Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ffii (список заголовков)
23:43 

Мой мир - мои правила
Битва с Императором внутри Циклона.

Во-первых, снова хочу признаться в восхищении Square, которые в конце 80-х уже могли вставлять такие заставки в игру. Полет на драконе в эпицентр циклона - это было зрелище!
Само сооружение снова заставило вспомнить меня о географическом кретинизме, но намотав ни один круг по лестницам, вышел к финальному боссу главы "Падение Империи".

Голем и стража не составляют труда, если до этого прокачиваться. Император тоже не составил труда...
Я говорил, что прокачиваю магию лягушки? Так вот "Лягушка 16", скастованная Марией, заставила Императора позеленеть и скакать прочь на четырех лапках.
И смех и грех) Императора очень люблю, но как же можно было такой эксперимент пропустить?)


Игровая платформа другая, бой не мой, но представление, как это все происходило, вполне складывается)
Да, вечеринка по случаю победы над врагом умиляла) Куда там танцам на выпускном балу из FF VIII!)

@темы: FFII

13:42 

Мой мир - мои правила
Вот уже дня три как у меня траур. В игру я доиграл, все финальные ролики о мире во всем мире посмотрел и сохранил игру, чтобы просто походить по карте FFII.
Знаю, что говорят про игру - нелогичная, монстры могут попадаться на поле слишком тяжелые - допустим мне такие локации с монстрами более высокого уровня помогали прокачиваться. Я уже точно знал, где за монстров платят хорошо, но никаких плюшек с них не возьмешь и где меньше, но потом бегаешь по лавкам и сдаешь награбленное)
Вообще лелею мечту записать, как финального босса превращаю в лягушку) Если только игрой это допустимо)

Да, играл я в игру версии первой сони, адаптированную под псп. Русифицированную.
О, перевод - это отдельная песня!) Как в некоторых башнях перепутаны номера этажей и сколько нервов мне стоило разобраться, вспоминать уже не хочется. Но вот воскрешающий текст в церкви "Теплый свет разогревает святыню как бекон на нежном огне. Падший воин вернется из темного ада",
сравните с английским "As you pray, a warm light suddenly envelops you and a voice overflowing with compassion rings in your ears:"Soul that wanders in death, return now from that distant land where sorrow and darkness hold sway!"
И меч! Легендарный меч Эскалибур, обозванный в русском варианте "Кладенец" - оказался вершиной этого чудесного перевода. Если честно, то я почти со сладкой местью ждал, как они обзовут "Масамуне", что тоже достается Фириону. Но мне не обломилось), Масамуне - она и в рускоязычной FFII Масамуне:bubu:.

///
Теперь я нацелился на FFVI.
Говорят хорошая задумка и нет основного главного героя - это подкупает. Главный антагонист игры Кефка, говорят, личность интересная.
Немного в игру я уже поиграл, но так, как к FFII, душа уже не лежит) Мир FFII - это пока мой любимый мир)

@темы: FFII

23:37 

Мой мир - мои правила
Стоило вернуться в сеть, чтобы быть встреченным белоснежным полем дневника. Значит стандартному оформлению стоит меньше доверять.

Из игрового:
Final Fantasy IX отложена временно. Нет, игра хороша, но как оказалось, я сильно соскучился по FFII, поэтому с удовольствием перепрошел эту часть. До конца не доиграл, так как удовольствие надо растягивать)
Отличительными моментами от Origins являются Arcane Labyrinth и мини-игра
Frog Minigame.
Возможно, это ребячество, но очень хочется ее открыть. Пока в опциях ее нет и что надо сделать, чтобы появилась, не знаю.
Попутно заглядываю в Диссидию. В прошлом году бросил играть из-за неудобного управления, в этом, вспоминая обширный запас проклятий, пытаюсь играть снова.
Понимаю, что мне очень нравится пейринг Гарланд/Воин Света.


А еще умудрился соскучиться по замечательной игре и прекрасному фэндому Kingdom Hearts)
Подборка клипов сентиментальная
Roxas - Je te vends mon âme

Let The Love Begin
Да, это видео больше на день Св.Валентина подходит, но до него еще долго.

