... если бы я покупал последние новинки, а не скачивал, то подумал бы, что меня обокрали, что мне в красивой обертке с ворохом цветастых рекламных флаеров всучили брак. А первую финалку обязательно приобрету, потому что такие вещи должны быть в оригинале.

Ах, да, в последний выкидыш все-таки приноровился играть, даже нашел в нем что-то хорошее (хотя это странно - искать в игре что-то хорошее), но как сравню в первыми частями... В общем, хочется пожелать Скверу, чтобы и Версус и Агито Type-0 (мне показалось, что они сменили название раньше, чем выложили на прилавок Duodecim, но почему-то в музее открытые иконки по-прежнему сообщают, что имеют отношение к FF Agito XIII) получились достойными играми и больше никакой Диссидией затыкать дыры в бюджете компании не пришлось.

@темы: Duodecim, FFI

22:01 

Мой мир - мои правила
По мере прохождения второй финалки, все больше проникался ее саундтреком.
Спасибо Nobuo Uematsu за возможность послушать эти мелодии в оркестровой обработке

Final Fantasy 2 Main Theme Orchestra

один из комментариев: Jesus, this is it. The FF2 Main Theme is among what I believe to be Uematsu's best and I never thought I'd hear such a beautiful arrangement (or really any kind of orchestral arrangement for that matter).
Seriously, I can die happy now.


FINAL FANTASY II Rebel Army Theme

и с вокалом:
The Promised Land ( Final Fantasy II : Main Theme )

Love will grow (инструментальная версия звучит в эндинге)

@темы: FFII ost, Nobuo Uematsu

19:33 

Мой мир - мои правила
Что в Диссидии 012 понравилось:
1. Карта мира.
2. Новые спешлы персонажей.
3. Каждый герой по мере прохождения своей истории находит сундук с денежной суммой, равной году выхода оригинальной игры. Признаюсь, что это подкупило больше всего.

Костюмы? Да, я рад, что любимый персонаж перестал выглядеть самоваром. У Фириона со вторым альтернативным костюмом создается впечатление рейтуз на ногах, а от Скволла с голыми плечиками выпал в осадок... Одно дело видеть это на скане, и совсем другое - на движке.

Новые персонажи?
Хм, есть такие люди, которым не понравился Каин?) Очень удобный, прокачивать буду обязательно.
Юна неплоха и при должном развитии должна стать поживее. С честью доказала Императору, что у нее посох тоже не для колки орехов)
Тифа... кто додумался ей в противники поставить ведьму? Как девушка, специализирующаяся на ближнем бою ее достанет? Рогатая женщина весь пролог возила бедную боксершу лицом по арене.
Лагуна. Хороший, я бы даже сказал читерский, персонаж. Ни одного поражения и это только до 20 уровня. А что будет на 50, 100? Машина убийства с обаятельной улыбкой и не вовремя сведенной ногой? Попрокачивать бы его, но вот... ей-богу, у меня от его улыбки головная боль начинается. Он одним своим появлением мозг выносит. Я его не понимаю!
Лайтнинг. Тоже читерство. Удобная, но играть за нее не буду. Сквер со своим последним провальным детищем похож на почтенную фикрайтершу, которая на старости лет вздумала писать Мэри Сью.

Командная работа?
Да, в день, когда экспы дают больше, набираешь в партию любимых персонажей и идешь сражаться, за несколько битв уровень получают сразу пятеро. Экономит время.

