Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:49 

Мой мир - мои правила
Было мне на Новый Год замечательное слово для драббла по FFII - "Куды?".

jotting, держи.

Фэндом: Final Fantasy II
Автор: Emperor Mateus


Куды? Или вопрос, который задавать не следует.

Да, в тексте слово полностью не прозвучало, но это же Гай.

@темы: fanfic, FFII

00:00 

С Наступающим!

Мой мир - мои правила


***
Возникло желание пописать драбблы/фанфики (как получится) на заказ. От вас выбор части и одно слово.
Могу написать по финалкам с первой части по шестую, также могу захватить девятку и тринадцатую (по двенадцатой не буду - недостаточно хорош для нее).
Драгон квест первый и восьмой.
Троецарствие (только тогда скажите любимую армию).

21:37 

Мой мир - мои правила
Пара драбблов на заданные слова.

Фэндом: Final Fantasy I
Автор: Emperor Mateus
Бета: 20th century boy
Персонажи: Белый Маг, Воин
Жанр: Джен

1. Грязная работа

В первый день им сказали "Мы обучим вас магии и милосердию". И их учили магии - защитной, исцеляющей. Их учили постоять за себя: "Посох - в первую очередь средство самообороны. Опираться на него как на клюку вам всем еще не скоро". Спустя много времени оставшиеся ученики знали положенные им заклинания и могли не двть себя в обиду, безошибочно нанося удары по слабым точкам противника. "Вы не воины, убить не можете, но покалечить и отбить охоту нападать уметь должны".
Казалось, это было очень давно.
читать дальше

2. Один.

Он с усилием поднял руку с намертво впившемся в нее волком и рубанул мечом по открывшемуся брюху. Зверь издал предсмертный скулеж, разжал челюсти и упал к ногам Воина. Тот лишь переступил через тушу и снова принял боевую стойку. Времени смахнуть пот с лица или кровь с меча не было, его окружало еще пять волков - голодных, раззадоренных человечьим запахом и кровью.
"Неужели это конец?" - гадкая мысль проникла в голову.
читать дальше

@темы: fanfic, FFI

20:51 

Мой мир - мои правила
Ритмические похождения рахитных человечков.

Когда несколько лет подряд пытаются накормить розовой субстанцией, предлагают возить пальцем по замыленным картам "обновленных" старых финалок и забывают перевести "не котирующийся на Западе" Dragon Quest, Theatrhythm Final Fantasy: Curtain Call очень внезапно оказывается игрой, на которую не жаль потратить время.

В первую Theatrhythm Final Fantasy, вышедшую в 2012 году, я не играл и не буду: ткнуть в экран выбора сложности, помахаться в мультиплеере и собирать коллекцию - максимум, что могла предложить эта игра.
Theatrhythm Final Fantasy: Curtain Call 2014 года оказалась правильной работой над ошибками. Кроме прохождения композиции добавлены:
Versus Battle Mode - можешь выбрать противника в мультиплеере, можешь сражаться с AI. После победы пополняшь базу коллекционных карт. Отдельное удовольствие - перекрыть в настройках кислород муглу, чтобы не комментировал.
Quest Medley - выполнить задания, собрать заявленные артефакты и открыть новых персонажей.

Герои добавляются по мере прохождения песен и разлочиваются после выполнения квестов. У каждого, кроме обязательного набора типа Attack, DefenSe, Counter есть свои особенности: у Воина - Class Change, меньше урона всей партии, у Фириона - Blood Weapon, восстанавливает HP, у Зака - Meteor Shots, урон пропорционален его магии, у Сноу - Sovereign Fist, урон пропорционален его силе и т.д.

Музыка, естественно, подкупает больше всего и способна мотивировать пройти еще незнакомые части (так что пора наконец добить FFX и заняться FFT и FF Crystal Chronicles).
Минусы:
*я не понимаю, зачем в первые три финалки включать практически только nesовские мелодии. Да, аутентично, но почему нельзя в качестве DLC купить уже нормальную аранжировку?
* если есть отдельно композиции по FF VII: Advent Children, то почему нет по FF: The Spirits Within.
* зачем надо было включать FF Fables: Chokobo`s Dungeon, если там только ремиксы из других финалок.
* зачем требовалось сделать две разные вкладки на Dissidia FF и Dissisia 012, если в последнем контента на 3 композиции + видео.