Marluxia, Kiss Your Life Goodbye
В этот пейринг не верю от слова совсем. Но сделан клип неплохо и на момент просмотра даже можно поверить, что между этими двумя что-то есть. Хотел написать "есть чувства", но чувства и nobody все-таки несовместимы. Аксель, как всегда, исключение)

Xemnas - Lontano dal tuo sole
Испанского не знаю, клип выбрал исключительно по атмосфере.

На серию KH посматриваю давно, но останавливает пройденная на три четверти FFXII и, увы, трудности перевода. Спасибо Компиляции за ссылки по теме. В сети я гость нечастый и мне удобно просматривать ссылки на все материалы в одном посте. Да и фэндом красивый)

Papa-demon, рад знакомству.
Turks

@темы: Dissidia, FFII, Kingdom hearts, amv

21:15 

Blood sword

Мой мир - мои правила
Временно вернулся к FFII на PSP, разбираюсь с Арканными лабиринтами. Прошел квесты и собрал все слова, но запечатал пока только один лабиринт, так как не разбивал печати после окончания задания, а уходил в мир сохраняться.
Никак не пойму системы связи слов. На gamefaqs расписано, но пока информация в голове не укладывается.

Понимаю, что хочу сделать карты лабиринтов, они бы очень пригодились. Одну в предновогоднюю ночь рисовал для себя на коленке, потому что плутать вслепую надоело.
Так что если вдруг - я не особенно верю - что эту часть будут проходить, но вдруг! кто-нибудь имеет трудности с локацией по слову Mysidia, то подробно объясню весь процесс)

Также на gamefaqs встречаются иногда ошибки и неточности в описании лабиринтов. Их мало, но тем неприятнее, когда на них попадаешь.

Еще разобрался с кровавым мечом.
Первый раз я проходил FFII Origins для PSХ и точно помнил, что кровавых мечей было два: один в подвале Финна (этаж B4), второй в одном из 8 сундуков в потайной комнате Павла.
Второй раз FFII Anniversary на PSP. И никак не мог понять, как же я в подвале эту нужную нишу с сундуком никак не найду.
Третий раз на GBA та же история. В подвале сундука с blood sword нет.

Пришлось походить по ютубу и посмотреть прохождение второй части на разных консолях.
Все оказалось просто: в версиях на NES и PSХ действительно два кровавых меча, в версиях на GBA и PSP только один (решили повысить значимость этого оружия?).

Чтобы не быть голословным:
обретение 1 меча
в версии NES. Время: 01:15

на PSХ. Время: 02:21

Тот же сундук, но в нем power staff.
на GBA. Время: 04:22

Прохождение этой локации на PSP найти не удалось, но с версией для GBA они идентичны. В подвале на уровне B4 снова лежит power staff.

второй blood sword для версий на NES и PSХ:
на NES. Время: 02:22

С FFII на PSХ сложнее, ни одном прохождении сундуки у Павла не забирают (или, возможно, делают это гораздо позже). Я сам проходил и точно знаю, что в этой версии есть второй меч.

Обретение меча на геймбое
Время: 0:11

Версии на PSP снова не удалось найти, но опять же - я сам играл и знаю как было.

+++

Пока разбирался с мечами, обнаружил небольшую ошибку на gamefaqs в прохождении для GBA:
In the first fork, head to the right first to find a GUARDED chest with a POWER STAFF inside. Now, a blood sword can suck the enemy's HP and make it yours but it has ridiculously low HP so I guess it's worthless but keep it for now, don't sell it some merchant.
В сундуке power staff, а во втором предложении говорится уже о blood sword, который никаким образом на этом месте в данной консоли обнаружится не может. Видимо, человек сам запутался в разных версиях и допустил неточность.

Go to Pavel's house and ask him about the Cycloneand he feels that he needs to help you out. How do he do it? He'll point you over to the wall by his bed. Go to his bed and walk into the eastern wall. You've found a secret room, with 8 items: NINJA SUIT; THIEF'S GLOVES; ELIXIR; SILVER PLATE; RUBY PLATE; GOLD PLATE; and GOLD HAIRPIN!

