Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:06 

Мой мир - мои правила
In the Nintendo DS remake, she seems to have strong feelings toward Ingus (с) FFWikia

На самом деле у принцессы Сары и в несовской версии есть чувства к одному из героев. Но в тоже время в вики все верно - просто в ремейке этому мальчику дали имя Ингус.

Также никто не написал, что в оригинале принцессе 21 год и только на DS она помолодела до 16 лет.

@темы: FFIII, info

16:31 

Legend of the Eternal Wind

Мой мир - мои правила
В сети найти не сложно, но все-таки пусть будет:

http://www.sendspace.com/file/38kktd - 1 часть

http://www.sendspace.com/file/5uzhs1 - 2 часть

http://www.sendspace.com/file/drataj - 3 часть

Унэ и Дога хороши. Жаль, что в игре не показали какого-нибудь флэшбека с ними.


Но сама манга разочаровала. Не сюжетом, трэшак K.Terada как всегда только радует и даже рисовка для того времени обычная, но неуместные пошловатенькие кадры и боевые девочки в трусах раздражают.
В DS-версии кроме прочего нравится концепт одежды главных героев. Приятно, что Рефия-фрилансер нормальная девочка в платье и сапогах и при смене профессии ее не стремятся показать полуголой.

@темы: FFIII, manga

12:56 

Мой мир - мои правила
После выхода второй финалки разработчики оценили полученный опыт и грамотно рассудили, что экспериментов с них достаточно.
Поэтому Final Fantasy III, вышедшая в 1990 году на NES, унаследовала удачные наработки первой финалки, развивая их, но не копируя.
много букв, возможны спойлеры

@темы: DS, FFIII, NES

18:52 

Мой мир - мои правила
Оказывается, Yusuke Naora признавался, что вдохновение на создание брони и аксессуаров Баллада Каяса (FFXIII) он черпал из арта с Леонхартом (FFII) авторства Yoshitaka Amano.

Ну что сказать, творческая мысль ушла далеко:

@темы: FFII, FFXIII

15:51 

Мой мир - мои правила
Группа, весьма аутентично исполняющая саундтреки из старых игр)



Dragon Quest 2

Super Mario Bros.

@темы: NES, FFIII

20:47 

Final Fantasy Origins

Мой мир - мои правила
FFII (PSX)

В игре только одна, оригинальная история без дополнений и сайд-квеста.

1. Помимо обычной записи игры, возможно сохранение в мемо-файл - спасает, когда требуется сохраниться в данжене.
2. Раздел Collections, который в свою очередь делится на:
a) Bestiary - открывается по мере встреч с монстрами.
b) Item Collection - тут перечислены города и локации, на которых вы находите сундуки, и там же фиксируются все найденные сокровища.
c) Art Gallery - иллюстрации Амано, которые открываются одновременно с заполнением бестиария.

Если по окончанию игры коллекционный раздел остался незаполненным, то есть возможность еще поприключаться по миру. Все достижения персонажей останутся при них.
Также после титров и сохранения результатов разблокируется режим "Normal Mode". А до этого, оказывается, был "Easy"
На нормале отменена функция перенаправления атаки, быстрого передвижения и нет карты мира, то есть это версия NES, но с улучшенной графикой)

Другие отличия версии PSX от GBA/PSP:
* имена основных персонажей: Mindu, Gus, Gareth вместо Minwu, Guy, Ricard.
имена второстепенных: дочка Джозефа Nelly оказалась Molly, вдова драгуна Филиппа носит имя Elena (подозреваю, что имя ей дали только в локализации), а ее сын - просто мальчик без имени.
названия монстров: некоторых переврали не лучше настоящих имен героев.

* в диалогах заметна разница, но смысл сохранен. Стоит обратить внимание на два момента:
а) В лагере повстанцев под Финном, на пароль "Дикая Роза" принцесса уверяет Фириона, что она настоящая и беспокоиться не стоит. Точка.
В перевыпусках, начиная с FFII Dawn of the Souls (GBA), принцесса уверяет главного героя в своей подлинности и тут же спрашивает "А почему ты покраснел?".
b) После завершения всех событий Лейла говорит, что всегда верила в Фириона и предлагает заглядывать к ней на корабль, если вдруг где увидит его. Потом немного помедлив, уходит.
В перевыпусках, опять же с FFII Dawn of the Souls (GBA), она предлагает присоединиться к ней сразу, за что получает недовольство Марии, акцентирует на нем внимание Фириона и только потом уходит.