Графика. Ее приходится просто терпеть.

Типичная классная фотография:


Вот уж где фанарт лучше оригинала:



***

А недавно вышла Final Fantasy Record Keeper для яблока и андроида. Бесплатная, но с платным контентом. Эдакая специальная игра для ностальгирующих. Букет красок на экране и напоминание, что вы - чемпион за каждое действие. Удалил. Если я начну ностальгировать по какой-нибудь FF, то именно в нее переиграю. Вырванные куски из финалок и винегрет из персонажей мне в данном случае ни к чему.

@темы: FF

21:20 

Мой мир - мои правила


Иди в Парамекию, голожопый воин, иди.
Играть в тебя будет крайне неудобно, да и кто говорит об игре, сюжете и т.д.? Тут именно что... внешность в моем вкусе.


P.S. ФайтоdeЧокобо?

13:03 

Мой мир - мои правила
Kingsman: Секретная служба

После первого же трейлера я не собирался смотреть этот фильм - еще один клон бондианы, разве что высокий штиль аристократа приправлен жаргоном парня с окраины. Все. Но так бывает, что рекламой становится не восторженный отзыв, а негодование человека, ваши вкусы с которым кардинально разнятся)

Фильм не захватывает с первых кадров, он постепенно затягивает как в воронку, несмотря на предсказуемость сценария.
Вот смутный эпизод вначале, где ясно только, что жертва одного спасла остальных. Вот избитый момент со безутешной вдовой и сыном, которому доверяют памятное нечто. Это нечто он будет хранить и, естественно, не потеряет ни при первом знакомстве с алкоголем, ни в последующей драке, ни собирая раскиданную на вписке одежду. И конечно, в первый раз за семнадцать лет он воспользуется своим "амулетом" именно сейчас, хотя не раз попадал в передряги с полицией и раньше.
Где-то в это время говорят на чистом английском, носят костюмы с иголочки, непременно пьют дорогие напитки и собираются за круглым столом, надевая голографические очки. Кстати, они - секретная служба и только что потеряли своего сослуживца.

А дальше природная смекалка и "из грязи в князи")

Чем же все-таки берет это кино, при таком обилии клише?
А хороший фильм - это не обязательно "вотэтоповорот". Хороший фильм - это когда ты знаешь каноны жанра и можешь предугадать, что случится в следующем кадре, но все равно увлеченно следишь.

Хороший фильм - правильно подобранные актеры, которые выкладываются на все сто, преподнося зрителю обманчивую статичность героев и динамику движения, диалоги, которые можно порвать на цитаты и непошлый юмор - это редкость. Это режиссер, благодаря которому фильм и получил свою динамику повествования через визуальный ряд и отличную подборку саундтреков

Спецэффекты...цензурные спецэффекты людского геноцида - это прекрасно) Сцена в церкви сектантов - это красиво оформленное мясное блюдо от танцора фламенко. Когда голоден, можно пересмотреть отдельно)

Ах, да. У всего этого есть двигатель: Ричард Валентайн. Актеру удалось невозможное - не слиться с образами других комиксно-киношных суперзлодеев. Хотя на самом деле он из них самый настоящий: еда из Макдональдса на званный ужин, молодежная одежда не по возрасту, увлеченная борьба за климат планеты, просто миллионер и умный человек, который хорошо обращается со своими ценными подчиненными. Он с порога прошепелявит вам о своих слабостях и предложит лучший мир. Именно от такого человека люди и сожрут что угодно.

Кино похоже на слоистый коктейль: задворки серой Англии сменяются дорогими особняками, матюги - высокопарностью, шаблонность - оригинальностью подачи. Вкусы контрастны, но друг другу совершенно не мешают, только добавляют удовольствия. Спасибо бармену)

P.S. Ах, да... как же нет пошлости, когда последние кадры и принцесса Тильда? А разве парень все это честно не заслужил?))
И принцесса хорошая. Правильно мотивирует)



P.P.S.

00:17 

Мой мир - мои правила
Недавно купил Final Fantasy IV для WSC и только когда запустил ее, чтобы проверить, поймал себя на мысли, что из-за FFI-II я воспринимаю ремейки на других консолях как должное. Вот были игры на NES, потом портировали на WSC, где заново все перерисовали, потом на PS1, где графику и музыку подтянули снова, добавили ролики, бестиарий и коллекционный раздел. Потом на GBA, где исправили прокачку и дали дополнительную историю и подземелья, ну а PSP - это полное обновление визуального и звукового ряда, плюс Арканные Лабиринты либо Лабиринт Времени.