Просто перечислил 7 вещей, а не 8. Последний как раз blood sword.

Хотя, если честно, Фирион в версии Origins положил Императора и без этого оружия. В Пандемониуме главному герою оно только мешало и я его вручил в левую руку бывшему Темному Рыцарю, чтобы слишком часто не дох в дороге. Прокачивать перебежчика до четырех девяток не было никакого желания.

Какой будет финальная битва на PSP мне только предстоит узнать, может тут меч действительно незаменим.

Пост получился, простите, задротский. Но я все для себя выяснил.

+++

Теперь хочу эмулятор и пройти самую первую на NES. Зачем? Это мой мир, мне там не скучно)

@темы: FFII, GBA, PSP, PSX, blood sword

17:31 

Мой мир - мои правила
Немного фанарта по FFII с пиксива.

Photobucket Photobucket Photobucket
Photobucket - за этот арт отдельный респект автору. Минву иногда рисуют, а вот Скотта еще ни разу. Зато сразу можно предположить консоль, на которой человек играл)
Photobucket
Пиксив порадовал тем, что авторы начали рисовать Deumion`а - это юноша-маг, с которым связаны некоторые слова в Арканном лабиринте. Финальный босс этого квеста, одаривающий мощным заклинанием (правда я не понимаю смысла в заклинании, которое обнуляет всем MP и поднимает с полной линейкой жизни не только своих, но и врагов)
Photobucket Надеюсь на лучшее качество арта в будущем)

И пара монохромных:
Photobucket Photobucket

А это будущее)
Зная характер Императора, в это верится:
Photobucket
Коллаж. Хорошее расширение.
Photobucket Жаль, с Фирионом такого нет.

Dissidia (гет):
Photobucket Photobucket

Final FantasyII (гет):
Photobucket - очень нравится этот рисунок. Красивая пара получилась)

+++

К трем временно отложенным слэшным историям по FFII и FFXII, добавилась еще одна. Очень хочется deepground`ов. Но если канон FFVII у меня просто провисает, то FFDoC - это зияющий провал. Признаюсь, пытался вникнуть... но какая же это ересь, извините, если кого задевают такие слова. А вникать все-таки придется, если идея не отпустит.

Также после FFV хочу попробовать или FFVIII (у меня в избранном такая хорошая реклама этой игры), или Kingdom Hearts Birth By Sleep. По первой больше всего интересно про ведьм и лично по моему фанону пока не игравшего человека Риноа - как про будущую Ультимецию. Будет интересно посмотреть, что скажу после прохождения) В KH интересует Терра и его перевоплощение в Ксемнаса.
С обеими играми проблема одна - английский я изучал только самостоятельно и он далек от понимания информации на 100%. На русском FFVIII есть, но мне не надо быстро пробежаться по миру и поставить галочку, что играл, я вникнуть хочу.
В связи с этим просьба: если я что-то не так понял, где-то пропустил нужную фразу и представление о мире пошло по ложному пути, поправьте меня, пожалуйста.
Ни в одной поисковой системе я не забанен и люблю покопаться на ютубе, но чего-то могу неправильно понять в связи с "трудностями перевода". Прошу еще раз, поправьте, если заметите такое, отправьте по ссылке читать информацию, только одного не делайте - не ведите за руку, разжевывая азы. Я взрослый человек, а не ребенок, и умею ходить сам.

@темы: Dissidia, FFII, fanart

23:17 

Мой мир - мои правила
Немного о персонажах FFII.

Ricard Highwind. (в NES, GBA, PSP Ричард, на PSX неожиданно Gareth, но верен изначальный вариант)
Первый Хайвинд в играх FF и последний драгун мира FFII.
биография, содержит спойлеры


Leon, а если точно, то Leonhart - еще одно имя, которое в этой игре встречается впервые.
биография, спойлеры

@темы: FFII, characters

23:59 

Мой мир - мои правила
И снова FFII
Бестиарий.


Все-таки красивые монстры.
Остальных можно посмотреть тут: http://www.ffcompendium.com/h/ff2monsterimages.shtml
Но для поиска достоверной информации сайт бесполезен.

Зато можно найти забавные пояснения имен персонажей разных финалок.
Например:
* Reno is a city in Nevada.