То есть изначально скромного краснеющего мальчика, которого потом так растиражировала Диссидия и любовных посягательств со стороны Лейлы не было. Решать, нравится он ей только как товарищ по оружию или нет, оставалось игроку.

***

Объективно говоря, радует, что в юбилейный FF-бокс войдет именно эта версия. Да, в ней нет дополнительных квестов, но история сама по себе настолько органична и закончена, что ничего больше и не требуется.

Я очень люблю Soul of Rebirth, где есть возможность еще раз поиграть за любимых героев, но если честно, эта история не особо нужна.
Побочный квест за персональным оружием - это просто набор уровней. Это очень долго просто набор уровней, пока вдруг не открывается история мальчика, обреченного сторожить магию. Если убрать эти две дополнительные линии, в оригинальном сюжете ничего не изменится.

***
для моих товарищей по мучению с бестиарием
Пара монстров, которых сложно найти:
Goblin Prince - на первом этаже замка Кашуан (наворачивать круги рядом с алтарем, где горел Sunfire)
Gigantoad - пещера Deist, идите на пятый этаж через юго-западный вход (потоптаться у нижнего сундука). Иногда предлагают искать ее в Паламецианской пустыне или пещере Мисидии. Воспользовавшись этим советом, я потерял целый вечер. В Дейсте оказалась удачной вторая же битва.

@темы: FFII, PSX

19:11 

Мой мир - мои правила
Вот смотрю я на этот юбилейный бокс уже второй день...



Нет, я могу понять, почему несмотря на псп-шные версии, в этот бокс взяли именно те, что выходили на первой соне - как бы играйте и не забывайте, что было раньше. Но меня смущают такие моменты как:
1) на чем играть?
В финалки от первой сони можно играть на старых "толстушках" PS3. Также можно на PS2, при условии, что у вас есть карта памяти от первой. Также замечательно, если у вас завалялась в рабочем состоянии PS1.
Но по-моему эти условности довольно неудобные. Получается, я заплатил деньги и теперь изыскиваю возможности на чем играть.
Upd: Нет, выяснилось, что в лицензию можно и на Slim
2) на каком языке?
Дело в том, что FFI и FFII для PS1 никогда не выходили за бугром по отдельности. У нас они известны под общим названием Final Fantasy Origin.
Другие финалки за пределами Японии тоже выпускались вместе, но на двух cd-дисках, тогда как первые финалки только на одном.
3) Если диски для первой сони, то как же быть с расширением экрана? Под HD-формат они заточены?
* Тот же вопрос по поводу FFX - это уже обещанная версия под широкий формат или у меня будут черные полосы по сторонам?

В PSN store можно скачать старые финалки и подкорректировать под них формат - это как бы отвечает и на 2 и на 3 вопрос, но... тогда зачем платить за диски? Кстати, на CD-диск реально вместить выбор хотя бы двух языков: японского и английского?

Заказывать не буду. Во-первых мне не нужны все финалки (к тому же тринадцатая), во-вторых все равно смутно ощущается какой-то подвох.

@темы: Final Fantasy, Square Enix

19:24 

Мой мир - мои правила
Взялся снова за FFVIII. Ранее несколько раз пытался играть и откладывал после первого же задания. Просто не люблю главных героев, похожих на Скволла, плюс не мог не смотреть на восьмерку через призму "из-за нее сократили бюджет Xenogears". В общем, я и сейчас смотрю на нее так же, но не могу не признать, что после семерки Сквер в очередной раз выдал класс. В первую очередь это касается геймплея: привязки к Guardian Force и магии, возможность разных способов прокачки и т.д. Видимо для того, чтобы оценить это многообразие по достоинству, нужно было пройти FFXIII. И меньше всего я ожидал, что в сети чаще, чем на восьмую часть, наезжают только на четверку. И с каждым новым наездом больше удостоверяюсь, что весь негатив от незнания, люди просто не захотели разбираться в возможностях игры.