В общем, с каждым новым переходом первым двум финалкам становилось только лучше.
Правда теперь Сквер пытаются пропихнуть их то на телефон, то на еще какой нибудь утюг, становясь номинантом на премию "Ленивая жопа", потому что кроме auto-battle и сохранения в подземельях, никаких нововведений предложить не могут. Но лучше уж "лж", чем дрочеры-креативщики, неспособные вовремя остановиться.

Но это если касается первых двух игр. С FFIV ситуация другая.

До того как попасть на WSC, она вышла в 1991 году на SNES, где имела вполне достойную по своим временам графику, и уже была портирована в 1997 году на PS1, где ей тоже хуже не стало.

The WonderSwan Color version of Final Fantasy IV lacks the FMVs of the PlayStation version, has decreased screen resolution, and down-sampled music and sound effects to meet the specifications of the device. (c) ffwikia о консоли.

Единственный плюс WSC в то время - портативность. Минус - отсутствует внутренняя подсветка экрана, еще один минус - качество звука.

Для сравнения:
это SNES

это WSC

Что касается отсутствия внутренней подсветки, то на самом деле это вот так (смотреть лучше с 1:16):

В летсплее выше есть подсветка, потому что играют на эмуляторе.

However, a number of graphical enhancements were made to character sprites and backgrounds by providing additional details and color shading.(c) ffwikia.
Это еще нужно постараться разглядеть.

Я просто не понимаю, зачем нужно было выделять ресурсы, чтобы испортить игру. На ремейк в то время откровенно напрашивалась FFIII. Так же, как и первым двум финалкам, третьей нужно было обновление, но вместо этого испортили одну игру и отказались от перевыпуска другой.

@темы: FFIV, SNES, WSC

21:39 

Мой мир - мои правила
Сначала пусть будет клип.

Ничего особенного, просто вступительный ролик + Вагнер.

Final Fantasy II AMV Yann Tiersen Final-Fantasy-7 - ник автора

***

Впервые попал на squarefaction и, конечно, заглянул в описание FFII.
Игру я знаю очень хорошо, но не хочется ни копипастить оттуда бред, ни ерничать. Просто снова сожалею, что по неоднозначной игре, где можно и нужно четко обозначить все плюсы и минусы, написан очередной сумбур.

И еще момент: в неполном описании квестов арканного лабиринта я заметил свой ролик. Я даже не против, но... когда вставляешь чужую работу в свою статью, то как бы по правилам хорошего тона нужно спросить разрешения.

***

Кстати, если тут деревня Гатрея внезапно стала городом, то на каком-то сайте город Финн вдруг оказался деревней. Неужели это так сложно - перед тем, как писать про игру, лишний раз освежить детали?

@темы: FFII, gmv, info

20:03 

Final Fantasy VIII

Мой мир - мои правила
Игру я закончил месяца три назад и спустя столько времени, естественно, большинство деталей забылось.

Если кратко:
Восьмерка зацепила общей атмосферой мира и необычной системой прокачки, хотя получение всего от саммонов поначалу напоминало FFVI.
Мне, например, интересно узнавать о новом оружии из журналов, добывать магию из врагов и просто случайно найденных источников, иметь возможность как пройти игру с начальным уровнем, так и сделать всех терминаторами на первом же диске, а дальше спокойно идти по сюжету.
Даже карточная игра - это плюс. Почему? Она хотя бы понятна и сюжетно необязательна, в отличие от той же FFIX. Хочешь - играй, хочешь - забей.

Но сценарий подкачал. Создалось впечатление, что дедлайн настолько опалял затылок разрабам, что доделывали абы как, не утруждаясь согласовать сюжетные линии между собой (у Сквера эта болезнь, похоже, прогрессирует).
Признаюсь, что сам бы пропустил множество интересных деталей, если бы не помощь человека, который восьмерку знает очень хорошо. Без подсказок, где и от какого непися можно узнать подробности, я бы считал, что в этой части почти отсутствует внутриигровая информация о мире.