На Хаоса ходил Фирионом, Воином Света, Скволлом, Клаудом и Сесилом. Первый сделал все и поделился опытом с остальными.
Этой же командой отправился за муглом. Зря не прокачал чуть больше, ибо Фирион - 60, Воин Света - 55, Скволл и Клауд - 40 и Сесил... 26. На первой же доске налетел на Тидуса 100 уровня и сложил обоих танков. Потом я не мог развидеть, как Леонхарт всего лишь с 70HP идет дальше по миссии, правой рукой за шкирку тащит труп Фириона, левой - Воина Света, а на закорках у него сидит Сесил с чупа-чупсом. Клауд? Он молча замыкает шествие, радуясь, что в кои-то веки не выбрали лидером. Впервые жалею, что не умею рисовать.
Мугла я получил, остальных к жизни вернул, Скволл молодец, а Сесил догнал 70 уровень, так не разу и не подравшись.
У Шантотто был, Габранта побеждал. Дальше пойду с другими: Сесила и Клауда поменяю на Лагуну и Каина.

@темы: Dissidia 012

17:11 

Мой мир - мои правила
И как всегда о FFII.

Через эмулятор играю на WonderSwan Color.
Новая графика и детализация. Это первая версия, когда игру немного ускорили: убрали затяжные битвы. Но оружие и магия прокачиваются все так же медленно или читерским способом - задание+отмена. Такой она попадет на PSХ.

Перевод, естественно, фанатский) Против истины сильно не грешат, но есть забавные моменты:

цены нет и не будет) А помня, что во второй за ночлег грабят немилосердно, сюрприз получается сомнительный.

Не успел отскринить разговор с Хильдой.
Принцесса:
- Кольцо? Вы нашли Скотта, как он, с ним все в порядке?
- Он умер.

Конкретный юноша, мне нравится.

***
Сегодня получил посылку, которую так давно ждал. Несмотря на печальные события и почтовые службы, до меня доехала новелла Final Fantasy II Muma no Meikyū. Она выглядит новой! Нет потертостей, страницы плотно прилегают друг к другу и я чувствую себя насильником, раздвигая их. Про сканы пришлось забыть сразу, рисунки смогу только сфотографировать. Отдавать на перевод тоже не буду. На сколько хватит знаний, переведу сам, там где не хватит - спрошу)

В связи с этим в ближайшее время меня будет интересовать вторая и только вторая. Нужно дописать прохождение, закончить эту же игру еще на двух эмуляторах и начинать переводить новеллу.
Плюс фанфик по Soul of Rebirth давно покоя не дает.

@темы: FFII, Nightmare's Labyrinth, эмуляторы

13:15 

Мой мир - мои правила
After years.
Фэндом: Final Fantasy II
Автор: Emperor Mateus, 20th century boy (который из беты стал соавтором)
Персонажи: Фирион, Мария, Леон.
Жанр: джен
Рейтинг: R

читать дальше

@темы: FFII, fanfic

17:24 

Мой мир - мои правила
Прохожу первую финалку на PSP.

По сравнению с FFI Origins это увеселительная прогулка детского садика .
В партию набрал файтера Light, монка Sabin, белого мага Aeris и темного Vivi.

Магия не количественная и любое подземелье теперь можно пройти, опираясь на помощь магов. В версии PSX они бесполезны как раз по причине того, что приходится высчитывать каждое заклинание. Например персонажи 20 lv и у меня всю магию 1 уровня можно скастовать 7 раз (на 99 уровне - 9 раз), а магию 5 - 3, между ними скупо размазаны еще 4 раза на других уровнях. А теперь представляем пещеру с несколькими этажами, где враги на каждом шагу. Плюс возможность сохраняться только в гостиницах.


На PSP нет ничего подобного. Магия меряется в МР, сохраняться можно где угодно, даже в подземелье перед носом у босса, а в городах не такой денежный грабеж на инвентарь и заклинания.

Добавили дополнительные квесты. В первый же партия ломанулась, как только получила кристалл земли. Зря, ехидна отлупила героев, после чего они снова оказались у входа в пещеру. Значит, рано нам туда.

Сейчас прокачиваюсь в лабиринте рек, но так хочется пойти дальше)

Потом ее надо на NES попробовать. Параллельно с восьмибитной FFII - ее я буду с год проходить, ибо Фирион бьет 7 хитов, но все равно мажет по врагам. Остальная партия и того хуже.