Самое частое, что мне встречалось - "Магия, ее приходится сосать у врага постоянно. И пока я сосу, меня бьют враги".
Почти в самом начале игры можно получить саммона со способностью "связать портящую статус магию с командой Attack". На берегу моря, совсем рядом с Balamb Garden'ом водится монстр Fastitocalon-F, из которого вытягивается Sleep.
Теперь от каждой простой атаки враг засыпает и вся команда скоблит с него нужные заклинания.
Да, я люблю представлять как мои герои выскабливают из спящего монстра необходимую магию, но если кому-то критично представлять их сосущими, то что ж поделать, сосите.

Второе по частоте - "Как мне надоели эти Хранители, ни один бой без них не обходится и прокрутить их никак нельзя".
Это в семерке вы пассивно наблюдали выход саммона, а в восьмерке есть способность Boost (вручную усиливать атаку GF) - во время анимации быстро и очень внимательно нажимать квадрат. Одно лишнее движение и весь ход запорот. Если после этого вы по-прежнему ненавидите каждое появление Шивы, то поздравляю вас с излишней придирчивостью или расфокусированным зрением.
Кстати, не забываем о разных возможностях прокачки: если вы подсели на карты и наплавили себе сильных заклинаний, то можно вообще никого не вызывать.
Я бы забыл, кто из них как называется и выглядит, если бы не приходилось по ходу сюжета периодически менять партию и проставлять все заново.

И знаете, о вышеназванном даже писать лишний раз неудобно, потому что это слишком очевидные вещи, которые выясняются максимум за час игры. Но не могу исключить еще один вариант: искажение информации происходит нарочно. У нас почему-то считается, что если человек что-то громко ругает, то это прямой показатель его опыта и искушенности. На самом же деле некто просто театрально набивает себе статистику.

Об отношении к самому сюжету и героям говорить лучше после прохождения игры до конца.

@темы: FFVIII

17:46 

Мой мир - мои правила
Пока отлавливаю косяки в своем прохождении второй финалки, посматриваю в сети чужие по всему остальному. Понял, что самые распространенные ошибки бывают двух видов.

Одни нечаянные - т.е автор совершает их без всякой задней мысли.
К ним можно отнести неправильно указанные стороны света и лево/право. Также и не расписанный путь в подземельях: видимо, автор считает, что маршрут очевиден, поэтому ограничивается лаконичным "выход на севере", тогда как на прямой дороге есть преграда, а обходной путь достаточно извилист.
В таких ошибках нет ничего страшного, если автор не спешит выкладывать работу, а возьмет на себя труд проверить черновой вариант.

У меня, кстати, локация Дейста в FFII до сих пор нелюбимая, потому что в прохождении, которым я воспользовался, были перепутаны направления. И несмотря на то, что я ее давно полностью изучил, осадочек остался.

Другие ошибки нарочные, потому что автор сам в них сознается. И чаще всего их можно охарактеризовать одним словом - лень.
Например: "У этого непися спросите про это и про это. Нужно про что-то еще, но я не помню", "У героя на выбор несколько скиллов для развития, я расскажу про первый и второй, а остальные мне расписывать не интересно", "тут очень простая задачка, вы же умный и без подсказки решите/путь очень легкий, дорогу сами найдете".

Не знаю, зачем делать описание для других, если в процессе тебе лень, ты чего-то не помнишь и даже не хочешь вспоминать. А кто-то может играть, не заглядывая в гайд, и споткнуться о ту самую "простую задачку" или "очень легкий путь", и когда он захочет посмотреть в сети, то нарвется на такую запись. Да, вполне возможно, что задача действительно простая и большинство сами догадаются, но у кого-то будут затруднения. Просто потому что, а не по причине тупизны конкретного геймера.

С простыми задачами, которые не надо расписывать, потому что все умные, срабатывает психологический момент - мало кто в комментариях признается, что лично он не понял, и попросит объяснить. Скорее всего он пойдет гуглить, найдет решение, и дальше будет молчать, чтоб не назвали дураком. Автор или кто-то другой, решив что так и надо писать, продолжат в том же духе, и вот очередной геймер, вместо того, чтобы узнать все в одном месте, перекапывает сеть в поисках помощи.

Часто в "ленивых" прохождениях есть еще один раздражающий момент - это отсебятина. Иной считает свое мнение бесценным, полагает, что читатель без него умрет от скуки, и пронизывает весь текст искрометный йумором. Или же начинает живописно ныть о том, какая впереди сложная локация, потому что вот его там не раз трепали, а геймер из всего этого должен вычленить, что:
а) предстоит серьезный этап, перед ним стоит подкачаться, б) если не качаться, то запастись предметами, в) определенные виды врагов могут быть опасны и на них подействуют такие-то умения.
Понятное дело, что информация о подземелье все равно получена, но не слишком ли извилистым путем?

