Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:22 

Мой мир - мои правила
На ближайшие несколько недель выражение "Детка, поцелуй мой блестящий железный зад" снова обретает актуальность.

Metal Gear Rising пошел хорошо.

Динамично, сочно, втемно и повышает гемоглобин у людей, склонных к анемии.

Соглашусь с высказыванием:
Каким-то образом Конами с МГС и Капкому с ДМЦ и Басарой удается гнать потрясающий кич, оставаясь на той грани, когда происходящий на экране феерически пафосный бред вызывает восторг, а не желание уебать авторов стулом и похоронить для себя игру. Сквер тоже попытался, видимо, прокатиться на этой волне, но получается пока один провал за другим.(с)

***

Тумблер пестрит новым отп и заставляет завидовать, потому что найти что-либо не в стиле "мой первый рисунок" про Вампа и Райдена или Вампа и BB Corps практически невозможно.

Пусть висит.

Rock Star. Vamp vs Raiden

The Beauty and the Beast Unit Tribute

@темы: MGS, Metal Gear Rising

19:33 

Мой мир - мои правила
Проверяя Арканные Лабиринты, поймал себя на двойственных чувствах. Пока смотришь на все задания со стороны - отмечаешь, что они выполнены качественнее и логичнее побочных квестов в FFI. Чаще всего уровни идут цепочкой: на первом получаешь подсказку как решить задачу на втором, на следующем действуешь согласно подсказке и получаешь новое слово, и т.д. Часть подсказок выдается NPC по ходу основного сюжета и такие моменты интересно подмечать.
Но все меняется, когда начинаешь играть сам.
Если первый лабиринт состоит из 4 уровней, то второй - из 8, а третий - из 10. Первый проходится спокойно, на втором уже догоняет рутина и вся эта цепь заданий начинает терять смысл, на третьем и вовсе начинается дезориентация. А если учесть, что этажи, пройденные ранее, приходится посещать еще раз, то все качество и логичность отходят на второй план. Враги также вносят свою лепту: нет никакой гарантии, что в следующем бою не попадется монстр, способный положить всю партию, а в таком случае весь лабиринт приходится проходить с начала (так на локации Hope я встретил Астарота, подаривший геймовер хорошо прокаченной партии. Wizard не брезгуют Flare XVI и Death. И если после первой можно подлечиться, то от второй спасет только лично выработанный иммунитет каждого героя. Восьмерка кокатрисов с правом первого удара - уже просто вишенка на торте).
Проходить одну за другой локации, где каждый бой может оказаться провальным - это либо интересно, либо бесит. Правда, если не уверен, что сдюжишь, есть возможность бросить задание и тогда все собранное остается при героях, но прогресс обнуляется. В следующий раз придется начинать с первого этажа.
Плюс ко всему лабиринты довольно "безлики" по отношению к героям, разве что Tundra еще раз напомнит о способности Гая понимать животных. На этом все. Локации Dragoons и Wywerns никак лично не связаны с Ричардом (чтобы поговорить с драконом, придется использовать медальон, тогда как драгуну он не нужен).
В идеале можно было бы для каждого сделать по локации, которая раскрывала бы какие-нибудь его способности или просто касалась именно его и требовала для прохождения наличия именно этого персонажа. Что мешало привязать Wizard к Мин Ву, Dreadnought и Palamecia к Леону, Wyverns и Dragoons к Ричарду и т.д. Ничего менять бы не пришлось, только последовательность подходящих для получения оружия слов.
В результате герои могли бы получить хотя бы подобие индивидуальных квестов, а не произвольный набор слов и заданий. Единственная стоящая внимания ветка с Дэмионом полностью раскрывается только при добывании меча для Фириона. Все остальные увидят его жизнь обрывочными кусками.
Так что единственное, что разработчикам удалось хорошо - это сделать задания более логичными, чем в первой финалке, и такими же тяжелыми в плане баланса, как сама FFII, какой она была еще в 1988 году. Опциональный лабиринт стал единственным хардконым моментом в легком ремейке.
Так двойственные чувства и возникают: с одной стороны все логично, сложно и интересно по части трофев. С другой - затянуто и безлико.
Я понимаю, что мои рассуждения о доведении игры до идеала - это всего лишь чаяния фаната древней финалки, которая по-честному большинством проходится "для галочки". Разрабы понимали, что лезть в эти лабиринты будут скорее всего только ради основной партии или же вовсе для одного Фириона, поэтому морщить лишний раз мозговые извилины посчитали лишним. Расчет, кстати, оправдался: ни в одном прохождении, затрагивающем лабиринты я не нашел примечания, что для гостевых персонажей боссы будут другими.