Но поскольку почти все играли в это еще подростками, то смотреть они будут не на нестыковки, а на героев и их героизм. И конечно же, на драму.


Действующие лица драмы:

Скволл - "а я оденусь во все коричневое, встану в угол и буду оттуда вонять". Он же главный герой.
Эмоцинально слеп и глух ко всем чувствам, кроме своих, доходит до него только тогда, когда с людьми что-то случается уже физически. Умудряется выглядеть как лузер даже на выпускном.
За всю игру ничему не научится, все также будет спорить с другими, в основном про себя, и в конце не сможет вспомнить даже лицо любимой.
Только японцы способны придать социофобу налет крутости.

Риноа - "вы мне понравились, мое дело предупредить".
Папина дочка, которой самоуверенность дает полный иммунитет к "вони" Скволла. Активная движущая сила как истории, так и любовной линии. Не положительный, просто двигатель - ее необдуманные поступки могут кончиться как хорошо, так и плачевно. В бою практически бесполезна.
Она мне нравится. Это чисто инстинктивное.

Квистис - фетиш и комплексы.
Умная, сдержанная, воспитанная, самая полезная в команде и очень ранимая. По этой причине для главного героя всегда будет только помощницей, на которую всегда можно рассчитывать. Но будь он хоть немного взрослее мозгами - стали бы идеальной парой.
Мне ее жалко. Хочется написать, как при сжатии времени команда попала в замок не к Ультимеции, а к Дракуле, встретилась с кем-нибудь из Бельмонтов, а там от "отдай кнут, женщина", до приглашения осмотреть красоты Валахии недалеко.

Зелл - вовремя усыновленный ябеда.
Вероятно, благодаря родительской любви вырос в неплохого парня. Ведет себя по-разному - иногда адекватен, иногда мудак. В общем, типичный подросток.
В команде у меня оказался основным силовиком - Церберу хребет сломал с первого раза.

Ирвин - ловелас с ружьем.
С одной стороны ненужный персонаж, с другой стороны именно он прицельно попал в сюжет. Его поведение на задании вызывает недоумение. Все, что выясняется потом, закручивает сюжет дальше.

Сельфи - кавайный элемент.
Персонаж совсем для галочки, но она блоггер и ее посты затыкают сюжетные дыры. Просто в конце третьего диска большинство геймеров заняты прокачкой и ленятся шарить в классных компьютерах чьи-то дневники.
Какое счастье, что в 1998 году игры еще не озвучивали. Вряд ли я вынес бы 50+ часов писка на повышенных тонах а-ля Ванилла.

Самое смешное, что кроме коротких записей в духе заметок школьного психолога о героях сказать больше и нечего. Хотя о том же Гордоне, второстепенном персонаже из FFII, я могу написать целый пост и не только по причине любви к этой части. Герои FFVIII одномерны, но это их не портит. Почему? Они подростки. Даже взрослый человек далеко не многогранен, а чаще всего посредственная серость, а тут детишки, только вчера-сегодня сдавшие выпускной экзамен. Что было в их жизни? Приют и школа (у некоторых дом). Что они бы могли делать в свободное от учебы время? Скволл - ничего. Он упоенно жалеет себя и не хочет привязываться ни к чему материальному. Он самый главный пустой сосуд в игре. Может ли он осознать свою любовь внезапно? Да. Даже несмотря, что прошло 2 диска? Да. Тут действительно не нужно лишних объяснений, даже если разработчики просто вдруг решили, что пришла пора их свести.
Квистис будет думать только об учебе и терзаться сомнениями, не слишком ли вольно она себя ведет. Зелл - любитель поесть и постучать по груше, Сельфи - массовик-затейник, Ирвин - просто простодушный волокита за девочками.
Три строчки в характере - это нормально. Мне о них больше знать не хочется.


Команда плохишей.
А вот тут я был бы не против, если бы хоть парой фраз объяснили, почему Фудзин и Райдзин так преданы Сейферу и готовы идти за ним на край света и поддерживать, даже если он творит откровенную глупость. Почему Сейфера-второгодника до сих пор терпят в школе и даже поручили ему возглавлять дисциплинарный комитет? Мне самому хочется обосновать это тем, что он одна из необходимых фигур на шахматном поле. Что возможно, это будущая королевская пешка, которая своим телом защищает подход к самой сильной фигуре. Вы можете "съесть" эту пешку, но ферзь "съест" вас, вам хочется "съесть" ферзя, но рядом стоит пешка, которая сделает мат вам. Ведьма Ультимеция через Эдею Крамер могла внушить мысль оставить его в школе (Зря, Ультимеция, лучше бы взяли Фудзин. Минимум понтов, максимум результатов).