***

А тут еще первые две части Dragon Quest захотелось. Прохожу на PSP через эмулятор версию Game Boy Color. Будем спасать принцессу и... кристалл.
Насколько я понял, сохраняться можно только в одном городе, в тронном зале короля. И все.
Двери отпираются только при наличии ключа, который ломается после первого применения.
Так что ужасы первой финалки - это мелочи.

@темы: FFI, PSP

01:35 

Мой мир - мои правила
Фанаты Soul Calibur развлекаются)

FFVIII


FFII (Джозеф, Хильда, Фирион, Леила, Минву)
, , , ,

легкий намек на инцест: Леон и Мария

, ,, ,

и Мин Ву для jotting


***
А еще я немного зол. Набрел на милые рассуждения о героине FFX и почему она может оказаться не по нраву. Все просто - она толстая. Наверное это единственное, чего я не понимаю - как герой может не нравиться из-за внешности, а не из-за поступков и характера. И чтобы такую претензию к Юне?
Что же они тогда об Ашелии и Пенело скажут. Хотя, какая разница... эпитеты "толстая", "корова" и "дура", не персонажа не красят, а того, кто их говорит.

@темы: FFII, FFVIII

15:57 

Мой мир - мои правила
FFVIII
Сейфер - живая иллюстрация к методичке преподавателей Итонской школы "Когда телесные наказания бессильны".
Его настоящая связка магии = jopa + приключения. И несмотря на все это, он глава дисциплинарного комитета. Нет, логику можно понять - затрещина от детины-второгодника гораздо весомее, чем вербальный выговор.

Скволл.
Пока не могу забыть, что рисовали вот с этого певца.

Квистис.
О женщинах либо хорошо, либо никак. Пока никак...
Людвиг уверяет, что характер у персонажа изменится, буду надеяться, что так и будет.

Лично для меня, игра странная. Все-таки техногенный мир - не мой мир. Именно поэтому и семерка в свое время не зацепила, но вникнуть все же постараюсь.

***
Прохожу на эмуляторе FFII для NES.
Это самая... интересная версия.
Первый же бой был крайне познавателен: партия мазала, партия мазала постоянно, а враги мазали по партии и так раз 10. Каждый. Очень увлекательно! В общем, бой длился где-то с минуту и если подтверждение действий не было необходимостью, вполне можно было бы переключиться на другие дела.
Понимаю, что пока партия не начнет бить хотя бы на 5 хитов, в Semitt Falls не пойду - я так весь день потеряю.

Самое необычное в дизайне персонажей - это Фирион без банданы и брюнетка Хильда (на мой вкус, блондинкой ей больше идет)


В версии GBA поймал момент пленения воздушного корабля Сида Дредноутом (ролик сразу после выхода из замка Кашуан)

размеры впечатляют. И какие высокие технологии использованы для поимки) Хотя такому кораблику и щупальца хватит.
А это "приветствие" Альтаира после трудной миссии

Ладно, не стоит винить принцессу, что она не усидела на троне и сама в Кашуан отправилась встречать партию, все-таки это родина любимого человека. Королевству с соседями очень не повезло: цепочка гор на юге - граница с Паламецией.

Из головы не идет придуманная история принцев Кашуана, надо постараться вплести ее в сюжет, а пока не отвлекать бету от Басары)

А еще купил лицензию Второй Финалки, в магазине аккурат рядом с первой Диссидией поставили. Молодцы)

@темы: FFII, FFVIII

23:51 

Мой мир - мои правила
На неделе начинал FFIV.
Остановился у Магнитной пещеры и понял, что играть не хочу. Я скверный геймер и если у меня нет какой-то личной заинтересованности в игре - в персонажах или сюжете - то крайне быстро становится скучно. Героев надо качать, интересоваться сюжетом, а зачем, если мне этого не хочется?

Оставил сейв на карте и после FVIII попытаюсь еще раз.