@темы: FFII, Arcane Labyrinth

14:53 

Мой мир - мои правила
Прошелся по тумблеру в поисках фанарта на FFV и приятно удивился качеству - где-то года два назад на пиксиве, чтобы найти приличный рисунок, требовалось перерыть несколько страниц унылой порнографии с Ленной.










А это отдельно) Вживую бы такое увидеть, но наш косплей на него не попадался.


***
Если финалки проходить в номерном порядке, то после пятерки, где Галаф просит свою команду подождать его друга еще немного, потом выбор на Парящем Континенте "прыгать или еще подождать Shadow" смотрится проверкой на вш товарищество.

Тяну с завершением прохождения просто потому что не хочется ее покидать. Оказалось, что в пятерке больше всего любимых локаций. И естественно хочется чего-нибудь написать, но этот мир, несмотря на все происходящие события, не являет собой милый моему сердцу средневековый трэш). А таскать из фэндома в фэндом свое любимое, не обращая внимания, вяжется ли это с каноном, считаю нелепым.

@темы: FFV, fanart

15:09 

Мой мир - мои правила
Снова из прохождения:

«Также как и в других играх серии FF, Odin нужно убить менее чем за минуту. Связка Sorcery - Break справится с ним очень быстро и у вас будет время украсть у него Protect Ring. Если у вас нет Break, используйте Holy, Flare и Meteo.»

Эта тактика подходит только для PS1. Именно там у Одина слабость к Break`у.
Если ремейк GBA, то такой слабости саммон не имеет. Более того, от магии Holy он лечится.

Я делал всех хроно-магами и кастовал Метеор. Через 20 секунд саммон был уже мой. Кто еще какой тактикой пользовался?)

***

А еще сегодня в продажу поступила Dragon Quest VII DS. Japanese only. И это не смотря на то, что первосониевская версия была локализована. Что помешало сделать мультиязычность?

@темы: PS1, GBA, FFV

17:51 

Мой мир - мои правила
Пусть будет, просто забавно)


@темы: fanart, FFII

20:16 

Novel Final Fantasy I, II, III Memory of Heroes

Мой мир - мои правила
Что говорится в FFwiki:

«Novel Final Fantasy I, II, III Memory of Heroes

As part of its ongoing Final Fantasy 25th anniversary celebration, Square Enix will release a novelization of the first three Final Fantasy games. The novelization is tentatively titled "Novel Final Fantasy I, II, III Memory of Heroes" and will be released this Fall.»


Все, что было известно.
Эту же информацию постили на разных новостных сайтах, иногда добавляя, что сценарист первых трех игр - Kenji Terada, и что его новеллу по FFII и мангу по FFIII выпускали очень давно и только в Японии. Так что теперь к юбилею сериала их наконец-то переиздадут и скомпилируют в одной книге.
К новостям прикрепляли единственный срин.


Да, Сквер выполнил свое обещание и выпустил осенью сборник, только автором оказался Umemura Takashi (человек, более известный по работе с серией Dragon Quest). "Дорогая, а где у нас сахар? - Как всегда, милый: в туалете, в банке из-под кофе с надписью "соль".

И никаких упоминаний ни о Сакагучи, ни о Тераде. Нет их. Все. Есть только нынешнее руководство, а новеллизация старых частей - Умемура Такаши. Просим любить и жаловать.

@темы: FFIII, FFII, FFI

21:27 

Мой мир - мои правила
Переигрываю в пятерку, попутно заглянул на ffforever в ее прохождение. А там информация не менялась очень давно и полагаю, вовсе напрямую перепечатана из гайда, потому что писать такое - значит никогда не наступать на собственные грабли.

1) Совет как победить Шиву.
Делайте 4 Красных мага и на каждый ход бросайте Fire2 на врага и Cure2 на себя. После сражения получите саммон Shiva.

Чтобы у этой профессии появилось умение Dualcast, когда за один ход можно использовать два разных заклинания, ее надо прокачать до максимального уровня. Максимальный уровень Красного Мага требует 999 AP. Получаете вы эту профессию практически в самом начале игры, а АР за битву не будут превышать 1-2.
То есть чтобы сделать так, как советуют в прохождении, нужно зависнуть за нудным качем на весь день. Можно, конечно, но нить повествования убивается враз.

Победить Шиву реально и без такого маразма - прокачать персонажам Красного Мага до третьего уровня (набрать 100 АР), откроется умение Red и возможность кастовать либо черную, либо белую магию второго уровня. Получится, что пара персонажей своих постоянно лечит и еще пара кидает на босса Fire2.