* Rosso the Crimson: Rosso in German means "horse." In French, it means "vicious." In Dutch, it means "to ride recklessly." In Italian, it means "red". In Russian, it means "wolverine." One can easily see the French and Italian connections. Rosso is definitely vicious, and her title is "the Crimson."

*Basch: From David Hannah: "Basch is a German surname abridged from the German name, Sebastian -- a name whose Latin origin 'Sebastianus' was meant as 'a man from Sebastia'. Sebastia was a city named from the Greek 'sebastos' meaning 'revered.' Hence, the name Sebastian (and by extension Basch) can mean: 'A man from a revered city.'"

Вспоминая как Рив из FFVII получил свою фамилию, я бы не стал закапываться в причины, почему японцы дали именно такое имя персонажу и что оно означает.
Матеус, например - "подарок Бога". Кому из обитателей мира FFII от этого стало легче?

@темы: FFII, бестиарий

21:19 

Мой мир - мои правила
Для LegnaXra.
Final FantasyII для PSP (язык английский)
скачать

Может еще кто заинтересуется.

@темы: FFII

20:33 

fanart

Мой мир - мои правила
И снова по FFII.

герои The Soul of Rebirth.
Photobucket

герои основной игры:
Photobucket

небольшая галерея автора ニシ.

Мария и Лейла:
Photobucket, Photobucket

Минву, Ричард:
Photobucket, Photobucket

Фирион и девушки:
Photobucket, Photobucket, Photobucket

Принцесса Хильда и ее поклонники:
Photobucket, Photobucket

Император:
Photobucket, Photobucket

а это просто так)
Photobucket, Photobucket

@темы: FFII, fanart, pixiv

00:48 

Мой мир - мои правила
Цена победы
Фэндом: Final Fantasy II
Автор: Emperor Mateus
Бета: 20th century boy
Персонажи: Леон, Император
Жанр: джен
Рейтинг: R

читать дальше

20th century boy, спасибо за помощь и советы. Не думал, что подойдешь так ответственно. Могу я предложить постоянное сотрудничество?)

@темы: FFII, fanfic

15:57 

Мой мир - мои правила
FFVIII
Сейфер - живая иллюстрация к методичке преподавателей Итонской школы "Когда телесные наказания бессильны".
Его настоящая связка магии = jopa + приключения. И несмотря на все это, он глава дисциплинарного комитета. Нет, логику можно понять - затрещина от детины-второгодника гораздо весомее, чем вербальный выговор.

Скволл.
Пока не могу забыть, что рисовали вот с этого певца.

Квистис.
О женщинах либо хорошо, либо никак. Пока никак...
Людвиг уверяет, что характер у персонажа изменится, буду надеяться, что так и будет.

Лично для меня, игра странная. Все-таки техногенный мир - не мой мир. Именно поэтому и семерка в свое время не зацепила, но вникнуть все же постараюсь.

***
Прохожу на эмуляторе FFII для NES.
Это самая... интересная версия.
Первый же бой был крайне познавателен: партия мазала, партия мазала постоянно, а враги мазали по партии и так раз 10. Каждый. Очень увлекательно! В общем, бой длился где-то с минуту и если подтверждение действий не было необходимостью, вполне можно было бы переключиться на другие дела.
Понимаю, что пока партия не начнет бить хотя бы на 5 хитов, в Semitt Falls не пойду - я так весь день потеряю.

Самое необычное в дизайне персонажей - это Фирион без банданы и брюнетка Хильда (на мой вкус, блондинкой ей больше идет)


В версии GBA поймал момент пленения воздушного корабля Сида Дредноутом (ролик сразу после выхода из замка Кашуан)

размеры впечатляют. И какие высокие технологии использованы для поимки) Хотя такому кораблику и щупальца хватит.
А это "приветствие" Альтаира после трудной миссии

Ладно, не стоит винить принцессу, что она не усидела на троне и сама в Кашуан отправилась встречать партию, все-таки это родина любимого человека. Королевству с соседями очень не повезло: цепочка гор на юге - граница с Паламецией.