Авторы, любящие делиться своим ценным мнением, также часто выбирают тон этакого гуру, великодушно объясняющего глупым новичкам, что же они должны сделать.
Понимаю, что это пошло с середины 90-х, когда подсказки и секреты можно было узнать разве что от друга, если он такой же счастливый обладатель консоли, или из журнала по видеоиграм. Но сейчас не девяностые - у кого нет консоли, тот играет на эмуляторе, про игры пишут практически все, а тон все тот же. Это как бы не та традиция, которой стоит дорожить.

Не исключено, что я замечаю только эти нюансы, а на самом деле их может быть гораздо больше. Что для для вас становится минусом в прохождении? В первую очередь интересуют именно рпг.

23:43 

Мой мир - мои правила
Вспомнил, благодаря комменту Кирие про Аэрис, что находил вот такой бред:

Мы уже обсуждали Final Fantasy VII и одну из ее представительниц - пышногрудую Тифу. Теперь же мы перейдем к другой красотке - Айрис Гейнсборо. В самой игре Айрис не блистала. И выглядела странно (других там и не было, собственно), была молчалива, а в конце первого диска ее вообще убили. Но мы обратимся к ее образу в дальнейших произведениях серии. Там ее уже сделали этакой красоткой, с красивой грудью и милым личиком. Очень удобный вариант - тихая, спокойная, выращивает цветочки и даже не перечит.

Вот так и узнаешь, что оказывается, с людьми в разные игры играешь, хотя название одно и то же.
Аэрис не блистала, значит) А миллионы голосов в ее пользу как лучшего женского персонажа - это, видимо, у людей вкус плохой. Я не думаю, что будь она действительно тихой и не перечащей, то хоть чем-то зацепила такого как Ценг, еще можно вспомнить, как она говорила Шере, что не потерпела бы с собой такого обращения, какое та терпит от Сида или не стоит забывать, что "цветочная тихоня" достаточно хорошо умела прятаться от турков. Кстати, у меня дон Корнео выбрал именно Аэрис и услышал от нее ответ "У вас хороший вкус" (перевод русский, так что могло быть и по-другому).
В Кризис Коре же солджер первого класса возился-конструировал цветочную коляску из подручных средств только потому что Аэрис так захотела. Да, она целитель, последняя из своего рода и ее убийство во время молитвы спровоцировало эдакий образ жертвенной святости. Но, черт побери, святость не равна аутизму.

Ну а что касается фигуры, то как бы и на арте Номуры видно, что все при ней. В "дальнейших произведениях", графические возможности уже были покруче, поэтому ее просто показали такой, какой она была на самом деле.

@темы: Aerith

22:35 

Final Fantasy IV: The Complete Collection

Мой мир - мои правила
Громкий заголовок и мало текста.

Попытался еще раз пройти The After Years.

Бросил и понял, что кастомная прошивка PSP - это хорошо. Деньги за такое платить нельзя.
Единственное, что стоит внимания в компиляции - это сама FFIV. Довески типа Interlude и After Years способны лишь укрепить утверждение, что четверка - одна из слабых номерных частей серии. И хоть я не люблю FFIV, признавать это все-равно неприятно.

@темы: FFIV, PSP

22:31 

Мой мир - мои правила
Официальный клип по FFI-II.



В плейлисте компании можно посмотреть трейлеры ко всем играм.

***

А это сегодня наконец-то поступило в продажу.

К сожалению, о европейском релизе пока никаких разговоров, но если в дальнейшем это окажется возможным, я куплю консоль.

Вот смотрю я на серию Dragon Quest и понимаю, что фанаты финалки на самом деле очень избалованы) Ах, сколько возмущений было напечатано по поводу портирования FFIII DS на PSP. Да если бы хоть один нинтендовский DQ был также портирован на консоль Sony я бы купил и даже бы не подумал вы... выражать свои претензии. Я в курсе, что некоторые переиздавались или выходили на PS1-PS2. В DQVIII играл в тоже время, что и в FFXIII, и сравнение качества подачи игры в целом оказалось не в пользу тринашки.


А вот если бы пришлось сравнивать восьмой DQ и двенадцатую FF, то была бы ничья. Игры разные, но обе проработаны филигранно и хороши каждая по-своему.

