• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:49 

Мой мир - мои правила
Настоящее чудо - это когда Dendy с гарантийным сроком 2 недели, собранная год назад в каком-то подмосковном городке, считывает не только картридж с записанным Марио и уточками, но и картридж 1988 года.

Когда заказывалась FFII для NES, то особых иллюзий, что смогу в нее поиграть, я не питал. Так и думал скорее всего просто в руках артефакт подержать, да на полку положить. Но сейв-батарейка оказалась рабочей и вот уже с неделю у меня приключается восьмибитная партия йуного добра.
Сложность немного удивляет. Не в смысле, что она есть, а то, что особых проблем с боевкой и прокачкой героев какие были на эмуляторе, не испытываю. Да, нет перенаправления удара, да, герои иногда мажут, но все равно это не стопорит прохождение. И тут два варианта: то ли я игру уже знаю как облупленную, то ли действительно при фанатской локализации что-то намудрили.
В любом из ремейков уже на подходе к Паламеции начинают попадаться крутые монстры, от которых реально схлопотать геймовер, но тут я дошел до песка и максимум, на кого нарывался - маги и черепахи. Опять же, помню как на эмуляторе в этой локации партию драли Land Ray, на консоли я истоптал там всю местность и опять только маги с черепахами.
Также наблюдается форсирование главного героя - меньше всех подвержен нарушению статуса (его пока еще ни разу не травили, не усыпляли и не парализовывали), практически всегда бьет в цель и на него очень редко нападают враги. Минус в этом один, но большой - у него не растет линейка жизни, а пробуешь бить своими, так снимается 0. Еле выправил ему HP магией.
Еще оказалось бессмысленным проставлять оружие в каждую руку - атака не просто не растет, а снижается и по-моему, оригинальная версия - единственная, где наличие щита у персонажа имеет смысл.

На эмуляторе в несовскую версию я так и не доиграл, но теперь есть возможность пройти ее до конца.

Первую и третью теперь тоже возьму. Оригиналы хочется, и просто сравнить для себя.

***
Видео с иллюстрациями и монстрами с FFI по FFIII


Одного там не хватает)

Ну чем не Detroit Metal City?) Особенно тот, что в середине.

Или вот так

Картинки брал с викии.

@темы: FFII, NES

21:33 

Мой мир - мои правила
Никакой общей темы у этих клипов нет, так что пусть просто будут.



Shenhua Lotton Sawyer: Wonderful Life
Мои любимые блэклагунские уроды.

Vampire Hunter D: Vergissmeinnicht
Любимая пара (а вот игру я не осилил).

@темы: amv

15:00 

Мой мир - мои правила
Витали идеи, но на фанфик их было мало, а на драббл - слишком много. Поделился ими с бетой, и вот чем это кончилось.

Двадцать два старших аркана.

Фэндом: Final Fantasy II
Авторы: Emperor Mateus, 20th century boy
Персонажи: почти все
Жанр: джен
Рейтинг: R

Шут
Призвания веселить людей у него никогда не было. И никаким шутом он раньше не был. Напротив, являлся законным наследником своего графства, правил людьми и был уважаем другими титулованными особами. Он был их союзником в мирное время, на него полагались перед лицом войны. Но все доверие честных людей он продал за иллюзию еще большей власти, и в одночасье стал предателем. Как для бывших друзей, так и для теперешнего хозяина. Ненужному даже в стане врага, ему оставалось только кривляться и пытаться смешить других. Впрочем, таланта у него не было.


Маг
Он всадил нож в убитого монстра и полоснул им по брюшине. Руками расширил разрез и принялся нащупывать что-то в кишках, изредка вырезая нужные куски. Наконец, когда работа была завершена, он еще раз пересмотрел все трофеи и удовлетворенно кивнул сам себе - этих ингредиентов должно хватить на несколько эликсиров.
Позади послышался шорох, и обернувшись, он увидел парнишку, во все глаза смотревшего на путника в белом одеянии и гигантскую жабу позади него, с проломленным черепом и раскуроченными внутренностями. Он сглотнул сухой комок в горле:
- Вы великий воин.
- Нет, - мужчина оттер посох от крови и закинул мешок на спину, - у меня другое призвание.