Шиву можно положить и без Красного Мага, но если играть впервые, то уж лучше без челленжа)

Прокачивать работы в первом мире (мире Батсу) можно на кладбище кораблей. За монстра Undead Husk дают сразу 3 AP, плюс после битвы нередко остаются эликсиры. После другого монстра будет возможно забрать свитки огня (пригодятся для Ниндзя).
Думаю, как бы там ни было, на благодаря "волшебной кнопочке" auto-battle набить 100 пунктов окажется вообще не сложно. Можно и до 999 попробовать, конечно, но в дальнейшем Dualcast не особенно пригодится.

2) Совет о подземелье замка Вал (мир Галафа).

Выйдите из комнаты в дверь внизу, чтобы попасть на 1 этаж. Здесь есть ведущая вниз лестница. Спускайтесь, сохранитесь в Save Point. Враги здесь дают большое количество AP. Так что можете немного прокачать ваши "работы".

Враг здесь один - Objet d'Art (3300 НР и хорошая защита). Нападают редко, кастуют окаменение, если не знаете как с ними справляться, то положат всю партию.
Прокачиваться там действительно удобно - можно получить от 4 до 8 очков. И самый безболезненный вариант - это постоянный вызов Титана. То есть сначала можно всем прокачать Саммонера до появления команды Summon, потом можно выбирать на прокачку любую профессию, а Summon проставить доп. умением.
Например, Белый Маг, сможет не только стандартно использовать белую магию, но и призывать монстров, что и требуется.

P.S. я прохожу пятерку на эмуляторе GBA, так что терминология в зависимости от платформы может быть иной.

***

А так, пока играешь, интересно наблюдать за Фарис и Ленной. Что удивительно, и цвет волос у обоих от сиреневого до розового, и Фарис не верх учтивости, и сестру всячески старается опекать, однако от всех его/ее действий рука к лицу не тянется. Возможно потому что просто заботится, а не орет на каждом шагу, что ради нее весь мир разнесет и ухажерам морды набьет. Больше как-то с Фанг аналогии проводить хочется, чем с традициями семейки Фэррон.

***

И последнее... случай в библиотеке Surgate Castle:

Батсу *разглядывает книжные полки* - Так, посмотрим... Б... БД... БДС... ага, вот что-то интересное...
*Достает читает* - "Блоки детектирования статической модуляции", тьфу.
Ленна: Э-э, Батсу? А что ты там вообще искал?
Батсу: Э? А, ничего! Совсем ничего!

Вопрос, если кто знает, что было в оригинале на самом деле? У меня перевод на русский команды "Шедевр", а в поисках английского варианта я уже весь ютуб пересмотрел, но народ в видеопрохожденях к этой полке вообще не подходит. Мне это особенно не к чему, просто интересно, что же он там в оригинале искал)

@темы: GBA, FFV

23:06 

Мой мир - мои правила
Final Fantasy II Tribute

У автора также есть гетные клипы по четверке и восьмой/шестой.

Я такого фанарта раньше не видел, если у кого покрупнее есть - поделитесь, пожалуйста.

@темы: FFII, amv, fanart

21:35 

Мой мир - мои правила
Играю сейчас в несовскую вторую FF, попутно читая про последние "новинки" Сквера, и понимаю, что старую команду, которая была еще у первой последней фантазии, есть за что уважать.

Вообще, что известно, например, про FFII?
Если нетолерантно, то игра жуткая: постоянно бегаешь к принцессе за заданием, прокачка оружия и магии, сложность - полный ппц, с монстрами никакого баланса и т.д.

Причина у таких отзывов одна - вторая финалка попалась большинству геймеров только при переиздании на PS1 (2003), то есть уже после таких хитов, как FFVII-IX (отечественный геймер чаще всего любит и знает их, потому что в конце 90-х на развале в киосках их реально было найти). В этих играх интересная и неповторяющаяся система прокачки, сюжет и герои, которые цепляют (подростки-интроверты наверняка считали и до сих пор считают Скволла крутым)). Так что FFII на первой сони, претерпевшая только косметические изменения, вполне резонно вызывала и до сих пор у многих вызывает недоумение и комментарии "Один раз прошел и больше никогда!!11".

Если же подумать про те года, когда она вышла, то японскому геймеру, оценившему FFI на NES не за что было бы ругать FFII. Потому что имхо - ппц в обоих играх, если смотреть на них современными глазами. Но тогда играли и не считали это особой сложностью, плюс к каждому картриджу прилагались брошюры с прохождением, так что вопросов как прокачивать героя или не бродить по тупикам в подземелье даже не стояло. Эти проблемы как раз получали забугорные фанаты, проходя на эмуляторе.