Подогревают интерес эпизоды, когда партия во сне попадает в прошлое и смотрит глазами чужих незнакомых людей.
Но все события касаются только одного из них, а двое его товарищей играют роль статистов.

Бросаются в глаза зачатки пошлости: сцена пытки в тюрьме совершенно нелепа. Несгибаемый герой, которого не раз и не два прошивало током, не только находит во рту жидкость, чтобы плюнуть в палача, но еще и попадает... Помнится, в Metal Gear Solid того же года была похожая сцена и протагонисту-спецназовцу пришлось тяжело. А тут выпускник элитного садика практически встал и побежал, или мы опять чего-то не знаем об уроках выносливости в Гардене?
Что же касается сцены, где Галбадия атакует Гарден на мотоциклах, то у меня просто нет слов.


"Это ты везде обоснуй ищешь, а у них умер персонаж и вдруг воскрес. Авторы объясняют: "Случилось чудо". Этого всем хватает." (c) 20th century boy о японских дорамах.
Чем ближе к четвертому диску, тем больше сценаристы забывают, что было в начале и середине. Так Эллона, которая могла отправлять в прошлое только знакомых ей людей, к Ультимеции перебрасывает всех. И кого знает, и кого только увидела. Прокачалась со страха? Откуда уверенность, что план оптимистичного дебила "дяди" Лагуны сработает безукоризненно? Случилось чудо?
Да, случилось чудо.

О последней локации я не могу судить объективно. Возможно потому что я любитель средневековья и на корабле в космосе чувствую себя пришлым. Или потому что как бывший "кастлеванец" все ждал, когда на меня гуськом, вытянув руки, пойдут скелеты. Или потому что Ультимеция со времен Диссидии нравится не только как соратник Императора) Или все вместе плюс хороший саундтрэк фоном.

Финальный босс заставил поднапрячься, несмотря на всестороннюю прокачку команды. Но тут есть и моя вина - я до конца игры не прочувствовал специфики персонажей и взял Риноа в ударную тройку.

То, что случилось после битвы - это, опять же, японское ЧУДО, которое хорошо накладывается на восприятие геймера-подростка, да так, что FF теперь не FF, если любовь там не ключ к спасению.

Несмотря слабый сюжет и плоские характеры, я не стану выливать на игру ушат обвинений. FFVIII - это мир, который хочется исследовать, возможность самому выбрать темп повествования и много секретов. Для меня это окупает все огрехи. Это тот самый вариант, когда не стыдно дописать недосказанное, построить догадки и хедканоны.



Чисто шипперское:

Я рад, что в Диссидии Ультимецию негласно ставят парой к Императору. Они подошли бы друг другу и вне кроссовера. Ей нужно спокойствие и чтоб никто не трогал. А когда супруг владеет адом и землей, вряд ли кто-то рискнет здоровьем разжигать костер.

Плохо лишь то, что прилично нарисованного фанарта практически нет. Когда-то я так же мучился со Спардой и Евой, но даже на них найти что-то красивое оказалось реальнее.

@темы: FFVIII

21:15 

Мой мир - мои правила
Final Fantasy XIII + Dynasty Warriors/Orochi




И просто личное)


@темы: Dynasty Warriors, FFXIII, Orochi

00:03 

Мой мир - мои правила
Фэндом: Final Fantasy Dissidia
Автор: Emperor Mateus
Бета: 20th century boy
Персонажи: WoL - основной
Жанр: AU
Рейтинг: R
Предупреждение: насилие

Тринадцать

Длинный коридор тускло освещался лампами, ввинченными прямо над дверьми камер.
Всего их было двенадцать. Двенадцать комнат, по шесть с каждой стороны. Их обитатели вели себя по-разному - одни выясняли отношения между собой, другие спокойно сосуществовали с сокамерниками или даже перестукивались через стены, где-то пытались сломать массивную дверь. Как раз последнюю слева сотрясали мощные удары, не оставлявшие сомнений, что когда-нибудь заключенный вырвется на свободу и проигнорировав соседние камеры, побежит по узкой полоске света вперед, туда, где в темной части коридора скрывается еще одна. Она без номера, в ней тихо, но узник последней точно знает - пока жив ее обитатель, он не имеет права на существование.