А вот эта игра мне очень нужна. Точнее - история и ведьмы, а если в цель - то Риноа. Необходима зацепка как из нее может получиться Ультимеция. Небольшая, все остальное сам придумаю. Зачем? Мне так хочется.
Игра на английском и язык сложнее, чем в четверке - там я не понимал только несколько слов и то из-за контекста, а тут с одной Квистис измучился. Но это неплохая тренировка.

Пока на ютубе смотрел пролог к новой Диссидии, увидел комментарий, что Император - один из самых слабых бойцов, если играть за него. Естественно... он же не файтер) Он маг. Его стратегия - наложить лепешек, установить ловушки и закидать противника магией на расстоянии. Так что если геймер не рвется вперед в рукопашную, то и за него спокойно победит.
Для меня Император является одним из самых удобных. Кладет всех файтеров сотого уровня и расправляется с коллегами по волшебному цеху. Люблю его бои с Ультимецией, эдакие семейные сцены выяснения отношений)

***

Появлюсь уже после восьмого числа, так что с наступающим праздником всех дам)
Герой нужен всем: принцессам и девушкам-воинам, ведьмам и простым садовницам. Пусть будет тот, кому можно довериться, с кем можно побыть просто собой.

@темы: Final Fantasy

00:48 

Мой мир - мои правила
Цена победы
Фэндом: Final Fantasy II
Автор: Emperor Mateus
Бета: 20th century boy
Персонажи: Леон, Император
Жанр: джен
Рейтинг: R

читать дальше

20th century boy, спасибо за помощь и советы. Не думал, что подойдешь так ответственно. Могу я предложить постоянное сотрудничество?)

@темы: FFII, fanfic

20:33 

fanart

Мой мир - мои правила
И снова по FFII.

герои The Soul of Rebirth.
Photobucket

герои основной игры:
Photobucket

небольшая галерея автора ニシ.

Мария и Лейла:
Photobucket, Photobucket

Минву, Ричард:
Photobucket, Photobucket

Фирион и девушки:
Photobucket, Photobucket, Photobucket

Принцесса Хильда и ее поклонники:
Photobucket, Photobucket

Император:
Photobucket, Photobucket

а это просто так)
Photobucket, Photobucket

@темы: FFII, fanart, pixiv

21:19 

Мой мир - мои правила
Для LegnaXra.
Final FantasyII для PSP (язык английский)
скачать

Может еще кто заинтересуется.

@темы: FFII

20:05 

Мой мир - мои правила
Закончил Soul of Rebirth - небольшую бонусную игру, которая открывается после прохождения основной. Доступна только на GBA и PSP.

Партия состоит из четырех погибших в основном сюжете персонажей:
1) Минву - белый маг Финна, отдавший жизнь, чтобы распечатать Ultima.
2) Скотт - наследный принц Кашуана и старший брат Гордона. Погиб, защищая Финн, Кашуан к тому времени уже был захвачен Империей. К слову - младший выжил, сбежав, когда брат сражался в неравном бою.
3) Джозеф (транскрипция имени ヨーゼフ, но называть его "Йозефом" нет желания) - скромный житель Саламанда и дезертир армии Паламеции. Сопровождал партию в ледяную пещеру, где пожертвовал собой, чтобы спаслись остальные.
4) Ричард - последний драгун Деиста. Хороший боец, павший в бою с воскресшим Императором.

И это еще не все смерти в игре. Мне пока кажется, что таких высоких показателей смертности второстепенных героев больше нет ни в одной FF.

Сюжет начинается с Минву, который очнулся в месте, смахивающем на Jade Passage - последнюю локацию перед дворцом Императора. Постепенно он находит остальных, помогая каждому сражаться против личных врагов. Так Скотт разбирается с четырьмя солдатами, Джозеф с тенью Борхена, сбросившего на него камень, а Ричард с Roundworm - червем, сторожившим выход из Левиафана.