Тогда почему игру приняли достаточно прохладно? Если поискать рецензии японских геймеров, которые имели возможность оценить игру при ее непосредственном выходе, то часто проскальзывает сравнение с другой серией - Dragon Quest. На 1988 год уже вышло две части DQ и в феврале следующего готовилась к выходу третья.
И в ней все так же будет строится сюжет вокруг потомков Лото - персонажа первой части. Вторая же, например, отличается от первой только наличием в партии больше одного героя и также более одного монстра на локации (хотя мне нравится продуманная политическая карта). Но на этом все - потомки Лото собираются, сражаются и прокачиваются, чтобы набить морду главзлу. Развитие навыков одинаковое: растет уровень - появляются новые способности (такое Сквер использовал только один раз в FFIV).
То есть японец покупает сиквел, и без сюрпризов, которые он и так не любит, получает все тоже самое, что было в предыдущих частях. Даже сюжет будет с отсылками на прошлое.

Да и как Enix мог делать какие-то шаги в сторону, когда игры, на которые они опирались, создавая свою, сыпали на прилавок трилогиями?

А теперь посмотрим на Сквер, который в 1987 году создал Последнюю Фантазию и внезапно получил успех и вылез из банкротства. Что в таком случае надо делать? Выпускать новую игру. Да, но фантазия была последней, у нее закрытый сюжет - мир спасен. Так как же делать продолжение, если эта история рассказана? Выход один - создавать новый мир. И, как мне кажется, именно этого от бывшего банкрота никто не ожидал. В FFII уже новый мир без кристаллов, соответственно новые герои, без какой-либо привязки к старым, никаких профессий и - о ужас! - новая боевая система.Это ведь неслыханная для японца дерзость - отступать от однажды накатанных привычных шаблонов, так не принято и так никто не делает! Извините, но мне кажется, что узкоглазый гермер охуел, когда понял, что получил все новое и незнакомое. Вслед за ним хуели критики, выдавая "прохладные" рецензии на игру, а Сквер наматывал новый опыт на извилины.
Потребитель снова хочет кристаллы - хорошо, работы - тоже сойдет. Но! Работ теперь будет в десятки больше и они привязаны к кристаллам. А вот тут, чтобы вы не терялись, у нас опять будет лес с чокобо, вот тут в сюжете воздухоплаватель Сид и летучий корабль, принцессу снова зовут Сарой и вы ее даже немножко спасете, магия опять количественная, а вот тут мы на бобров натянули новую шкурку и получили кавайного зверька мугла. Вам все это знакомо и вы не теряетесь? Вот и хорошо, а то мы снова новый мир придумали, с совершенно другой историей и... если честно, другой прокачкой. Приятного прохождения.

А сейчас у нас есть новое руководство и уже четвертая игра (считая 3rd Birthday), загубленная на корню курсирующим набором клише вместо сюжета и характеров, и навязчивым неуместным фансервисом.

@темы: FFI, FFII, FFIII, NES

16:13 

Все, Света, это конец.

Мой мир - мои правила
Понял как выглядит творческая импотенция, когда вышел новый концепт Лайтнинг и первый трейлер к предстоящей игре.
Если в случае с просто тринашкой они неудачно перепотрошили семерку, то теперь хапают идеи из чужих игр (как меня умиляет пиар смены дня и ночи как чего-то необычного, когда Эниксовское отделение использует эту фишку еще с ранних DQ). Только вот понимают ли, что если в кадре отчетливо виден Assasin's Creed, а мир напоминает антураж туалетной комнаты, то на серию Final Fantasy это уже никак не тянет.

Некогда крутой игродел сейчас сыплет ремейками и полуказуалками на рынок мобилок.
На смартфоне уже есть первые три FF и анонсирована четвертая. И ладно четверка - в нее будут играть, потому что там "няша Сесил и няша Каин" плюс ее переделывать недолго - бери на выбор графику с портативки Нинтендо или Сони, но как они собираются делать порт пятой или шестой? Натянут всех на графику SNES или GBA? Если же будет перерисовываться, то почему в первую очередь анонс для мобильника, а не полноценной консоли?
И в четверку и в шестерку народ еще поиграет по разным причинам, но пятая... это не ею ли забугорные критики были недовольны как слишком сложной? Где в сюжете приключаются пацан и три девицы, причем практически без фансервиса? Где в геймплее надо развивать работы?
Кто в это будет играть? Тот же геймер, что ранее проходил ее на игровых консолях.
Хотя я зря говорю, игру же все-равно скачают = деньги заплатят, а на какой минуте бросят, уже не забота нынешней политики Сквера.
Больше всего в отношении пятерки я боюсь "доработки" в виде ториямщины Китасе.