@темы: Dragon Quest, FFII, Final Fantasy, PSP, PV

22:52 

Мой мир - мои правила
- Солдаты! В наказание за нарушение дисциплины каждый из вас сто раз пишет от руки свои имя и фамилию.
- Но это несправедливо! Его зовут Зак Фэйр, а меня - Генезис Рапсодос!

(с) 20th century boy


Только сейчас понял, по какой причине первый драгун Ричард Хайвинд при переводе вдруг потерял одну букву из имени (ведь по-японски он так и остается Richādo). Все по той же, что и Фирион, который на самом деле по прежнему Frioniel, и Леон, который на самом деле Leonhart.
Это всего лишь старые издержки локализации с ее лимитом по шесть букв на каждого игрового персонажа.

Но если в FFII имена просто чуть видоизменили, то в FFIV смена изначального Gilbart/Gilbert на "Эдвард" перечеркнула весь обоснуй названия финалковских денег.

@темы: FFII, FFIV, info

21:25 

Final Fantasy Origins

Мой мир - мои правила
Недавно закончил FFI (PSX).

Я не раз признавался, что версия для первой сони мне нравится больше, чем разработанная специально для портативки. Кроме прочих чаще всего приводил аргумент о невозможности сохраниться в подземельях, что автоматически повышает уровень сложности, но дело не только в этом.

Первая финалка для PSX включает в себя два режима игры:
1) normal - прокачка и цены точно такие же, как в самой первой игре еще на NES. Плюс количественная магия, которую на каждом уровне можно использовать максимум 9 раз. Кстати, сами герои развиваются только до 50 уровня.
2) easy - тут быстрее растут уровни, и цены в магазинах гуманнее, герои могут развиваться уже до lv.99 и количество применений магии не ограничено 9 (в будущем такой будет игра для GBA-PSP) .

Условия сейва менять не стали - в спальнике/палатке или в гостинице. И есть еще один способ сохранения, на который я раньше не обращал внимания) Сохранение в мемо-файл, когда информация записывается не на карту, а в память консоли, и сделать это можно даже в данжене (то есть если геймовер случился, то начнется игра именно с этого последнего сохранения, главное не выключаться физически).

Также в этой версии очень грамотно сделали раздел Collections, который в свою очередь делится на:
1) Bestiary - открывается по мере встреч с монстрами.
2) Item Collection - тут перечислены города и локации, на которых вы находите сундуки, и там же фиксируются все найденные сокровища.
Например, информация о Корнелии, пока предметы не обнаружены, выглядит так: Castle Cornelia ?/7, потом знак вопроса поменяется на цифру, а при нажатии на "Castle Cornelia" увидите уже собранное. Пропущенное так и останется знаком вопроса. По-моему такая "дразнилка" очень мотивирует обыскивать все досконально.
3) Art Gallery - иллюстрации Амано, которые открываются вместе с заполнением бестиария.
4) ??? - не будет доступна, пока не пройдете всю игру, и откроется полностью при условии заполненного бестиария и коллекции айтемов.

Именно этим - выбором сложности и поиском предметов - версия для PSX импонирует мне больше всех.
Последующие перевыпуски не только кастрированы на выбор сложности, но и лишены Collections с ее подстегиванием исследовательского интереса. Останется лишь бестиарий и после прохождения истории станет доступна коллекция, куда свалят все - и арты Амано, и звуки игры.
Что касается количественной магии, замененной обычными MP, то это напрочь убило важность предметов, наделенных магическими свойствами, и которыми можно было пользоваться во время битвы, доставая их из item`ов. Зачем мне, к примеру, лечащий посох, если он слаб по атаке, а подлечить с помощью мага будет эффективнее. Заканчиваются MP? Ether стоит 150 gil (в старых версиях эфиров нет).

***

Однажды прочитал мнение, что FFI на PSP гораздо тяжелее, чем ранние версии, например для той же NES. А все потому, что некоторым боссам завысили HP и характеристики.
Во-первых, спасибо, что разработчики это сделали, а то получается, что у партии быстро растут HP и показатели, а босс им достается все тот же, которого теперь можно убить чуть ли ни с одной атаки монка. Во-вторых, спасибо за дополнительные данжены и таких боссов как Омега и Шинрю - игра хоть как-то приобретает налет сложности.