Верховная жрица
У нее было все: ее народ - красивые самочки, перед чарами которых не мог устоять ни один самец; последовательницы - обычные человеческие женщины, жаждущие обладать секретами обольщения. Она не делала разницы между ними, наравне звала сестрами и щедро одаривала знаниями и навыками мастерства. Но однажды она получила приказ:
- Убей для меня. Докажи, что не зря носишь свой титул.
Она старалась, но доказать не получилось.


Императрица
"Ты будешь счастлива, ибо муж твой никогда не посмотрит на другую как на женщину, но также ты будешь несчастна, ибо муж твой любит только одну женщину - власть".
Короткая записка в королевском будуаре от старой Императрицы-матери для своей невестки. Ее текст не изменялся ни разу.


Император
В отведенной под занятия комнате свежо, несмотря на общую духоту.
Учитель монотонным голосом разъясняет историю и ее влияние на символику власти:
- В нашей стране в силу климатических условий широко распространился культ плодородия, что впоследствии стало синонимом благоденствия и изобилия. Символом его издревле считался бык, ныне вымершее животное. На мертвом языке нашего народа знак "рога" буквально означал "то, что находится над головой". Он до сих пор входит в состав слов, обозначающих величие, славу, власть и господство. Императоры нашей страны скручивают волосы в "бычьи рога", дабы дополнительно подчеркнуть свое главенство над простым народом.
Он перевел дух и посмотрел на единственного ученика в классной комнате, увлеченно что-то рисующего на карте мира.
- Что же касается одеяний, окрашенных в золотой и пурпурный цвета, то в древности они являлись атрибутом верховной касты жрецов, говоривших с богами, а в наше время свидетельствуют лишь о богатстве и влиятельном положении человека.
- Значение ногтей, - учитель помедлил, подбирая слова и заложив руки за спину, продолжил, - также подверглось утрированию. Длинные ногти правителя говорили всем взирающим: «Этому человеку не нужно брать в руки оружие, чтобы покорять земли и усмирять недругов». Сейчас же их длина и ухоженность - привилегия не обремененного физическим трудом высшего сословия.
Скрип грифеля становился все менее терпимым.
- Что Вы чертите? - спросил он, плохо скрывая раздражение.
Мальчик отложил карандаш и показал рисунок учителю:
- Свое будущее.
Все страны на политической карте были закрашены в цвета империи.


Верховный жрец
читать дальше


Влюблённые
читать дальше


Колесница
читать дальше


Справедливость
читать дальше


Отшельник
читать дальше


Колесо Фортуны
читать дальше


Сила
читать дальше


Повешенный
читать дальше


Смерть
читать дальше


Умеренность
читать дальше


Дьявол
читать дальше


Башня
читать дальше


Звезда
читать дальше


Луна
читать дальше


Солнце
читать дальше


Судный день
читать дальше


Мир
читать дальше

@темы: FFII, fanfic

20:46 

Мой мир - мои правила
Это уже все знают, но все равно напишу.
Хорошие новости от Enix`овского отделения Square.
Делается ремейк Dragon Quest VII для платформы Nintendo 3DS.

7.02.2013 появится в продаже (полагаю, с локализацией проблем быть не должно - сониевская версия была переведена на английский язык).
Однозначно покупать консоль и игру.

С седьмым ДК мне не везло - ни один сконвертированный для PSP образ не хотел запускаться, так что пришлось брать для PS1.
И в скором будущем все заново... все подземелья и прокачка.


Вообще для меня серия Dragon Quest - это рассадник гета) Нет, можно, конечно, Анжело из DQVIII поспаривать с братом, но не нужно) У него есть Джессика - девушка выдающихся форм и тяжелого характера. Пусть лучше с ней)

А это моя любимая пара:

Хиро и Бьянка (Dragon Quest V)

Для тех кто не знает: главный герой в этой серии игр всегда безымянный. Назвать его можно как угодно, но я предпочитаю просто Hero. Как бы и нарицательно и на имя похоже.

Ну а это так, вдогонку. Про суровых продавцов и официанток DQ.
читать дальше
Под катом. А то вдруг кто малолетний травму получит...