Из головы не идет придуманная история принцев Кашуана, надо постараться вплести ее в сюжет, а пока не отвлекать бету от Басары)

А еще купил лицензию Второй Финалки, в магазине аккурат рядом с первой Диссидией поставили. Молодцы)

@темы: FFII, FFVIII

01:35 

Мой мир - мои правила
Фанаты Soul Calibur развлекаются)

FFVIII


FFII (Джозеф, Хильда, Фирион, Леила, Минву)
, , , ,

легкий намек на инцест: Леон и Мария

, ,, ,

и Мин Ву для jotting


***
А еще я немного зол. Набрел на милые рассуждения о героине FFX и почему она может оказаться не по нраву. Все просто - она толстая. Наверное это единственное, чего я не понимаю - как герой может не нравиться из-за внешности, а не из-за поступков и характера. И чтобы такую претензию к Юне?
Что же они тогда об Ашелии и Пенело скажут. Хотя, какая разница... эпитеты "толстая", "корова" и "дура", не персонажа не красят, а того, кто их говорит.

@темы: FFII, FFVIII

13:15 

Мой мир - мои правила
After years.
Фэндом: Final Fantasy II
Автор: Emperor Mateus, 20th century boy (который из беты стал соавтором)
Персонажи: Фирион, Мария, Леон.
Жанр: джен
Рейтинг: R

читать дальше

@темы: FFII, fanfic

17:11 

Мой мир - мои правила
И как всегда о FFII.

Через эмулятор играю на WonderSwan Color.
Новая графика и детализация. Это первая версия, когда игру немного ускорили: убрали затяжные битвы. Но оружие и магия прокачиваются все так же медленно или читерским способом - задание+отмена. Такой она попадет на PSХ.

Перевод, естественно, фанатский) Против истины сильно не грешат, но есть забавные моменты:

цены нет и не будет) А помня, что во второй за ночлег грабят немилосердно, сюрприз получается сомнительный.

Не успел отскринить разговор с Хильдой.
Принцесса:
- Кольцо? Вы нашли Скотта, как он, с ним все в порядке?
- Он умер.

Конкретный юноша, мне нравится.

***
Сегодня получил посылку, которую так давно ждал. Несмотря на печальные события и почтовые службы, до меня доехала новелла Final Fantasy II Muma no Meikyū. Она выглядит новой! Нет потертостей, страницы плотно прилегают друг к другу и я чувствую себя насильником, раздвигая их. Про сканы пришлось забыть сразу, рисунки смогу только сфотографировать. Отдавать на перевод тоже не буду. На сколько хватит знаний, переведу сам, там где не хватит - спрошу)

В связи с этим в ближайшее время меня будет интересовать вторая и только вторая. Нужно дописать прохождение, закончить эту же игру еще на двух эмуляторах и начинать переводить новеллу.
Плюс фанфик по Soul of Rebirth давно покоя не дает.

@темы: FFII, Nightmare's Labyrinth, эмуляторы

00:17 

Мой мир - мои правила
- Ты мой военный трофей, - говорит Эржебет Батори из одноименного фильма.
- Moja koryst, - слышится оригинальный голос актрисы.

И вспоминается сцена из Диссидии:

еще больше подходит момент с клеткой, но кадр отскринить не получается.

А тут еще у беты недавно был замечательный пост, посвященный темным рыцарям.
Действительно, чем не Леон:

Таким промывать мозги, делать инструментом для своих целей - одно удовольствие.

И снова вспоминаются строки:
Domination's the name of the game
In bed or in life
They're both just the same
Except in one you're fulfilled
At the end of the day

Let's play master and servant
(Depeche mode - Master and servant)

Хотя в моем случае строчка про постель лишняя.

@темы: FFII

16:57 

Мой мир - мои правила
Размещать в сообщество по FFVIII одни только клипы уже совесть не позволяет, поэтому повешу сюда.

1)

2) Исключительно в порядке бреда:
Hit me baby one more time
Пары между Сейфером и Скволлом я не вижу.