И... извините, мимо такого я не могу пройти:
Подлечитесь и закупитесь всем необходимым в Онраке. Возвращаемся обратно на летающий корабль, наш путь лежит в город Мельмонд. Там идите на северо-восток, заметите чувачка в напудренном парике англичанина. Его зовут Уннэ, поговорите с ним. Заметив у вас камень розетты, он сначала примет его за таблеточку...но, поняв всю суть, он аж запрыгает от радости и расскажет вам, что с помощью этого камня можно расшифровать луфенианский язык... интересно как можно с помощью камня расшифровать язык? Ой, ну да ладно. (с) из прохождения FFI на ffforever`e

Нет, не ладно. С помощью этого камня уже расшифровали один язык.
Розеттский камень (wiki)

Когда-то название камня укрепило мои симпатии к FFI. Я понимаю, что скорее всего кому-то из разработчиков просто попалась заметка в журнале, но как бы там ни было, получилось настолько говорящее название, что без подсказки можно было понять, что с ним надо делать и кому его отдавать для дальнейшего развития событий. Не могу не вспомнить ту же FFXIII, где тупо открыли глоссарий исторических личностей, чтобы использовать их для именования монстров.

@темы: FFI, NES, PSP, info

22:22 

клипы

Мой мир - мои правила
Avengers

по мультсериалу


по фильмам


***
Самый классный кроссовер, который мне попадался в последнее время)



А еще актриса сыграет Maleficent

14:57 

Мой мир - мои правила
FFIV на PSP оставила приятные впечатления.

Замечательная графика и меню, в котором все для удобства игрока. Например, чтобы посмотреть сколько герою осталось набрать экспы до следующего уровня, можно просто нажать R и увидеть рядом с иконкой информацию. Также появилось такая полезная кнопка как пауза) И я не могу не сказать о такой находке как карта, которая по старинке вызывается магией sight, но теперь после того как определились с пунктом назначения, она не пропадает, а как бы полупрозрачно накладывается сверху, что значительно нагляднее и экономит время (я вот совсем карту мира FFIV не знаю и подобное нововведение очень выручало).
Почему такие, на первый взгляд, небольшие мелочи могут радовать.
Мне, как фанату первых двух финалок, виден прогресс. И это оказалось очень приятным сюрпризом, потому что Сквер все чаще начинает использовать принцип "и так съедят".
Никто не мешал пойти по пути наименьшего сопротивления и сделать как обычно: чтобы никаких пауз, чтобы за информацией об экспе ходили в "статус персонажа", чтобы за взгляд на карту мира тратили MP и запоминали куда надо двигаться, могли оставить ту же графику.
Считается минусом, что в четверке боевые спрайты героев зрительно меньше, чем спрайты в первой и второй частях. Но ведь тут все просто - в партии пять человек, а не четверо. Не громоздиться же им друг на друга на экране.
Косяк на самом деле там один: на все эмоции персонажа выдается лишь одна иконка. Например Ридия что-то расстроенно говорит, а рядом с текстом все та же улыбающаяся жизнерадостная девочка. Что помешало, как в той же второй, сделать хотя бы по две такие иконки, отвечающие за разные настроения, не понятно.

Мне кажется, что у поклонников четвертой части, решивших поиграть во вторую, могут возникнуть некоторые трудности. Тут просто надо помнить, что:
1. Из битвы практически невозможно убежать - просто уверен, что большинство хоть раз, но пытались это сделать)
2. Магию придется покупать и поставить ее можно кому угодно. Герои FFII - универсалы. Тот, кто пользуется черной магией, сможет и лечить, и эсуну кастовать - все, что поставите и прокачаете.
3. Белый маг - не значит слабак. Отберите посох у Мин Ву и посмотрите, что этот красавец может делать кулаками.
4. Если играете после FFIV для PSP не ищите паузу. Карта мира будет вызываться "select" + "круг".
5. Отобранные Osmose MP не будут равняться лимиту MP вашего героя.
С врага вы соскоблите столько очков магии, насколько у вас прокачена сама магия.
6. Стрелы поштучно еще не придумали, поэтому экипированный луком будет иметь неограниченный боезапас.
7. Драгун еще не умеет прыгать.
8. Если по сюжету кто-то умер, то это навсегда.
9. Сохраняться можно везде (кроме NES/PSX). Хоть в данжене, хоть в городе. Специальных точек сохранения еще нет.