Кстати, неприятным сюрпризом стал не тот факт, что они пощиплют деньги с пользователей смартфонов - ну грех не запилить игры со старых консолей на что-то помощнее. Скверно то, что свежих интересных проектов у Сквера нет, кормят лишь старыми достижениями в новой обертке и розовой стюардессой, которую уже давно пора закопать.

@темы: FFV, FFXIII-3

16:04 

Мой мир - мои правила
Люблю арты по первой финалке.


Правда, Воин упорно напоминает Зеппа Браннигана)

***

С фикбуком творится что-то непонятное, но в результате я потерял один фанфик по FFI. В основном там рассказывалось про вступление Вора в команду.
Ник автора не запомнил, зато помню, что писала также по седьмой финалке. Может рассказ еще где-то размещен, но гугл по моим скупым воспоминаниям не выдает ничего внятного.
Он был без рейтинга, но может кто-то читал все же или знает, где его искать?)

И ладно еще фикбук - малолетние балбесы такие тэги к своим невинным фикам ставят, что ресурс можно банить уже только за это, но вот когда по "причине нарушения законов РФ" несколько недель не открывалась вики по Зелде...
Пора вспоминать модемные времена, когда все, что понравилось в сети, тут же сохранялось на жестак.

@темы: FFI, fanart

13:44 

Мой мир - мои правила
Когда-то давно я прочитал, что японцы не блещут изобретательностью. То есть сделать что-то с нуля им тяжелее, чем усовершенствовать уже известную идею.
Насколько это утверждение верно, судить не берусь, но именно его я вспомнил, когда на глаза попался один фильм.


1. Темный Кристалл (1982 год)

Завязка:
Несколько тысячелетий назад случился парад планет, с результате которого был поврежден магический Кристалл, управляющий законами вселенной. Равновесие между силами хаоса и порядка было нарушено. И теперь, спустя века, грядет новый парад, и если избранный не успеет найти часть Кристалла и починить его, злые существа навеки останутся править миром.

Есть в этом что-то неуловимо знакомое)

Перед путешествием избранный посетит ведьму - владелицу навороченной обсерватории, где она наблюдает все грядущие катаклизмы (догадайтесь сколько у нее глаз), получит осколок кристалла и отправится выполнять миссию.


В своих скитаниях он обретет ценного спутника, поймет, насколько тот ему дорог, и поймет, какой ценой исполняются пророчества.
Больше не скажу.
Это фильм с очень простеньким сюжетом, ноткой ужастика (хотя кому как) и предсказуемым хэппи-эндом. Светлый и легкий.

Если у вас есть пара и вы оба в душе романтики, то посмотрите обязательно. Оно лучше каких-нибудь Сумерек.
Фильм полностью кукольный, но не вызывает неприятия, в отличие от советских кукольных мультфильмов.

P.S. Вообще вся картина для меня стала одним большим дежа вю) И музыкой, и пейзажами. Вот на этих сущностей смотришь и тоже как будто уже где-то видел)



2. Через несколько лет те же люди сделали еще один фильм.
Лабиринт (1986 год)
Теперь уже наряду с куклами были задействованы живые актеры. Эта картина получила прохладные отзывы критиков и феерическую любовь зрителей.
По фильму была сделана игра Labyrinth: The Computer Game, выпущенная студией Lucasfilm Games (кстати Лукас - один из продюссеров фильма)

Выглядела так:
читать дальше

Через год она выходит в Японии с полностью измененной графикой и геймплеем:
Labyrinth - Maou no Meikyuu

В общем-то ничего такого уж особенного в этом фильме нет, кроме того факта, что внешность Дэвида Боуи ака короля гоблинов, плюс удачно пересаженный мозг императора Палпатина послужили созданием главного антагониста FFII (теперь понимаю лютый баттхерт его фанатов, возникший после создания GMV-ролика в ремейке).

Что же касается самой второй финалки, то в ее обзорах попадается смелое заявление о сценарии, полностью слизанном со Звездных Войн. Да, в игре есть отвлекающий маневр с Дредноутом, да, с этого корабля спасают принцессу - и это все. Притягивать за уши главных героев-сирот не надо. У нас в каждой второй фентезийной книге или игре главный герой - сирота, а его родственник или друг пасется в стане врага, но это автоматически не делает их Люком Скайуокером и Дартом Вейдером. Так что заимствованные элементы есть, но не более.