@темы: Dragon Quest VII

15:13 

Мой мир - мои правила
Проверяю сейчас Арканные Лабиринты и ловлю себя на той самой "лени", в которой обличал других авторов)

Дело в том, что почти каждое прохождение начинает пояснять, что все ключевые слова относятся к нескольким типам: природа, материалы, магия, просто локации и что при правильном их подборе, в новом данжене можно будет надеяться на более редкие сокровища в сундуках. Или же можно подобрать такую пару слов, чтобы на новом этаже вообще не встретить ни единого монстра.

Я помню, когда первый раз проходил сайд-квест, попав на такую информацию, думал, чем же реально она может мне пригодиться. Так вот, реально - ничем.
Лабиринты нужны в первую очередь для того, чтобы получить совершенное оружие для персонажей, а к этому ведут совсем другие цепочки слов. Более того, есть локации, где и так из монстра можно выбить всю высшую магию за исключением Ультимы, собрать оружие, которого еще нет по сюжету и укомплектовать хорошей защитой (так в последний раз все основные и временные герои ходили в перчатках Генджи, которые можно достать в Пандемониуме и только в единственном числе). Поэтому сложно не отнестись к официальной информации как к лишнему мусору - я же знаю как лучше, так для чего жевать эти лишние рассуждения.

Потом вспоминаю, насколько по-разному люди могут проходить одну и ту же игру. То, что хорошо для меня, может оказаться неприемлемым для другого, поэтому для разнообразия пусть будут и материалы гайда и мои собственные.

***

В FFIII большинство гайдов советует убивать босса Hein при помощи профессии Scholar или White Mage - у обоих есть техника распознавания характеристик противника. То есть сначала предлагается выявить к чему у монстра на данный момент слабость и кастовать на него магами соответствующую магию, а другими персонажами долбить его боевыми предметами.
В идеале это все работает) Но мне не повезло - White Mage применял Libra ровно за ход до смены слабостей противника, поэтому все остальные делали не то, что от них требовалось. В результате я потерял двух бойцов и всерьез думал, что придется перепроходить локацию. Потом решил обойтись без рекомендаций и монком убил его хода за четыре.
Так что если не хотите мучиться с магами, прокачайте монка уровня до 30 (он все равно быстрее всех набирает очки работы) и сделайте основной упор на него.
Сейчас прохожу трешку еще раз и монк убил этого босса за два хода. Партии вреда причинено не было - Hein занимался только тем, что менял свои характеристики.

@темы: прохождение, FFIII, FFII, Arcane Labyrinth

13:06 

Мой мир - мои правила
In the Nintendo DS remake, she seems to have strong feelings toward Ingus (с) FFWikia

На самом деле у принцессы Сары и в несовской версии есть чувства к одному из героев. Но в тоже время в вики все верно - просто в ремейке этому мальчику дали имя Ингус.

Также никто не написал, что в оригинале принцессе 21 год и только на DS она помолодела до 16 лет.

@темы: FFIII, info

16:31 

Legend of the Eternal Wind

Мой мир - мои правила
В сети найти не сложно, но все-таки пусть будет:

http://www.sendspace.com/file/38kktd - 1 часть

http://www.sendspace.com/file/5uzhs1 - 2 часть

http://www.sendspace.com/file/drataj - 3 часть

Унэ и Дога хороши. Жаль, что в игре не показали какого-нибудь флэшбека с ними.


Но сама манга разочаровала. Не сюжетом, трэшак K.Terada как всегда только радует и даже рисовка для того времени обычная, но неуместные пошловатенькие кадры и боевые девочки в трусах раздражают.
В DS-версии кроме прочего нравится концепт одежды главных героев. Приятно, что Рефия-фрилансер нормальная девочка в платье и сапогах и при смене профессии ее не стремятся показать полуголой.

@темы: FFIII, manga

12:56 

Мой мир - мои правила
После выхода второй финалки разработчики оценили полученный опыт и грамотно рассудили, что экспериментов с них достаточно.
Поэтому Final Fantasy III, вышедшая в 1990 году на NES, унаследовала удачные наработки первой финалки, развивая их, но не копируя.
много букв, возможны спойлеры

@темы: DS, FFIII, NES

18:52 

Мой мир - мои правила
Оказывается, Yusuke Naora признавался, что вдохновение на создание брони и аксессуаров Баллада Каяса (FFXIII) он черпал из арта с Леонхартом (FFII) авторства Yoshitaka Amano.