***

Белая кружка с мазком помады коротким стуком ставится на стол, чуть подальше от толстой папки, и ухоженные пальцы перелистывают первую страницу.

Имя: Воин Света
Наблюдается: с 1987 года.
Первоначальный диагноз: подростковая депрессия.
Поставлен на учет: с 1991 года.
Диагноз: диссоциативное расстройство идентичности.

читать дальше


С Днем Рождения, любимая серия.

@темы: fanfic, Final Fantasy Dissidia

20:01 

Мой мир - мои правила
Три недели играл в FFIX. Вернее, первые три диска переигрывал, потому что несколько месяцев назад уже проходил, но бросил перед началом четвертого и стер сейв.
Не жалею, что начал заново. Игра стоит того, чтобы пройти всю историю и потратить время на квесты. А второстепенными заданиями игра напичкана как мозг извилинами. Тут и обязательное участие в фестивале охоты в городе Линдблюм (Зидан победил), и участие в карточном турнире в Трено (меня лично этот момент раздражал, но Зидан и тут выиграл с первой попытки), и поиск лекарств, чтобы из жука-оглопа снова сделать презентабельного регента Сида.
Из необязательных: сбор зодиакальных монет, поиски редких сортов кофе, и самое времяпожирающее - поиск сокровищ (выполняя его, я и набегал под 90 часов). Оказалось, что можно еще помочь муглам могнет-почту восстановить, но тут решил, что кавайные зверьки перебьются.
С доставкой почты иногда до бреда доходило: бежишь ты с принцессой на руках, спасаешься от двух клоунов-идиотов, а по пути встречаешь мугла, отдаешь ему письмо, тот радуется и спрашивает а не хочешь ли ты почитать его вместе?
Сейчас все брошу... Ну конечно хочу!

Помнится, я спрашивал, есть ли еще в какой-нибудь FF, кроме четвертой, уровни, где перед входом надо экипироваться поплоше. Есть, замок Ипсена - самое нелюбимое место, куда по сюжету я должен был обязательно вернуться, чтобы спасти одного из членов команды - Амаранта (был бы выбор, я бы там его и оставил. Не потому, что персонаж чем-то не угодил, просто... ну не хочу я спасать).

Сами Четыре Святыни и Мемория - глубокий реверанс в сторону первых частей FF: тут тебе и Лич, и Марилит, и Кракен, и Тиамат (что-то ее на количество голов урезали), а на последних локациях перед финальной битвой еще и тема из первой финалки (спасибо, понастольгировал)).
Также стоит упомянуть:
1) Гарланд, обитает в Пандемониуме с еще более пафосной музыкой на заднике, чем была у Императора во второй части (теперь у меня целых два нелюбимых bgm`а адского дворца).
2) Рамух рассказывает Гарнет историю Джозефа из FFII.
3) В деревне черных магов можно послушать тему из FFIII.
4) Еще говорят, что Некрон сыпал цитатами из FFIV, но тут я не знаток реплик.

Боец из Куджи получился никакой. Отшлепали быстро и попали в поле зрения Некрона. Красавец! Список любимых финальных боссов наконец-то пополнился.
Шлепал и убивал командой из Зидана, Штайнера, Гарнет и Виви. Именно двое последних и выиграли бой, чему я рад отдельно, так как магов нежно люблю)

В следующий раз, когда захочу переиграть, возьму других персонажей. Интересно будет посмотреть на их технику боя.

Герои:
У папы-алкоголика и мамы-стервы было два сына.
Дети выросли, один из сыновей стал преступником,
другой - успешным честным человеком. Когда братьев спрашивали,
как они дошли до жизни такой, ответы их были одинаковы:
"Вы же знаете, в какой семье я вырос. Разве у меня был другой выход?"


Зидан

Гарнет

Виви

Фрея

Штайнер

Амарант

Эйко

Квина

Куджа

И как всегда, мне нравятся второстепенные персонажи: вся команда Танталуса во главе с Баку. За них приятно было сражаться, когда выпадала возможность. Жаль, что в каком-нибудь мини-квесте не раскрыли прошлое Баку, было бы очень интересно.

