18:02 

Мой мир - мои правила
Вот поиграл в четверку на GBA и есть там один момент, который забыть сложно: в данженах игрок не может сохраняться как на карте мира, только в специальных Save Point`ах. Тот же принцип и в любой другой финальской части, где они уже есть.

В первой и второй финалках точек сохранения на локациях еще нет. И в игре на NES, WSC и PSX весь данжен герои проходят без перестраховки. И с боссом тоже сражаются без нее. Проиграл? - Будь любезен начать с самого первого уровня подземелья.

Первая: пройдите по локации, имея ограниченный инвентарь и количественную магию, несколько уровней и убейте босса. Сохраниться? В гостинице или палатке - это даже не на карте мира.
Теперь представляем храм Хаоса, все этажи, таких боссов как Лич, Марилит, Кракен, Тиамат и финального - Хаоса.
При этом повторяю, что возможности сейва нет, в мешке ограничено место, а количественная магия - это когда ваш Черный или Белый маг на максимальном уровне кастовать может 9 раз в лучшем случае.

Вторая: крайне неприятные Mysidian Tower и Cyclone. Jade Passage - прихожая Пандемониума, шесть этажей и несколько выходов в разные отсеки пещеры. Прошли и сразу же попадаете в адский дворец с десятью этажами и монстрами, способными в битве положить всю партию. Так: шесть этажей прихожей, десять - дворца, а вот тебе босс. Выживай.

И ничего, все возможно пройти как в первой, так и во второй финалке.

Но. Сквер решил делать ремейки - дело богоугодное: и графика получше, и перенаправление удара на цель есть, и магия не количественная (в случае первой финалки), и инвентарь под 99 предметов каждого вида.
Но! Разработчики не остановились на достигнутом и включили возможность сохранения везде, даже перед мордой босса и этим убили сложность/интерес обеих игр напрочь.
Это кем надо быть, чтобы засыпаться на локациях с бездонным мешком или партией, быстро адаптирующейся к вредным статусам?
Во второй хотя бы в Арканном Лабиринте нельзя записаться, иначе от игры совсем ничего бы не осталось.

В результате всего этого я понимаю, что лучшее по первым двум финалкам у Сквера осталось на PSX, а сейчас... "Аняня я прошла первую и вторую версии GBA/PSP"?
Это чуть-чуть посложнее просмотра Advent Children.

Жить захочешь - не так раскорячишься(с)

И отдельное "спасибо" Квадрату за финалки на телефонах с тачскрином. Я понимаю, если бы они включили во вторую только основную историю и Soul of Rebirth, но туда же и Арканные Лабиринты впихнули. Как игрок на тачскрине должен проходить, например, этажи Darkness, Wind или Palamecia?
На самом деле я понимаю, что и это возможно. Хотя скорее айфоноюзеры просто забьют на все эти побочные квесты.

@темы: FFI, FFII, GBA, PSP

URL
Комментарии
2011-10-09 в 18:05 

jotting
Дёрганый тентакль посерёдке
Как игрок на тачскрине должен проходить, например, этажи Darkness, Wind или Palamecia?
На самом деле я понимаю, что и это возможно. Хотя скорее айфоноюзеры просто забьют на все эти побочные квесты.


правильно, я и забила )))

2011-10-09 в 18:25 

20th century boy
Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Сноб вы, вашество) То ругаетесь, что нубы смотрят, а играть не хотят, то хотите, чтоб у них и возможностей для просвещения меньше было. Дрочить-то в любом случае все будут, а с меньшей сложностью скорее и правдивый сюжет узнают.

2011-10-09 в 21:38 

Emperor Mateus
Мой мир - мои правила
jotting,
Зря они квесты включили. Только фанатов дразнить.
Кстати, такое видела?)



20th century boy,
То ругаетесь, что нубы смотрят, а играть не хотят
А разве семерка не достойна того, чтобы в нее поиграть?) А если нет возможности играть, то посмотреть на ютубе?

то хотите, чтоб у них и возможностей для просвещения меньше было.
Да нет, основной сюжет в ремейках не пострадал. Разве что блеклый стал.

Дрочить-то в любом случае все будут, а с меньшей сложностью скорее и правдивый сюжет узнают.
Тем, кому хочется только подрочить, никакого сюжета не надо) Сам же знаешь этот камень преткновения в любом фэндоме - "Мне нравится А+Б и больше ничего я не вижу".
много

URL
2011-10-09 в 21:56 

jotting
Дёрганый тентакль посерёдке
Emperor Mateus, видела, ага ))) я давно нахожу общее у Эджа и Минву )))

2011-10-09 в 22:46 

Emperor Mateus
Мой мир - мои правила
jotting, общее у Минву и Эджа? Что, кроме повязки?)