Ну что сказать, творческая мысль ушла далеко:

@темы: FFII, FFXIII

15:51 

Мой мир - мои правила
Группа, весьма аутентично исполняющая саундтреки из старых игр)



Dragon Quest 2

Super Mario Bros.

@темы: NES, FFIII

20:47 

Final Fantasy Origins

Мой мир - мои правила
FFII (PSX)

В игре только одна, оригинальная история без дополнений и сайд-квеста.

1. Помимо обычной записи игры, возможно сохранение в мемо-файл - спасает, когда требуется сохраниться в данжене.
2. Раздел Collections, который в свою очередь делится на:
a) Bestiary - открывается по мере встреч с монстрами.
b) Item Collection - тут перечислены города и локации, на которых вы находите сундуки, и там же фиксируются все найденные сокровища.
c) Art Gallery - иллюстрации Амано, которые открываются одновременно с заполнением бестиария.

Если по окончанию игры коллекционный раздел остался незаполненным, то есть возможность еще поприключаться по миру. Все достижения персонажей останутся при них.
Также после титров и сохранения результатов разблокируется режим "Normal Mode". А до этого, оказывается, был "Easy"
На нормале отменена функция перенаправления атаки, быстрого передвижения и нет карты мира, то есть это версия NES, но с улучшенной графикой)

Другие отличия версии PSX от GBA/PSP:
* имена основных персонажей: Mindu, Gus, Gareth вместо Minwu, Guy, Ricard.
имена второстепенных: дочка Джозефа Nelly оказалась Molly, вдова драгуна Филиппа носит имя Elena (подозреваю, что имя ей дали только в локализации), а ее сын - просто мальчик без имени.
названия монстров: некоторых переврали не лучше настоящих имен героев.

* в диалогах заметна разница, но смысл сохранен. Стоит обратить внимание на два момента:
а) В лагере повстанцев под Финном, на пароль "Дикая Роза" принцесса уверяет Фириона, что она настоящая и беспокоиться не стоит. Точка.
В перевыпусках, начиная с FFII Dawn of the Souls (GBA), принцесса уверяет главного героя в своей подлинности и тут же спрашивает "А почему ты покраснел?".
b) После завершения всех событий Лейла говорит, что всегда верила в Фириона и предлагает заглядывать к ней на корабль, если вдруг где увидит его. Потом немного помедлив, уходит.
В перевыпусках, опять же с FFII Dawn of the Souls (GBA), она предлагает присоединиться к ней сразу, за что получает недовольство Марии, акцентирует на нем внимание Фириона и только потом уходит.

То есть изначально скромного краснеющего мальчика, которого потом так растиражировала Диссидия и любовных посягательств со стороны Лейлы не было. Решать, нравится он ей только как товарищ по оружию или нет, оставалось игроку.

***

Объективно говоря, радует, что в юбилейный FF-бокс войдет именно эта версия. Да, в ней нет дополнительных квестов, но история сама по себе настолько органична и закончена, что ничего больше и не требуется.

Я очень люблю Soul of Rebirth, где есть возможность еще раз поиграть за любимых героев, но если честно, эта история не особо нужна.
Побочный квест за персональным оружием - это просто набор уровней. Это очень долго просто набор уровней, пока вдруг не открывается история мальчика, обреченного сторожить магию. Если убрать эти две дополнительные линии, в оригинальном сюжете ничего не изменится.

***
для моих товарищей по мучению с бестиарием
Пара монстров, которых сложно найти:
Goblin Prince - на первом этаже замка Кашуан (наворачивать круги рядом с алтарем, где горел Sunfire)
Gigantoad - пещера Deist, идите на пятый этаж через юго-западный вход (потоптаться у нижнего сундука). Иногда предлагают искать ее в Паламецианской пустыне или пещере Мисидии. Воспользовавшись этим советом, я потерял целый вечер. В Дейсте оказалась удачной вторая же битва.

@темы: FFII, PSX

19:11 

Мой мир - мои правила
Вот смотрю я на этот юбилейный бокс уже второй день...