3) Реклама
Final Fantasy VIII - Mentos

***

В пятерке прокачал партии профессию мима. Зачем - уже не помню. Остались какие-то квесты для получения оружия и можно идти рубить дерево.
Проникся старшим поколением Warriors of Dawn . Старички по ходу сюжета отжигали немало. Надо по этим огневым ребятам сообразить что-нибудь.

***
Во Второй прошел Деист и убил Ламию. Теперь партии светит Колизей, а мне - накопить нервов побольше и дальше по сюжету идти.

@темы: FFII, FFV, FFVIII, gmv

20:36 

FFII NES

Мой мир - мои правила
Вторая часть Final Fantasy была выпущена в 1988 году на консоли NES.
Следует помнить, что игра не получила представления в других странах, поэтому любой перевод является неофициальным.
Что из этого следует?
Что название магии, слова-пароли, враги и даже имена собственные звучат иначе.
Так "wild rose" превратился в "ivy", а бедный король Финна, из которого я вытрясал слово "goddess bell", в предсмертных судорогах хрипел только "chime". От амнезии (местное forget) помогает не mallet, а очень даже pan (- Что, гад, забыл меня? Сейчас напомню.- и кастрюлей хрясь).
Holy превратилась в Fade, Ultima тоже будет иметь другое название.
Из имен: Ричард стал Эдвардом, а безымянный сын его друга получит имя Бобби.

Начальная заставка:

Кто интересовался второй частью, помнит, что в игре уникальная система прокачки персонажей, оружия, магии и накопления опыта. Скверу хотелось реализма и с ним они перестарались.

Сразу выполнить партией первое же задание не получится - их просто убьют по дороге туда. Герои экипированы оружием, но драться им не умеют. Они будут мазать по врагам и мазать достаточно продолжительное время. У моих прокачено оружие до максимальной отметки, но в 40% случаев по врагу они промахнутся. То же самое с магией: ну где еще можно на простого противника низшего ранга скастовать fire9, fade7 и получить в результате uneffective. Вот чтобы оса уворачивалась от напалма?!

Первые два часа игры пришлось запасаться терпением. Партия мазала, партия разучивала, умирала и воскресала, короче училась жить. На исходе второго я не верил своим глазам: ребятки подросли в HP и MP, чаще попадали по врагам, и уверенно отражали атаки огров и огров-магов. За подобное начинаешь испытывать чувство гордости) Это Я сделал их такими! И после этого понимаешь, что игру не забросишь ни в коем случае и будешь проходить дальше.
Кстати, вещевой мешок уже набит ненужными предметами на продажу (с деньгами в игре туго. Основной источник дохода - магия, выпавшая из врагов).

Так выглядит мешок item:

Да, с собой возможно носить только 32 предмета. Вещи типа кольца, факела, каноэ или бумаги с паролем также попадают сюда и занимают место. Если берете несколько предметов одного вида, то это будет выглядеть не как ether: 3, а ether, ether, ether.
Кстати, при таком подходе не бездонного мешка больше начинаешь ценить найденные в сундуках необходимые potion и ether. В других версиях, когда в магазине можно закупиться сразу 99 лечилками, нахождение их на локации значительно обесценивается.

Локации:
Semitt cave

Пещера оказалась несложной (возможно потому, что я хорошо ее знаю), враги чаще сбегали, чем нарывались на битву. Денег много не давали: там, где в поздних версиях попадается по 200-300 гил, тут получаешь 10.

Бафск тоже был очень недолгим и я жалею, что не отскринил, как выглядят его подземелья в первой версии игры.


Snow cavern:
.
Пример врагов.
Также не составляет труда при должной прокачке (у моих на тот момент было по 400HP на человека). Самая большая неприятность - зомби, которые кастуют Blind4 и Рoison2 (от Poison1 излечиваются после победы, после второго нет). Почему трудность? Потому что магии против этих статусов еще нет. Раньше герои справлялись благодаря Мин Ву, а теперь приходится глазные капли и антидоты с собой носить.
Восьмибитные бобры выглядели вот так:
.
Борхен и смерть Джозефа

Мой любимый способ добычи золотых доспехов - пойти в Финн и нарываться на солдат - не срабатывает в первой версии. После боя от них ничего не остается (я перетряс всех), так что ходили в мифриловых.

И Кашуан также не вызывает сложностей.

