• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: info (список заголовков)
08:52 

Мой мир - мои правила
Добрались до антогонистов:

Значит, теперь Коджи Ишии озвучивает. Главное, чтобы он своими интонациями не свел персонажа до образа Мицунаги Хисахидэ из Samurai Warriors 4, а в остальном нормально.

@темы: info, FF Dissidia

21:39 

Мой мир - мои правила
Сначала пусть будет клип.

Ничего особенного, просто вступительный ролик + Вагнер.

Final Fantasy II AMV Yann Tiersen Final-Fantasy-7 - ник автора

***

Впервые попал на squarefaction и, конечно, заглянул в описание FFII.
Игру я знаю очень хорошо, но не хочется ни копипастить оттуда бред, ни ерничать. Просто снова сожалею, что по неоднозначной игре, где можно и нужно четко обозначить все плюсы и минусы, написан очередной сумбур.

И еще момент: в неполном описании квестов арканного лабиринта я заметил свой ролик. Я даже не против, но... когда вставляешь чужую работу в свою статью, то как бы по правилам хорошего тона нужно спросить разрешения.

***

Кстати, если тут деревня Гатрея внезапно стала городом, то на каком-то сайте город Финн вдруг оказался деревней. Неужели это так сложно - перед тем, как писать про игру, лишний раз освежить детали?

@темы: FFII, gmv, info

20:19 

Мой мир - мои правила
Решил написать об FF II для PS1.
Где-то год назад уже делал пост, в котором говорил о двух вариантах сложности и т.д. Сейчас немного повторюсь и оставлю скриншоты для наглядности.
Я понимаю, что тем, кто знает игру, скриншоты не нужны, а тем, кому она не интересна, ни пост ни скриншоты не нужны тем более. Но я хочу написать про нее.

Впервые была локализована в 2003 году и вышла на западе как Final Fantasy Origins. В состав диска входили: Final Fantasy I и Final Fantasy II (только в Японии обе игры выходили отдельно друг от друга).

Итак, FFII - классическая версия, без лабиринтов и игры в покойников.

Включает два варианта сложности:
1) easy mode (именно его проходят первым).
* перенаправление удара и возможность быстрого сейва.
* две версии карты мира
Plain и Global
Глобальная карта помогает, когда приходится путешествовать на корабле
2) normal mode (открывается после первого прохождения)
Отсутствуют: карта мира, перенаправление удара, помощь союзнику через предметы (лечить можно только себя), возможность быстрого передвижения и квиксейв - это несовская сложность, но с улучшенной графикой.

Читать дальше

По правилам сочинения в последнем абзаце следует сделать вывод из всего вышесказанного, но его не будет. Мне просто захотелось написать про первую локализацию и в то же время последнюю классическую FFII без добавок, которая имеет полное право на внимание со стороны игроков.

@темы: FFII, PS1, WSC, info

13:06 

Мой мир - мои правила
In the Nintendo DS remake, she seems to have strong feelings toward Ingus (с) FFWikia

На самом деле у принцессы Сары и в несовской версии есть чувства к одному из героев. Но в тоже время в вики все верно - просто в ремейке этому мальчику дали имя Ингус.

Также никто не написал, что в оригинале принцессе 21 год и только на DS она помолодела до 16 лет.

@темы: FFIII, info

22:52 

Мой мир - мои правила
- Солдаты! В наказание за нарушение дисциплины каждый из вас сто раз пишет от руки свои имя и фамилию.
- Но это несправедливо! Его зовут Зак Фэйр, а меня - Генезис Рапсодос!

(с) 20th century boy


Только сейчас понял, по какой причине первый драгун Ричард Хайвинд при переводе вдруг потерял одну букву из имени (ведь по-японски он так и остается Richādo). Все по той же, что и Фирион, который на самом деле по прежнему Frioniel, и Леон, который на самом деле Leonhart.
Это всего лишь старые издержки локализации с ее лимитом по шесть букв на каждого игрового персонажа.

Но если в FFII имена просто чуть видоизменили, то в FFIV смена изначального Gilbart/Gilbert на "Эдвард" перечеркнула весь обоснуй названия финалковских денег.

@темы: FFII, FFIV, info

21:25 

Final Fantasy Origins

Мой мир - мои правила
Недавно закончил FFI (PSX).