Нет, я могу понять, почему несмотря на псп-шные версии, в этот бокс взяли именно те, что выходили на первой соне - как бы играйте и не забывайте, что было раньше. Но меня смущают такие моменты как:
1) на чем играть?
В финалки от первой сони можно играть на старых "толстушках" PS3. Также можно на PS2, при условии, что у вас есть карта памяти от первой. Также замечательно, если у вас завалялась в рабочем состоянии PS1.
Но по-моему эти условности довольно неудобные. Получается, я заплатил деньги и теперь изыскиваю возможности на чем играть.
Upd: Нет, выяснилось, что в лицензию можно и на Slim
2) на каком языке?
Дело в том, что FFI и FFII для PS1 никогда не выходили за бугром по отдельности. У нас они известны под общим названием Final Fantasy Origin.
Другие финалки за пределами Японии тоже выпускались вместе, но на двух cd-дисках, тогда как первые финалки только на одном.
3) Если диски для первой сони, то как же быть с расширением экрана? Под HD-формат они заточены?
* Тот же вопрос по поводу FFX - это уже обещанная версия под широкий формат или у меня будут черные полосы по сторонам?

В PSN store можно скачать старые финалки и подкорректировать под них формат - это как бы отвечает и на 2 и на 3 вопрос, но... тогда зачем платить за диски? Кстати, на CD-диск реально вместить выбор хотя бы двух языков: японского и английского?

Заказывать не буду. Во-первых мне не нужны все финалки (к тому же тринадцатая), во-вторых все равно смутно ощущается какой-то подвох.

@темы: Final Fantasy, Square Enix

19:24 

Мой мир - мои правила
Взялся снова за FFVIII. Ранее несколько раз пытался играть и откладывал после первого же задания. Просто не люблю главных героев, похожих на Скволла, плюс не мог не смотреть на восьмерку через призму "из-за нее сократили бюджет Xenogears". В общем, я и сейчас смотрю на нее так же, но не могу не признать, что после семерки Сквер в очередной раз выдал класс. В первую очередь это касается геймплея: привязки к Guardian Force и магии, возможность разных способов прокачки и т.д. Видимо для того, чтобы оценить это многообразие по достоинству, нужно было пройти FFXIII. И меньше всего я ожидал, что в сети чаще, чем на восьмую часть, наезжают только на четверку. И с каждым новым наездом больше удостоверяюсь, что весь негатив от незнания, люди просто не захотели разбираться в возможностях игры.

Самое частое, что мне встречалось - "Магия, ее приходится сосать у врага постоянно. И пока я сосу, меня бьют враги".
Почти в самом начале игры можно получить саммона со способностью "связать портящую статус магию с командой Attack". На берегу моря, совсем рядом с Balamb Garden'ом водится монстр Fastitocalon-F, из которого вытягивается Sleep.
Теперь от каждой простой атаки враг засыпает и вся команда скоблит с него нужные заклинания.
Да, я люблю представлять как мои герои выскабливают из спящего монстра необходимую магию, но если кому-то критично представлять их сосущими, то что ж поделать, сосите.

Второе по частоте - "Как мне надоели эти Хранители, ни один бой без них не обходится и прокрутить их никак нельзя".
Это в семерке вы пассивно наблюдали выход саммона, а в восьмерке есть способность Boost (вручную усиливать атаку GF) - во время анимации быстро и очень внимательно нажимать квадрат. Одно лишнее движение и весь ход запорот. Если после этого вы по-прежнему ненавидите каждое появление Шивы, то поздравляю вас с излишней придирчивостью или расфокусированным зрением.
Кстати, не забываем о разных возможностях прокачки: если вы подсели на карты и наплавили себе сильных заклинаний, то можно вообще никого не вызывать.
Я бы забыл, кто из них как называется и выглядит, если бы не приходилось по ходу сюжета периодически менять партию и проставлять все заново.

И знаете, о вышеназванном даже писать лишний раз неудобно, потому что это слишком очевидные вещи, которые выясняются максимум за час игры. Но не могу исключить еще один вариант: искажение информации происходит нарочно. У нас почему-то считается, что если человек что-то громко ругает, то это прямой показатель его опыта и искушенности. На самом же деле некто просто театрально набивает себе статистику.

Об отношении к самому сюжету и героям говорить лучше после прохождения игры до конца.

@темы: FFVIII

17:46 

Мой мир - мои правила
Пока отлавливаю косяки в своем прохождении второй финалки, посматриваю в сети чужие по всему остальному. Понял, что самые распространенные ошибки бывают двух видов.