К чему я все это развел: 17-18 декабря с разницей в один год вышли две первые финалки. Первая, без успеха которой просто дальше ничего бы не было, и вторая, в которой я нашел любимый мир и любимых героев. И если в их создании прослеживается чье-то косвенное влияние, то ничего страшного в этом лично я не нахожу. Наоборот, в этом случае хочется выразить благодарность, иначе вся финальская серия могла бы просто не случиться.

@темы: FFI, FFII

19:44 

Мой мир - мои правила
Вчера бета заронила крамольную идею, что если Паламеция находится в пустыне, то ее народ, как и любой другой пустынный, должен иметь определенные традиции.
Я хоть и высказал, что о Родине нужно думать другими категориями, но мысль уже ушла далеко вперед.


Фэндом: Final Fantasy II
Автор: Emperor Mateus
Бета: 20th century boy
Персонажи: Леон, Борхен
Жанр: юмор
Рейтинг: G

Теперь ты в армии

Борхен уже второй час проклинал свою невезучесть и в который раз подслеповато щурился на чертеж там, где Темный Рыцарь указывал пальцем, отмечая очередную неисправность.
- Так, а это что? - он неумолимо ткнул в моторный отсек.
Граф сглотнул - от всех прошлых ошибок ему удавалось отговорится, но мотор, который все еще перегревался по невыясненной причине, будет посерьезней всех придирок, предъявленных ему ранее.
- Мы работаем над этой проблемой, - пролепетал он, втягивая голову в плечи.
- То есть еще не исправили, - перебил Рыцарь. - Граф Борхен, как вы объясните тот факт, что пока строительством руководил лично я, никаких погрешностей не возникало, но стоило передать полномочия вам - сразу начались "неисправленные проблемы"?
Леон насмешливо посмотрел на испуганного собеседника и добавил:
- Может сложиться впечатление, что вы намеренно затягиваете постройку важного объекта.
Борхен понял, куда он клонит, и хотя ненавидел этого императорского выкормыша всем сердцем, бухнулся на колени и засипел о пощаде.
От неминуемой выволочки его спасла со стуком распахнувшаяся дверь и солдаты, ввалившиеся в помещение. Их рожи под касками так непонятно отчего распирало счастьем, что Леон решил повременить с выговором за неподобающее обращение к старшим по званию.
читать дальше

@темы: FFII, fanfic

19:21 

Dragon Quest

Мой мир - мои правила
Первый

Photobucket

Второй

Photobucket Photobucket Photobucket

Третий

Photobucket

Четвертый

Photobucket Photobucket Photobucket

Пятый

Photobucket

@темы: Dragon Quest, fanart

02:37 

Мой мир - мои правила
Понравился стиль автора.

Photobucket Photobucket

Photobucket Photobucket

А вообще любовь к "северному Кену" очень заметна)

И этот фанарт, который находил в прошлом году, оказывается ее же.
Photobucket

И еще один.
Photobucket

блог автора
Рисует не только по финалкам. Стиль все-таки немного своеобразный, но неплохой противовес гламуру.

@темы: fanart, FFX, FFVI, FFII

02:49 

Мой мир - мои правила
Настоящее чудо - это когда Dendy с гарантийным сроком 2 недели, собранная год назад в каком-то подмосковном городке, считывает не только картридж с записанным Марио и уточками, но и картридж 1988 года.

Когда заказывалась FFII для NES, то особых иллюзий, что смогу в нее поиграть, я не питал. Так и думал скорее всего просто в руках артефакт подержать, да на полку положить. Но сейв-батарейка оказалась рабочей и вот уже с неделю у меня приключается восьмибитная партия йуного добра.
Сложность немного удивляет. Не в смысле, что она есть, а то, что особых проблем с боевкой и прокачкой героев какие были на эмуляторе, не испытываю. Да, нет перенаправления удара, да, герои иногда мажут, но все равно это не стопорит прохождение. И тут два варианта: то ли я игру уже знаю как облупленную, то ли действительно при фанатской локализации что-то намудрили.
В любом из ремейков уже на подходе к Паламеции начинают попадаться крутые монстры, от которых реально схлопотать геймовер, но тут я дошел до песка и максимум, на кого нарывался - маги и черепахи. Опять же, помню как на эмуляторе в этой локации партию драли Land Ray, на консоли я истоптал там всю местность и опять только маги с черепахами.
Также наблюдается форсирование главного героя - меньше всех подвержен нарушению статуса (его пока еще ни разу не травили, не усыпляли и не парализовывали), практически всегда бьет в цель и на него очень редко нападают враги. Минус в этом один, но большой - у него не растет линейка жизни, а пробуешь бить своими, так снимается 0. Еле выправил ему HP магией.
Еще оказалось бессмысленным проставлять оружие в каждую руку - атака не просто не растет, а снижается и по-моему, оригинальная версия - единственная, где наличие щита у персонажа имеет смысл.