Они добираются до деревеньки Machanon, в пабе выясняют у Сида, что же случилось и где они находятся, добывают Ultima и снова пробираются во дворец, очень похожий на Pandаemonium. Также как в основной игре, добираются до 10 этажа, по ходу добывая себе оружие и убивая скрытых монстров. На 10 в тронном зале их встречает Император, который очень изменился за лето(с). Император странный, выглядит иначе и более того, просит у партии прощения за все, что совершила его темная половина. Говорит, что это дворец Arubboth (склоняюсь к версии, что это Седьмое Небо), а Jade Passage - на самом деле Raqia. Что он самолично перенес их сюда, чтобы испросить прощения и даровать вечную жизнь (грамотно разводит).
Партия в смятении, и далее следует читерский момент - вдруг появляются образы дорогих им людей, которые утверждают, что темная половина врага еще не побеждена и с ней ведется бой в этот самый момент. Герои достают оружие, кастуют магию и упокаивают светлую половину ровно в тот момент, когда Фирион и остальные убивают темную.
И снова хэппи энд.

Техническая часть:
В прохождениях к FFII часто предупреждают "перед тем как сделать то-то, снимите с героя N всю экипировку" - это значит, что герой либо сейчас уйдет из партии, либо погибнет. Если играете в версии на GBA и PSP - ничего ни с кого не снимайте, иначе в бонусе получите "голого" персонажа. HP у него будет ровно столько, сколько успел получить за время нахождения в команде.
За время прохождения пещеры и комплектовки отряда (находить героев придется на разных ярусах), Минву дох чаще, чем случались game over во всех мной пройденных FF, и это при том, что экипировку я с него не снимал. Положение выправили боевые навыки Скотта, но даже его меч не убивает монстров сразу - они очень сильные и за раз снимают по 100-150 HP (жизнь того же Скотта в начале составляет только 700). Тут поможет магия: большинство монстров слабы к огню - он есть у Скотта. Положите врага с одного заклинания, а мечом придется убивать в несколько заходов. Минву пусть только лечит и накладывает магию Вlink - враги начнут мазать.
Когда соберете всех, проблем возникать уже не должно.
Ultima ставится тому, у кого хорошо развита магия - чаще всего Минву. Но если есть желание прокачаться подольше, то развейте заклинания хотя бы до 8-9 уровня у самого сильного файтера и ставьте ему Ultima.
Почему? Она наносит урон врагу, суммируя все возможности своего владельца (физическая сила+магический уровень+владение всеми видами оружия). Минву, хоть и проходил у меня с топором в одной руке и копьем в другой, все равно в бою сильно отставал от Ричарда.
При битве со светлым боссом проблем меньше, чем с его темной половиной. После того как Минву поставится специальный посох, урон от заклинаний увеличится (но увы, Flare-11 снимала ощутимо больше, чем Ultima того же уровня). Также выгодно бросить Blink и Его Величество будет промахиваться с физическими атаками.
Больше добавить нечего.

***

Долго ждал, когда выложат прохождение второй игры на ffforever. Дождался. Оно неплохое, даже хорошее для тех, кто хочет быстренько пробежаться по сюжету и поставить галочку "играл в одну из первых частей финалки".
Впрочем, так делает большинство и винить их не за что.
Просто сам для себя понимаю, что по FFII все делать надо самому. В первую очередь - опять же для себя, потому что это я хочу видеть больше информации про любимый мир.
Еще один момент с сайта про Ричарда Хайвинда. Утверждается, что в версии GBA этот драгун может прыгать. Не может! Такой опции в меню Ричарда нет. Несмотря на намеки профессий (на самом деле во второй игре они очень условны) боевое меню у всех одинаковое.
Подозреваю, что заблуждение про Ричарда возникло от перевода с английского языка - FFIV в Америке часто принимают за FFII, а фамилия "Хайвинд" у драгуна добавила путаницы.

@темы: Fantasy I & II: Dawn of Souls, GBA

Palamecia

главная