Что касается технической части, то система развития навыков через камни, количество которых растет вместе с уровнем персонажа, очень даже удобна, графика выжимает все из старой консоли, говорить с героями на локации и читать таблички крайне полезно и пригождается, когда вместо битвы тебе задают экзаменационный вопрос и за правильный ответ отсыпают денег. С лимитами убрали халяву, и теперь только враг может довести персонажа до точки кипения, а не магия или пинки членов команды (только если раньше лимит можно приберечь для босса, то тут, если не успел воспользоваться, вся трансформация уходит в молоко. Может, был какой-то способ управлять, а я не увидел?).

Игра цепляет, даже если после прохождения она не становится одной из любимых.
Что запомнилось: защита Александрии эйдолоном, рассказ Рамуха про Джозефа, ангст Зидана после разговора с Гарландом.
Любимая музыка: Chocobo Hot & Cold Theme, темы Зидана, Виви и деревни черных магов.

@темы: FFIX

18:56 

Мой мир - мои правила
Получил в коллекцию ее один реликт - WonderSwan Color Final Fantasy II Limited Console (с картриджем в комплекте, конечно).



Напоминание о "Premium Strap" на каждой стороне, а то вдруг покупатель забудет.

читать дальше

***

С WSC я впервые в жизни попался на кавай. Она меньше и изящнее PSP, работает на одной пальчиковой батарейке и - самый главный недостаток - нет внутренней подсветки экрана (чтобы играть и видеть не то что Color, а просто происходящее, желательно чтобы источник света располагался немного за плечом. Только в этом случае на экране хоть что-то видно), и она не получила распространения на западе, но я все равно приобрету еще пару-тройку игр, чтобы погонять именно на ней.

А вот это моя личная попоболь - анонс пиксельной FFIII

Я нормально отношусь к третьей финалке на NDS, но если был бы выбор, то предпочел 2D с графикой как у FFIV Complete Collection. Но детишки "не фетишные", поэтому дорабатывать старые наброски вряд ли когда-нибудь станут.

@темы: WSC, FFII

21:15 

Мой мир - мои правила
Никогда не думал, что какие-то новости буду брать с тумблера.

Номуровские арты по старым финалкам:

Final Fantasy V



Final Fantasy VI


@темы: FFVI, FFV

20:19 

Мой мир - мои правила
Решил написать об FF II для PS1.
Где-то год назад уже делал пост, в котором говорил о двух вариантах сложности и т.д. Сейчас немного повторюсь и оставлю скриншоты для наглядности.
Я понимаю, что тем, кто знает игру, скриншоты не нужны, а тем, кому она не интересна, ни пост ни скриншоты не нужны тем более. Но я хочу написать про нее.

Впервые была локализована в 2003 году и вышла на западе как Final Fantasy Origins. В состав диска входили: Final Fantasy I и Final Fantasy II (только в Японии обе игры выходили отдельно друг от друга).

Итак, FFII - классическая версия, без лабиринтов и игры в покойников.

Включает два варианта сложности:
1) easy mode (именно его проходят первым).
* перенаправление удара и возможность быстрого сейва.
* две версии карты мира
Plain и Global
Глобальная карта помогает, когда приходится путешествовать на корабле
2) normal mode (открывается после первого прохождения)
Отсутствуют: карта мира, перенаправление удара, помощь союзнику через предметы (лечить можно только себя), возможность быстрого передвижения и квиксейв - это несовская сложность, но с улучшенной графикой.

Читать дальше

По правилам сочинения в последнем абзаце следует сделать вывод из всего вышесказанного, но его не будет. Мне просто захотелось написать про первую локализацию и в то же время последнюю классическую FFII без добавок, которая имеет полное право на внимание со стороны игроков.

@темы: FFII, PS1, WSC, info

21:28 

Мой мир - мои правила
Games.mail.ru или пожар на конопляном поле.

FFII:

Я уже заранее считаю хорошими игровые сайты, на которых под инфой о второй финалке нет скриншотов из четвертой.

FFIII:


FFXIII:
"Японская ролевая игра со скоростной боевой системой с быстрой сменой специализаций персонажей и уникальной системой развития героев, сюжет которой повествует об уникальной расе, которая существовала еще до человечества."