Один из любимых моментов. Я считаю, что Dreadnought и Airship - это пэйринг)

Дредноут - локация, которую я проходил два дня, и о ней уже в следующий раз.

@темы: FFII, NES

18:40 

Мой мир - мои правила
Уже традиция: вносили изменения в один фанфик, а в результате разговорились и накидали побочный)

Ностальгия.
Фэндом: Final Fantasy II
Авторы: Emperor Mateus, 20th century boy
Жанр: стеб
Предупреждения: AU, заметное ООС

Прохладный утренний ветер беззаботно гулял по крышам домов и административных зданий. Шуршал в зеленой листве, пытался дернуть за "язык" колокол на главной площади и просто носился туда-сюда по узким улицам, одаривая первых прохожих смесью звуков и запахов открывшихся цехов.
Мирный Финн постепенно просыпался ото сна. Хозяйки и слуги, ответственные за провиант, спешили в торговые ряды пополнить корзины едой, а уши - последними новостями.
Война кончилась так же неожиданно, как и началась. Кто бы мог подумать, что главный силовик повстанческого движения так приглянется паламецианскому узурпатору, что тот прекратит военные действия, довольствуясь ранее захваченными землями, и оставит Финн в самоуправстве Хильды и Гордона, кто мог предположить, что Фириону понравится роль фаворита и военного советника. Знали бы раньше - не было бы столько бесплодных смертей, говорили романтики. Знали бы раньше - ничего бы не изменилось, говорили реалисты и поясняли: одно дело уступить в честь примирения один город на покоренной земле и совсем другое - получить любовника в начале наступления. Император не отказался бы от завоевания, а народ получил бы второго темного рыцаря по свою душу.
В общем, разговоров было много. С политического адюльтера по какой-то странной логике переходили на обсуждение цен на крупный рогатый скот, молоко, хлеб и так далее.

читать дальше

@темы: FFII, fanfic

13:53 

FFII NES - 2 часть

Мой мир - мои правила
В продолжение к этому посту.FFII NES

Остановился на том, что на прохождение Дредноута было затрачено два дня.

Ранее, просматривая ролики на ютубе, я никак не мог понять, почему игрок халатно относится к партии. Травленый слепой приключенец - это всего лишь травленый слепой приключенец с низкой физической атакой.
Ответ не заставил долго ждать, как только начал играть сам.
Все дело в ограниченном пространстве мешка item. К моменту событий на корабле свободного места останется где-то на 20-22 предмета. Надо обязательно взять potion, ether, eye drops, tent (потому что до Дредноута еще добраться надо и попасть туда желательно с полными HP и MP), плюс хотя бы по еще одному предмету от каждого вредного статуса.
Нападают на корабле часто и почти всегда травят и ослепляют. Если каждый раз пользовать лечилки, то они израсходуются еще на первом этаже из шести, а за сундуки на четвертом придется потягаться с гигасом.
на NES выглядит так

Мне повезло, что локацию можно было покинуть, не завершая миссию. Пришлось плестись обратно в Альтаир, закупаться по новой и лечиться. О том, чтобы драться по дороге со случайными врагами, пришлось забыть: полуживой, слепой, потравленный повстанец с тремя трупами - легкая добыча даже для стайки wererat.
так выглядит Мария в роли лидера

После разгрома Дредноута (вандалы... Император не щадил людей для постройки стратегически важного объекта, рассчитывал на него. А эти йуные пионэры, презрев меры предосторожности и наплевав на технику безопасности, сунули в двигатель факел. Думаю, Его Величество аж в Паламеции с балкона фейерверк наблюдал).

Так вот, после успешного акта вандализма и спасения принцессы Хильды Сид на своем кораблике подбрасывает партию до города. И то хорошо, что не пешком.

Перед Деистом в команде появляется новый персонаж - Лейла. В море эта женщина будет крайне полезна, потому что знает магию Вolt, которую не жалуют морские монстры.