На эмуляторе в несовскую версию я так и не доиграл, но теперь есть возможность пройти ее до конца.

Первую и третью теперь тоже возьму. Оригиналы хочется, и просто сравнить для себя.

***
Видео с иллюстрациями и монстрами с FFI по FFIII


Одного там не хватает)

Ну чем не Detroit Metal City?) Особенно тот, что в середине.

Или вот так

Картинки брал с викии.

@темы: FFII, NES

21:33 

Мой мир - мои правила
Никакой общей темы у этих клипов нет, так что пусть просто будут.



Shenhua Lotton Sawyer: Wonderful Life
Мои любимые блэклагунские уроды.

Vampire Hunter D: Vergissmeinnicht
Любимая пара (а вот игру я не осилил).

@темы: amv

15:00 

Мой мир - мои правила
Витали идеи, но на фанфик их было мало, а на драббл - слишком много. Поделился ими с бетой, и вот чем это кончилось.

Двадцать два старших аркана.

Фэндом: Final Fantasy II
Авторы: Emperor Mateus, 20th century boy
Персонажи: почти все
Жанр: джен
Рейтинг: R

Шут
Призвания веселить людей у него никогда не было. И никаким шутом он раньше не был. Напротив, являлся законным наследником своего графства, правил людьми и был уважаем другими титулованными особами. Он был их союзником в мирное время, на него полагались перед лицом войны. Но все доверие честных людей он продал за иллюзию еще большей власти, и в одночасье стал предателем. Как для бывших друзей, так и для теперешнего хозяина. Ненужному даже в стане врага, ему оставалось только кривляться и пытаться смешить других. Впрочем, таланта у него не было.


Маг
Он всадил нож в убитого монстра и полоснул им по брюшине. Руками расширил разрез и принялся нащупывать что-то в кишках, изредка вырезая нужные куски. Наконец, когда работа была завершена, он еще раз пересмотрел все трофеи и удовлетворенно кивнул сам себе - этих ингредиентов должно хватить на несколько эликсиров.
Позади послышался шорох, и обернувшись, он увидел парнишку, во все глаза смотревшего на путника в белом одеянии и гигантскую жабу позади него, с проломленным черепом и раскуроченными внутренностями. Он сглотнул сухой комок в горле:
- Вы великий воин.
- Нет, - мужчина оттер посох от крови и закинул мешок на спину, - у меня другое призвание.


Верховная жрица
У нее было все: ее народ - красивые самочки, перед чарами которых не мог устоять ни один самец; последовательницы - обычные человеческие женщины, жаждущие обладать секретами обольщения. Она не делала разницы между ними, наравне звала сестрами и щедро одаривала знаниями и навыками мастерства. Но однажды она получила приказ:
- Убей для меня. Докажи, что не зря носишь свой титул.
Она старалась, но доказать не получилось.


Императрица
"Ты будешь счастлива, ибо муж твой никогда не посмотрит на другую как на женщину, но также ты будешь несчастна, ибо муж твой любит только одну женщину - власть".
Короткая записка в королевском будуаре от старой Императрицы-матери для своей невестки. Ее текст не изменялся ни разу.


Император
В отведенной под занятия комнате свежо, несмотря на общую духоту.
Учитель монотонным голосом разъясняет историю и ее влияние на символику власти:
- В нашей стране в силу климатических условий широко распространился культ плодородия, что впоследствии стало синонимом благоденствия и изобилия. Символом его издревле считался бык, ныне вымершее животное. На мертвом языке нашего народа знак "рога" буквально означал "то, что находится над головой". Он до сих пор входит в состав слов, обозначающих величие, славу, власть и господство. Императоры нашей страны скручивают волосы в "бычьи рога", дабы дополнительно подчеркнуть свое главенство над простым народом.
Он перевел дух и посмотрел на единственного ученика в классной комнате, увлеченно что-то рисующего на карте мира.
- Что же касается одеяний, окрашенных в золотой и пурпурный цвета, то в древности они являлись атрибутом верховной касты жрецов, говоривших с богами, а в наше время свидетельствуют лишь о богатстве и влиятельном положении человека.
- Значение ногтей, - учитель помедлил, подбирая слова и заложив руки за спину, продолжил, - также подверглось утрированию. Длинные ногти правителя говорили всем взирающим: «Этому человеку не нужно брать в руки оружие, чтобы покорять земли и усмирять недругов». Сейчас же их длина и ухоженность - привилегия не обремененного физическим трудом высшего сословия.
Скрип грифеля становился все менее терпимым.
- Что Вы чертите? - спросил он, плохо скрывая раздражение.
Мальчик отложил карандаш и показал рисунок учителю:
- Свое будущее.
Все страны на политической карте были закрашены в цвета империи.