Я не раз признавался, что версия для первой сони мне нравится больше, чем разработанная специально для портативки. Кроме прочих чаще всего приводил аргумент о невозможности сохраниться в подземельях, что автоматически повышает уровень сложности, но дело не только в этом.

Первая финалка для PSX включает в себя два режима игры:
1) normal - прокачка и цены точно такие же, как в самой первой игре еще на NES. Плюс количественная магия, которую на каждом уровне можно использовать максимум 9 раз. Кстати, сами герои развиваются только до 50 уровня.
2) easy - тут быстрее растут уровни, и цены в магазинах гуманнее, герои могут развиваться уже до lv.99 и количество применений магии не ограничено 9 (в будущем такой будет игра для GBA-PSP) .

Условия сейва менять не стали - в спальнике/палатке или в гостинице. И есть еще один способ сохранения, на который я раньше не обращал внимания) Сохранение в мемо-файл, когда информация записывается не на карту, а в память консоли, и сделать это можно даже в данжене (то есть если геймовер случился, то начнется игра именно с этого последнего сохранения, главное не выключаться физически).

Также в этой версии очень грамотно сделали раздел Collections, который в свою очередь делится на:
1) Bestiary - открывается по мере встреч с монстрами.
2) Item Collection - тут перечислены города и локации, на которых вы находите сундуки, и там же фиксируются все найденные сокровища.
Например, информация о Корнелии, пока предметы не обнаружены, выглядит так: Castle Cornelia ?/7, потом знак вопроса поменяется на цифру, а при нажатии на "Castle Cornelia" увидите уже собранное. Пропущенное так и останется знаком вопроса. По-моему такая "дразнилка" очень мотивирует обыскивать все досконально.
3) Art Gallery - иллюстрации Амано, которые открываются вместе с заполнением бестиария.
4) ??? - не будет доступна, пока не пройдете всю игру, и откроется полностью при условии заполненного бестиария и коллекции айтемов.

Именно этим - выбором сложности и поиском предметов - версия для PSX импонирует мне больше всех.
Последующие перевыпуски не только кастрированы на выбор сложности, но и лишены Collections с ее подстегиванием исследовательского интереса. Останется лишь бестиарий и после прохождения истории станет доступна коллекция, куда свалят все - и арты Амано, и звуки игры.
Что касается количественной магии, замененной обычными MP, то это напрочь убило важность предметов, наделенных магическими свойствами, и которыми можно было пользоваться во время битвы, доставая их из item`ов. Зачем мне, к примеру, лечащий посох, если он слаб по атаке, а подлечить с помощью мага будет эффективнее. Заканчиваются MP? Ether стоит 150 gil (в старых версиях эфиров нет).

***

Однажды прочитал мнение, что FFI на PSP гораздо тяжелее, чем ранние версии, например для той же NES. А все потому, что некоторым боссам завысили HP и характеристики.
Во-первых, спасибо, что разработчики это сделали, а то получается, что у партии быстро растут HP и показатели, а босс им достается все тот же, которого теперь можно убить чуть ли ни с одной атаки монка. Во-вторых, спасибо за дополнительные данжены и таких боссов как Омега и Шинрю - игра хоть как-то приобретает налет сложности.

И... извините, мимо такого я не могу пройти:
Подлечитесь и закупитесь всем необходимым в Онраке. Возвращаемся обратно на летающий корабль, наш путь лежит в город Мельмонд. Там идите на северо-восток, заметите чувачка в напудренном парике англичанина. Его зовут Уннэ, поговорите с ним. Заметив у вас камень розетты, он сначала примет его за таблеточку...но, поняв всю суть, он аж запрыгает от радости и расскажет вам, что с помощью этого камня можно расшифровать луфенианский язык... интересно как можно с помощью камня расшифровать язык? Ой, ну да ладно. (с) из прохождения FFI на ffforever`e

Нет, не ладно. С помощью этого камня уже расшифровали один язык.
Розеттский камень (wiki)

Когда-то название камня укрепило мои симпатии к FFI. Я понимаю, что скорее всего кому-то из разработчиков просто попалась заметка в журнале, но как бы там ни было, получилось настолько говорящее название, что без подсказки можно было понять, что с ним надо делать и кому его отдавать для дальнейшего развития событий. Не могу не вспомнить ту же FFXIII, где тупо открыли глоссарий исторических личностей, чтобы использовать их для именования монстров.

@темы: FFI, NES, PSP, info

Palamecia

главная