Лейла в партии
пример монстров

Получив в свое распоряжение корабль и нового бойца, я позволил себе отклониться от прохождения и взял курс на земли Мисидии. Там, померев по дороге где-то всего раза 2-3, я надеялся добраться до поселения и закупить всю магию, что есть в наличии, и лучшую броню с оружием.
Из заклинаний в первую очередь интересовали те, что лечат статус. Здесь их 2 и переведены они как Hel1 и Hel2, в других версиях это одна магия - Esuna.
Кто проходил вторую финалку - помнит, что в Мисидию по сюжету герои попадают уже ближе к концу. Т.е. все то время, пока игрок не купил лечащую магию, вместо нее предлагалось пользоваться предметами... А теперь вспомним, какие цены в этом мире, и про небесконечный мешок... Это просто страшилка на ночь, если честно.
пример монстров в Мисидии

В Деисте все было просто. Да, враги уже более серьезно портили статус, но Hel1 и Hel2 были уже не первого уровня (например амнезию может вылечить Hel2 начиная с четвертого), поэтому обошлось без траты времени на поиски ответа "И чем эта **йня лечится?".
Кажется, химера - босс пещеры Деиста - успела очень удивиться перед смертью, что на нее кастовали Holy.

А был ли мальчик?
Сын последнего драгуна, которого в перевыпусках на GBA и PSP Square кокетливо назвала Каином, на NES в оригинале зовется kodomo. Ребенок - бесполое определение еще совсем маленького человечка. Так что при должной фантазии из него не то что Каина Хайвинда нафанонить можно, но и вывести как первого представителя рода, потомки которого будут носить имена типа Oerba Yun Fang)
Но это все фантазии. Когда я встречаю рассуждения о том, что Ричард Хайвинд из второй части и есть отец Каина из четвертой, становится очень неприятно.
Во-первых, потому что народ либо не играл, либо просто не захотел разглядеть персонажа. Ричард Хайвинд из Деиста нашел бы подход к мальчику. Очень обидно, когда его видят в роли строгого отца, которого ребенок не любит и уважает, а боится (вдруг подумалось, что этот фанон должен сильнее всего поддерживаться в Штатах).
Во-вторых, как это можно утверждать на полном серьезе, если миры изначально разные, начиная с карты, заканчивая хотя бы биографией детства самого Каина.
В FFII драгунов вырезали! Последний дракон умирает, оставив детеныша. Ричард остается жив только потому, что его в Деисте на тот момент не было. И он не отец ребенку своего друга, у него не было даже времени воспитать его - погибает в битве с воскресшим императором. После победы добра kodomo/Каин остается один с мамой жить в мирном Финне и мечтает стать драгуном, как папа.

По возвращению из Деиста нас ждало соблазнение Фириона. Очень люблю этот момент)
Ламию убили со второй попытки. В первый раз она кинула charm на Фириона и полегли все. Второй раз объектом страсти оказалась Лейла, а добавочный временный персонаж сильно больно команде сделать не может. Так и выиграли.



Теперь впереди Колизей и т.д.

P.S. Место на юге Кашуана, где находится лес чокобо, никак не помечено, искать надо методом тыка. Не думаю, что кому-нибудь пригодится, но на всякий случай
Лес - там, где стоит Фирион
Если свериться с картой мира, то сразу понятно, где это.
А это просто так)

@темы: FFII, Kain Highwind, NES, Ricard Highwind

11:04 

Мой мир - мои правила
И снова небольшая зарисовка, пока правили другой фанфик.

Фэндом: Final Fantasy II
Автор: Emperor Mateus
Бета: 20th century boy
Персонажи: Ламия/Гордон
Жанр: PWP
Рейтинг: NC-17 (упоминание насилия)

Темная летняя ночь льется в комнату через открытые ставни. Там, в просторной спальне на широкой кровати два тела: одно - мужское, распластано и недвижимо, второе - женское, оседлало мужские бедра и бесстыдно насаживается на ту часть человеческой плоти, что так желанна разным шлюхам да гулящим девкам. Орган коротковат, хотя неплох толщиной, и ей приходится всем весом подаваться вниз, чтобы головка хоть ненадолго проникла дальше влагалища.
- Хильда-а, - раздается еле живой голос партнера, готового излиться в нее.
читать дальше

@темы: fanfic, FFII

Palamecia

главная