Одни нечаянные - т.е автор совершает их без всякой задней мысли.
К ним можно отнести неправильно указанные стороны света и лево/право. Также и не расписанный путь в подземельях: видимо, автор считает, что маршрут очевиден, поэтому ограничивается лаконичным "выход на севере", тогда как на прямой дороге есть преграда, а обходной путь достаточно извилист.
В таких ошибках нет ничего страшного, если автор не спешит выкладывать работу, а возьмет на себя труд проверить черновой вариант.

У меня, кстати, локация Дейста в FFII до сих пор нелюбимая, потому что в прохождении, которым я воспользовался, были перепутаны направления. И несмотря на то, что я ее давно полностью изучил, осадочек остался.

Другие ошибки нарочные, потому что автор сам в них сознается. И чаще всего их можно охарактеризовать одним словом - лень.
Например: "У этого непися спросите про это и про это. Нужно про что-то еще, но я не помню", "У героя на выбор несколько скиллов для развития, я расскажу про первый и второй, а остальные мне расписывать не интересно", "тут очень простая задачка, вы же умный и без подсказки решите/путь очень легкий, дорогу сами найдете".

Не знаю, зачем делать описание для других, если в процессе тебе лень, ты чего-то не помнишь и даже не хочешь вспоминать. А кто-то может играть, не заглядывая в гайд, и споткнуться о ту самую "простую задачку" или "очень легкий путь", и когда он захочет посмотреть в сети, то нарвется на такую запись. Да, вполне возможно, что задача действительно простая и большинство сами догадаются, но у кого-то будут затруднения. Просто потому что, а не по причине тупизны конкретного геймера.

С простыми задачами, которые не надо расписывать, потому что все умные, срабатывает психологический момент - мало кто в комментариях признается, что лично он не понял, и попросит объяснить. Скорее всего он пойдет гуглить, найдет решение, и дальше будет молчать, чтоб не назвали дураком. Автор или кто-то другой, решив что так и надо писать, продолжат в том же духе, и вот очередной геймер, вместо того, чтобы узнать все в одном месте, перекапывает сеть в поисках помощи.

Часто в "ленивых" прохождениях есть еще один раздражающий момент - это отсебятина. Иной считает свое мнение бесценным, полагает, что читатель без него умрет от скуки, и пронизывает весь текст искрометный йумором. Или же начинает живописно ныть о том, какая впереди сложная локация, потому что вот его там не раз трепали, а геймер из всего этого должен вычленить, что:
а) предстоит серьезный этап, перед ним стоит подкачаться, б) если не качаться, то запастись предметами, в) определенные виды врагов могут быть опасны и на них подействуют такие-то умения.
Понятное дело, что информация о подземелье все равно получена, но не слишком ли извилистым путем?

Авторы, любящие делиться своим ценным мнением, также часто выбирают тон этакого гуру, великодушно объясняющего глупым новичкам, что же они должны сделать.
Понимаю, что это пошло с середины 90-х, когда подсказки и секреты можно было узнать разве что от друга, если он такой же счастливый обладатель консоли, или из журнала по видеоиграм. Но сейчас не девяностые - у кого нет консоли, тот играет на эмуляторе, про игры пишут практически все, а тон все тот же. Это как бы не та традиция, которой стоит дорожить.

Не исключено, что я замечаю только эти нюансы, а на самом деле их может быть гораздо больше. Что для для вас становится минусом в прохождении? В первую очередь интересуют именно рпг.

23:43 

Мой мир - мои правила
Вспомнил, благодаря комменту Кирие про Аэрис, что находил вот такой бред:

Мы уже обсуждали Final Fantasy VII и одну из ее представительниц - пышногрудую Тифу. Теперь же мы перейдем к другой красотке - Айрис Гейнсборо. В самой игре Айрис не блистала. И выглядела странно (других там и не было, собственно), была молчалива, а в конце первого диска ее вообще убили. Но мы обратимся к ее образу в дальнейших произведениях серии. Там ее уже сделали этакой красоткой, с красивой грудью и милым личиком. Очень удобный вариант - тихая, спокойная, выращивает цветочки и даже не перечит.