Верховный жрец
читать дальше


Влюблённые
читать дальше


Колесница
читать дальше


Справедливость
читать дальше


Отшельник
читать дальше


Колесо Фортуны
читать дальше


Сила
читать дальше


Повешенный
читать дальше


Смерть
читать дальше


Умеренность
читать дальше


Дьявол
читать дальше


Башня
читать дальше


Звезда
читать дальше


Луна
читать дальше


Солнце
читать дальше


Судный день
читать дальше


Мир
читать дальше

@темы: FFII, fanfic

20:46 

Мой мир - мои правила
Это уже все знают, но все равно напишу.
Хорошие новости от Enix`овского отделения Square.
Делается ремейк Dragon Quest VII для платформы Nintendo 3DS.

7.02.2013 появится в продаже (полагаю, с локализацией проблем быть не должно - сониевская версия была переведена на английский язык).
Однозначно покупать консоль и игру.

С седьмым ДК мне не везло - ни один сконвертированный для PSP образ не хотел запускаться, так что пришлось брать для PS1.
И в скором будущем все заново... все подземелья и прокачка.


Вообще для меня серия Dragon Quest - это рассадник гета) Нет, можно, конечно, Анжело из DQVIII поспаривать с братом, но не нужно) У него есть Джессика - девушка выдающихся форм и тяжелого характера. Пусть лучше с ней)

А это моя любимая пара:

Хиро и Бьянка (Dragon Quest V)

Для тех кто не знает: главный герой в этой серии игр всегда безымянный. Назвать его можно как угодно, но я предпочитаю просто Hero. Как бы и нарицательно и на имя похоже.

Ну а это так, вдогонку. Про суровых продавцов и официанток DQ.
читать дальше
Под катом. А то вдруг кто малолетний травму получит...

@темы: Dragon Quest VII

15:13 

Мой мир - мои правила
Проверяю сейчас Арканные Лабиринты и ловлю себя на той самой "лени", в которой обличал других авторов)

Дело в том, что почти каждое прохождение начинает пояснять, что все ключевые слова относятся к нескольким типам: природа, материалы, магия, просто локации и что при правильном их подборе, в новом данжене можно будет надеяться на более редкие сокровища в сундуках. Или же можно подобрать такую пару слов, чтобы на новом этаже вообще не встретить ни единого монстра.

Я помню, когда первый раз проходил сайд-квест, попав на такую информацию, думал, чем же реально она может мне пригодиться. Так вот, реально - ничем.
Лабиринты нужны в первую очередь для того, чтобы получить совершенное оружие для персонажей, а к этому ведут совсем другие цепочки слов. Более того, есть локации, где и так из монстра можно выбить всю высшую магию за исключением Ультимы, собрать оружие, которого еще нет по сюжету и укомплектовать хорошей защитой (так в последний раз все основные и временные герои ходили в перчатках Генджи, которые можно достать в Пандемониуме и только в единственном числе). Поэтому сложно не отнестись к официальной информации как к лишнему мусору - я же знаю как лучше, так для чего жевать эти лишние рассуждения.

Потом вспоминаю, насколько по-разному люди могут проходить одну и ту же игру. То, что хорошо для меня, может оказаться неприемлемым для другого, поэтому для разнообразия пусть будут и материалы гайда и мои собственные.

***

В FFIII большинство гайдов советует убивать босса Hein при помощи профессии Scholar или White Mage - у обоих есть техника распознавания характеристик противника. То есть сначала предлагается выявить к чему у монстра на данный момент слабость и кастовать на него магами соответствующую магию, а другими персонажами долбить его боевыми предметами.
В идеале это все работает) Но мне не повезло - White Mage применял Libra ровно за ход до смены слабостей противника, поэтому все остальные делали не то, что от них требовалось. В результате я потерял двух бойцов и всерьез думал, что придется перепроходить локацию. Потом решил обойтись без рекомендаций и монком убил его хода за четыре.
Так что если не хотите мучиться с магами, прокачайте монка уровня до 30 (он все равно быстрее всех набирает очки работы) и сделайте основной упор на него.
Сейчас прохожу трешку еще раз и монк убил этого босса за два хода. Партии вреда причинено не было - Hein занимался только тем, что менял свои характеристики.

@темы: прохождение, FFIII, FFII, Arcane Labyrinth

Palamecia

главная