и FFXIII-2
"Продолжение ролевой игры Final Fantasy XIII о противостоянии монстрам в вымышленном мире Кокона".

Рецензия Final Fantasy XIII

любимые выдержки:
"в кадр попадает афроамериканец со стереотипной прической, в которой почему-то живет цыпленок. Чуть позже выясняется, что это питомец вымышленной породы «чокобо» и он умеет летать, но, как вы понимаете, все оставшееся время ваши мысли будет занимать только один вопрос: что вообще цыпленок делает в недрах чьей-то шевелюры? Трогательная деталь: герой регулярно делится с домашней птицей своими переживаниями, жалуется на нелегкую судьбу и даже просит совета. Цыпленок что-то чирикает в ответ и жизнерадостный негр, кажется, его действительно слушает".

"Возникающие следом центральные персонажи, слава богу, никого не носят в своих прическах, но вызывают вопросов не меньше. Будьте уверены: стереотипная девушка-героиня с лицом японской школьницы и детскими пропорциями умеет делать тройное сальто, в совершенстве драться и махать мечом, по размерам больше ее самой. Плюс несколько раз за игру камера едва ли не забирается к воительнице под юбку: формальный повод – показать очередному персонажу клеймо раба, именно вокруг борьбы за свободу строится вся драма. Получается совершенно невероятная картина: японская школьница, сбежавшая из рабства, вместе с негром (у него, не забываем, на голове живет цыпленок) борются с огромным механизированным скорпионом и закованными в броню солдатами, выглядящими как хелгасты из Killzone 2."


Есть еще рецензия FFXII, но там просто ни о чем.
Разве что:
"Final Fantasy - гордость японцев, как сакура, Мураками и сумо."

И пример искрометного йумора:
"Одновременно путешествовать по Ивэлису могут только четыре ваших героя — остальные в это время попивают саке и читают друг другу эротические хокку собственного сочинения, сидя в укрытии."

@темы: FFII, FFIII, FFXII, FFXIII, FFXIII-2

18:00 

фанарт

Мой мир - мои правила
FFI


FFII


вот вам, Ваше Высочество, "Ultima tome".


чем ты это сказал?


FFV


профессии с GBA


FFVIII


внезапно


кроссовер FFVII, MGS

@темы: FFI, FFII, FFV, FFVII, FFVIII, fanart

01:10 

Мой мир - мои правила
Сквер выпустил фигурки к предстоящему фильму про Харлока.



Правда в связи с этим, не оставляет надежда, что эта же фирма ограничится только стаффом. Как персонаж Харлок довольно уныл и пафосен - за такое сочетание можно любить только по зеленой юности, а у Сквера сейчас нет в штате людей, способных удержать персонажа на нужной грани и не скатиться в ториямовскую пошлость.

Кстати, о ней


нелепый цыплячий бицепс в сочетании с тяжелым оружием

Да, скажите, а ванна с геями прилагается? Или DLC-шный бой с Сефиротом, чтобы игру наверняка если уж не купили, то запомнили и обсуждали.
Слизанные костюмы есть, глупые позы - тоже, грудь уже увеличили, Хоупа снова в детский сад отправили, где-то там маячат губастенькая лолиточка и Сноу как директор стриптизного заведения "БарСук" с все еще не заживающей сердечной раной.
Торияма неправильно выбрал себе профессию. Ему следовало писать сценарии к филлерным эпизодам длинных сенен-сериалов. Там где герои, решившие отдохнуть от спасения мира, выбираются на пляж, где девушки в откровенных купальниках тискаются в воде, профессионально едят мороженное и неожиданно подвергаются нападкам хентайного монстра - вот его призвание. Вряд ли оно хорошо оплачивается, но именно это его ниша.

@темы: Lightning Returns: Final Fantasy XIII, Squer Enix

22:19 

Мой мир - мои правила
Приобрел коллекционное издание Final Fantasy Premium Package.
На удивление еще не распакованную.
Вот эта коробочка лежала в японском магазине одиннадцать лет и ждала своего покупателя.



еще фото

Фигурки убрал обратно (не люблю заставленные мелкотой полки), а диски обязательно погоняю, когда PS2 сменю.

@темы: FFII, FFI

17:54 

Мой мир - мои правила

@темы: Dragon Quest

Palamecia

главная