Почему-то считается, что прокачка в четверке просто ужасна. А никто не думает, что это может быть кому-нибудь интересно - набивать уровни магам и наблюдать, что же они следующим выучат. Да, в первых трех было иначе, но почему бы не поэкспериментировать и не попробовать один раз сделать вот таким образом.
Ну 1991 год. Это сейчас, спустя много лет, можно придраться к новым играм, потому что нечего наступать на старые грабли.
Сценарий - единственное, за что хочется руки оторвать.

@темы: PSP, FFIV, FFII

14:42 

Мой мир - мои правила
Чем больше играю в FF XIII-2, тем сильнее люблю Chrono Trigger.
Удивительно, как игра с которой просто решил ознакомится, увлекла так, что несколько дней о финалках даже не вспоминалось. Хотя нет, вспоминалось - интерьеры помещений в показались похожими на FFVI, в которую потом сел параллельно переигрывать.
Во вторую тринашку все же не буду доигрывать. Это неприятно, потому что для меня непройденная игра - это часы, потраченные впустую. Да, бывает так, что пара локаций в конце решает все, но это не тот случай. Область Archylte Steppe с ее апокалиптичнеским дизайном просто шикарна, но я по ней уже наприключался.

Команда тоже не радует.

Одежда мерисью легко описывается одним словом - пиздец. Состоит преимущественно из предметов одежды, в которые ИРЛ не разрешает облачаться мама, дабы чадо не оттрахали в первой же подворотне (с)Lukmore


Сэра
как эпизодическая героиня ФФ13 оставила впечатление умной и рассудительной девушки. Гораздо рассудительнее своей старшей сестры.
В продолжении, если верить словам одного из разработчиков, она повзрослела, стала самостоятельнее и перестала цепляться за ее подол. Именно поэтому откровенный наряд с короткой юбочкой как бы символизирует эту взрослость.
У меня только один вопрос - а он правда не троллил таким ответом?
Сэра в продолжении ходит полуголой, с виктимным взглядом и иногда полуоткрытым ртом, ручки при разговоре прижаты к груди и она постоянно говорит о сестре. Так постоянно, что Сноу не выдержал и ушел ее искать. Это зрелость и ответственность? Сэра повзрослела, но исключительно на словах и в своей биографии. Зрительно она не стала старше. Это все та же девочка-подросток, которой камера постоянно пытается заглянуть либо в пуш-ап, либо под юбку.
Разрабы серьезно открещивались от фансервиса?

Ноэль
мальчик-колокольчик и ториямский МС. Больше и добавить нечего.
Опять же, на вопрос о ревности Сноу к Ноэлю, который постоянно находится рядом с Сэрой, сказано, что Сноу не такой парень, чтобы ревновать. Полностью поддерживаю. Нечего ревновать свою подружку к другой девушке.

Мог
японцы однозначно страшные люди, если считают кавайным это жопомордое существо.
И я люблю его. Кидать. Или же зафиксировать кнопкой L1 - в этом случае он начинает то ли плакать, то ли навзрыд радоваться - и держать. Держать и слушать. Это очень мелочно, но релаксирует.

По игре слишком заметно, что создавалась она просто потому что Торияма захотел что-то про Сэру и мугла, а когда ему заметили, что это вряд ли принесет какой-то ощутимый доход, автор быстро добавил фоном оригинальных героев тринашки, все несостыковки запихал в один обоснуй - парадокс - и прикрутил богиню Этро, о которой в тринадцатой не упоминается ни разу.

Скорее всего все уже видели, но на всякий случай:

Полное прохождение квестов

Программа, с помощью которой можно пройти Clock Puzzle
http://clockpuzzle.pl/
иногда может наврать, но это лучше, чем ничего.

***

Но именно в фэндоме тринадцатой я пока задержусь. И Фанг с Ригди хочется, и с Лебро ее же, и Сноу с "девочками". А еще мне очень импонирует Дайсли.

@темы: FFXIII-2

21:43 

Мой мир - мои правила
На коробке с FFXIII стоит писать предупреждение для большинства олдскульныхных геймеров "Осторожно, способствует развитию синдрома Туретта".


Иногда в сети приходится натыкаться на подобные высказывания:
1) - Поиграй в игру N. Там такая графика!
- Да, графика прикольная, но сюжет полное г.
- я знаю, но какая... ГРАФИКА!
2) - Игра, конечно, никакая, но там такая миленькая N, что я оценил игру на балл выше.