Вот так и узнаешь, что оказывается, с людьми в разные игры играешь, хотя название одно и то же.
Аэрис не блистала, значит) А миллионы голосов в ее пользу как лучшего женского персонажа - это, видимо, у людей вкус плохой. Я не думаю, что будь она действительно тихой и не перечащей, то хоть чем-то зацепила такого как Ценг, еще можно вспомнить, как она говорила Шере, что не потерпела бы с собой такого обращения, какое та терпит от Сида или не стоит забывать, что "цветочная тихоня" достаточно хорошо умела прятаться от турков. Кстати, у меня дон Корнео выбрал именно Аэрис и услышал от нее ответ "У вас хороший вкус" (перевод русский, так что могло быть и по-другому).
В Кризис Коре же солджер первого класса возился-конструировал цветочную коляску из подручных средств только потому что Аэрис так захотела. Да, она целитель, последняя из своего рода и ее убийство во время молитвы спровоцировало эдакий образ жертвенной святости. Но, черт побери, святость не равна аутизму.

Ну а что касается фигуры, то как бы и на арте Номуры видно, что все при ней. В "дальнейших произведениях", графические возможности уже были покруче, поэтому ее просто показали такой, какой она была на самом деле.

@темы: Aerith

22:35 

Final Fantasy IV: The Complete Collection

Мой мир - мои правила
Громкий заголовок и мало текста.

Попытался еще раз пройти The After Years.

Бросил и понял, что кастомная прошивка PSP - это хорошо. Деньги за такое платить нельзя.
Единственное, что стоит внимания в компиляции - это сама FFIV. Довески типа Interlude и After Years способны лишь укрепить утверждение, что четверка - одна из слабых номерных частей серии. И хоть я не люблю FFIV, признавать это все-равно неприятно.

@темы: FFIV, PSP

22:31 

Мой мир - мои правила
Официальный клип по FFI-II.



В плейлисте компании можно посмотреть трейлеры ко всем играм.

***

А это сегодня наконец-то поступило в продажу.

К сожалению, о европейском релизе пока никаких разговоров, но если в дальнейшем это окажется возможным, я куплю консоль.

Вот смотрю я на серию Dragon Quest и понимаю, что фанаты финалки на самом деле очень избалованы) Ах, сколько возмущений было напечатано по поводу портирования FFIII DS на PSP. Да если бы хоть один нинтендовский DQ был также портирован на консоль Sony я бы купил и даже бы не подумал вы... выражать свои претензии. Я в курсе, что некоторые переиздавались или выходили на PS1-PS2. В DQVIII играл в тоже время, что и в FFXIII, и сравнение качества подачи игры в целом оказалось не в пользу тринашки.


А вот если бы пришлось сравнивать восьмой DQ и двенадцатую FF, то была бы ничья. Игры разные, но обе проработаны филигранно и хороши каждая по-своему.

@темы: Dragon Quest, FFII, Final Fantasy, PSP, PV

22:52 

Мой мир - мои правила
- Солдаты! В наказание за нарушение дисциплины каждый из вас сто раз пишет от руки свои имя и фамилию.
- Но это несправедливо! Его зовут Зак Фэйр, а меня - Генезис Рапсодос!

(с) 20th century boy


Только сейчас понял, по какой причине первый драгун Ричард Хайвинд при переводе вдруг потерял одну букву из имени (ведь по-японски он так и остается Richādo). Все по той же, что и Фирион, который на самом деле по прежнему Frioniel, и Леон, который на самом деле Leonhart.
Это всего лишь старые издержки локализации с ее лимитом по шесть букв на каждого игрового персонажа.

Но если в FFII имена просто чуть видоизменили, то в FFIV смена изначального Gilbart/Gilbert на "Эдвард" перечеркнула весь обоснуй названия финалковских денег.

@темы: FFII, FFIV, info

21:25 

Final Fantasy Origins

Мой мир - мои правила
Недавно закончил FFI (PSX).

Я не раз признавался, что версия для первой сони мне нравится больше, чем разработанная специально для портативки. Кроме прочих чаще всего приводил аргумент о невозможности сохраниться в подземельях, что автоматически повышает уровень сложности, но дело не только в этом.