Как-то так тринадцатая и появилась.

Читал про нее очень много негативных отзывов, сам плевался после синематика, но пара персонажей понравилась настолько, что решил поиграть. И вот по мере прохождения эмоции постоянно менялись от "ну, на троечку с натяжкой" до "что это за х".
Вообще хотелось непредвзято посмотреть на игру, думалось, что может быть геймеры сгущают краски, может быть отрицательные отзывы тех, к чьему мнению прислушиваются, создали эффект толпы, где уже никто ни о чем не задумывается, зато радостно плюются на продукт. И действительно, с XIII и правда не все так плохо, но только в сравнении с XIII-2.

Сквер не стал долго заморачиваться. Вспомнил фанатские стоны о желании переделки FF7 для третьей сони, вспомнил успех главного героя и пошел проторенной дорогой.
Все старо как первый фильм братьев Люмьер "Прибытие поезда". Суровая девица со знакомым лицом расшвыривает первых врагов - солдат, и бежит куда-то дальше. Кого не хватает? Негра. Чтобы оттенить серьезность и важность главной героини, негр сильно худеет в размерах, перестает сыпать отборной руганью и превращается в милое безобидное недоразумение. Оно бегает следом за собранной девицей и просит его подождать.
А вот и первый босс. Он похож на скорпиона? Черт побери, где я это уже видел? Еще там повстанцы есть, да? Стратегию обсуждали... дайте догадаюсь - в баре?

Несмотря на все недоумение, в первый день просидел за ней часов шесть. За который прошел ну... где-то половину сюжета или чуть меньше. Играл не по причине увлекательности, а потому что никак не мог понять механику процесса. Вот на меня нападают, вот от одного моего удара случается стаггер - заполняется линейка урона врагу, итак, противник в неадеквате, я его быстро забиваю и получаю свои пять звездочек за отличную работу. Как я это сделал? Один раз ткнул до стаггера, махнул еще пару раз и сразу получил отлично?
Все те эти часы я ни разу не менял профессии и не думал над стратегией боя.

Букв много, возможны спойлеры

@темы: FFXIII

21:02 

Мой мир - мои правила
Упакуйте, пожалуйста, в шибари.

И ручки сделать не забудьте, а то мне нести далеко.

А ее не надо

Она придет за ним сама)

В "Мстителях" Наташа совсем нераскрытой осталась. Буду рассчитывать, что фильмы, которые снимут про них двоих, будут удачными.

Локи? Жалок. Несчастная пародия на злодея. Был один фильм года два назад - "Хранители", кажется. Вот там вполне себе умный персонаж, который что запланировал, то все и сделал.

18:14 

Мой мир - мои правила
Очень неприятно такое писать о женских персонажах, но лучше я выговорюсь.

Мне всегда нравились женские фигуры в Final Fantasy. Нет, бывало так, что героиня могла больше приглянуться на арте, чем в игре или наоборот, но все это не более чем обыкновенные предпочтения. Что же касается тринадцатой...

Про мослы Лайтнинг я счастливо забыл, когда появилась возможность выбора лидера партии. Но к несчастью, перед последней битвой они хоть и недолго, но крупным планом показываются на экране. Не скажу, что это способствует повышению морального духа.

Если про первую я постарался забыть, то от Фанг как от любимой героини, отказаться не мог, и в победной стойке не раз лицезрел абсолютно прямую, нарисованную как по линейке ногу.
Скрина не будет, не нашел.

И конечно, Сэра в эндинге внесла свой очень скромный вклад:
читать дальше
Эти чулочки еще что-то там у нее продавливают.

И весь этот парад освенцима после таких шикарных женщин как Аэрис и Ашелия... В последнюю финалку вообще категорически нельзя играть после двенадцатой, иначе фигуры покажутся вдвойне нескладными и убогими.
Я знаю, что есть стиль "лолита", и Сэра в него вполне себе укладывается, но почему боевые женщины ходят с палками вместо нормальных конечностей?

Игру закончил дня три назад.
Если кратко, то не жалею, что потратил время и прошел ее. Просто потому, что лучше иметь свое мнение, чем читать много чужих. Теперь осталось подобрать толерантные формулировки.

@темы: FFXIII

Palamecia

главная