Первая финалка для PSX включает в себя два режима игры:
1) normal - прокачка и цены точно такие же, как в самой первой игре еще на NES. Плюс количественная магия, которую на каждом уровне можно использовать максимум 9 раз. Кстати, сами герои развиваются только до 50 уровня.
2) easy - тут быстрее растут уровни, и цены в магазинах гуманнее, герои могут развиваться уже до lv.99 и количество применений магии не ограничено 9 (в будущем такой будет игра для GBA-PSP) .

Условия сейва менять не стали - в спальнике/палатке или в гостинице. И есть еще один способ сохранения, на который я раньше не обращал внимания) Сохранение в мемо-файл, когда информация записывается не на карту, а в память консоли, и сделать это можно даже в данжене (то есть если геймовер случился, то начнется игра именно с этого последнего сохранения, главное не выключаться физически).

Также в этой версии очень грамотно сделали раздел Collections, который в свою очередь делится на:
1) Bestiary - открывается по мере встреч с монстрами.
2) Item Collection - тут перечислены города и локации, на которых вы находите сундуки, и там же фиксируются все найденные сокровища.
Например, информация о Корнелии, пока предметы не обнаружены, выглядит так: Castle Cornelia ?/7, потом знак вопроса поменяется на цифру, а при нажатии на "Castle Cornelia" увидите уже собранное. Пропущенное так и останется знаком вопроса. По-моему такая "дразнилка" очень мотивирует обыскивать все досконально.
3) Art Gallery - иллюстрации Амано, которые открываются вместе с заполнением бестиария.
4) ??? - не будет доступна, пока не пройдете всю игру, и откроется полностью при условии заполненного бестиария и коллекции айтемов.

Именно этим - выбором сложности и поиском предметов - версия для PSX импонирует мне больше всех.
Последующие перевыпуски не только кастрированы на выбор сложности, но и лишены Collections с ее подстегиванием исследовательского интереса. Останется лишь бестиарий и после прохождения истории станет доступна коллекция, куда свалят все - и арты Амано, и звуки игры.
Что касается количественной магии, замененной обычными MP, то это напрочь убило важность предметов, наделенных магическими свойствами, и которыми можно было пользоваться во время битвы, доставая их из item`ов. Зачем мне, к примеру, лечащий посох, если он слаб по атаке, а подлечить с помощью мага будет эффективнее. Заканчиваются MP? Ether стоит 150 gil (в старых версиях эфиров нет).

***

Однажды прочитал мнение, что FFI на PSP гораздо тяжелее, чем ранние версии, например для той же NES. А все потому, что некоторым боссам завысили HP и характеристики.
Во-первых, спасибо, что разработчики это сделали, а то получается, что у партии быстро растут HP и показатели, а босс им достается все тот же, которого теперь можно убить чуть ли ни с одной атаки монка. Во-вторых, спасибо за дополнительные данжены и таких боссов как Омега и Шинрю - игра хоть как-то приобретает налет сложности.

И... извините, мимо такого я не могу пройти:
Подлечитесь и закупитесь всем необходимым в Онраке. Возвращаемся обратно на летающий корабль, наш путь лежит в город Мельмонд. Там идите на северо-восток, заметите чувачка в напудренном парике англичанина. Его зовут Уннэ, поговорите с ним. Заметив у вас камень розетты, он сначала примет его за таблеточку...но, поняв всю суть, он аж запрыгает от радости и расскажет вам, что с помощью этого камня можно расшифровать луфенианский язык... интересно как можно с помощью камня расшифровать язык? Ой, ну да ладно. (с) из прохождения FFI на ffforever`e

Нет, не ладно. С помощью этого камня уже расшифровали один язык.
Розеттский камень (wiki)

Когда-то название камня укрепило мои симпатии к FFI. Я понимаю, что скорее всего кому-то из разработчиков просто попалась заметка в журнале, но как бы там ни было, получилось настолько говорящее название, что без подсказки можно было понять, что с ним надо делать и кому его отдавать для дальнейшего развития событий. Не могу не вспомнить ту же FFXIII, где тупо открыли глоссарий исторических личностей, чтобы использовать их для именования монстров.

@темы: FFI, NES, PSP, info

22:22 

клипы

Мой мир - мои правила
Avengers

по мультсериалу


по фильмам


***
Самый классный кроссовер, который мне попадался в последнее время)



А еще актриса сыграет Maleficent

Palamecia

главная