URL
2011-10-09 в 23:27 

jotting
Дёрганый тентакль посерёдке
Emperor Mateus, Фанарт выше?)))

2011-10-10 в 00:21 

Emperor Mateus
Мой мир - мои правила
jotting, это фанарт, а в игре-то чем? Если у Минву в игре посох отобрать и в рукопашную заставить сражаться, то машина убийства получается хорошая, но все же не ниндзя, к счастью)

URL
2011-10-10 в 00:31 

jotting
Дёрганый тентакль посерёдке
Emperor Mateus, да про игру я не говорю даже - это ты поиграл и в четвёрку, и в двойку, мне для выводов не хватает знаний )))

но, может, волосами ещё? ))) волос Минву никто не видел ))))

2011-10-10 в 04:43 

20th century boy
Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Emperor Mateus
А разве семерка не достойна того, чтобы в нее поиграть?) А если нет возможности играть, то посмотреть на ютубе?
Они все достойны, просто я никогда не разделял принципа "чем сложнее - тем лучше")
Тем, кому хочется только подрочить, никакого сюжета не надо) Сам же знаешь этот камень преткновения в любом фэндоме - "Мне нравится А+Б и больше ничего я не вижу".
Ну это неизбывно. Просто отсев "кандидатов" сложностью, имхо, ничего не решает. Видел я человека, который прошел далеко не самую легкую Metal Gear Solid 2, и вынес из нее только "всех убей, один останься", хотя сюжетные повороты и эмоциональность там много чему фору дадут. А другим (нехорошо показывать на себя, но все-таки) даже в очень легкой и поначалу незамысловатой FFVIII интересно заглянуть в каждый угол и пообщать каждого непися. Да что там фф, я в Rhapsody всех общал XDD
Имхо, внимательность к деталям, сопереживание и вдумчивость от сложности не зависят, захочешь залезть в шкуру персонажа - залезешь, не захочешь - ну и останется он для тебя нарисованным человечком на фапнуть.
Еще не придумали разные формы, которые последний враг меняет по два-три раза за битву, поэтому вся дорога до них вполне заменяет трудность с первой формой в какой-нибудь другой части. И мне очень печально, что у них эту сложность отняли.
Кстати, вот с этой стороны я еще не думал, хорошо подмечено. Надо подумать.
Если коротко, то война и трупы в сюжете плохо сочетаются с отсутствием испытаний в игре
Я считаю оптимальным компромиссом возможность самостоятельного выбора сложности) Хочешь преодолевать невзгоды вмете с приключенцами - борись, хочешь читать сюжет запоем, как книгу - на easy часы кача не прервут повествования. Как-то так ^^

2011-10-14 в 01:42 

Toxic Bunny
Несправедливы вы к нубам. Дайте и им возможность повеселиться. Особенно если для жрпг у них руки и терпение не оттуда растут, но все равно хочется приобщиться к прекрасному.
*не прошла даже первую финалку на ГБА, потому что сложно*
*не прошла десятую часть*
*вообще не прошла ни одну финалку*
...сколько раз я горевала "Ну почему ФФ7 - не новелла?"...

По мне, так отсутствие сохранений в финальных данжах - это садизм.

2011-10-16 в 02:23 

Emperor Mateus
Мой мир - мои правила
jotting,
да там много знаний не требуется. У Эджа другой темперамент, плюс бабник хороший. По профессии ниндзя и ни одной лечащей техники нет.
волос Минву никто не видел ))))
А если так?)

На арте Амано тоже темную челку видно.
Вообще, красивый маг.

20th century boy,
отсев "кандидатов" сложностью, имхо, ничего не решает.
Решает. По себе знаю, что если бы не твоя помощь в Ксеногирзе со сталактитовой пещерой, то отложил бы я игру как страшный сон. А сейчас я увидел Сигурда и думать ни о каком каноне не хочу. Но это временное явление.
Видел я человека, который прошел далеко не самую легкую Metal Gear Solid 2, и вынес из нее только "всех убей, один останься", хотя сюжетные повороты и эмоциональность там много чему фору дадут.
Дай угадаю, это парень сказал?)
Имхо, внимательность к деталям, сопереживание и вдумчивость от сложности не зависят, захочешь залезть в шкуру персонажа - залезешь, не захочешь - ну и останется он для тебя нарисованным человечком на фапнуть.
В чем проблема с фапом: если человек честно говорит, что ему от героев А и Б нужен просто пейринг А+Б, пусть сидит играется. Может он это будет делать с таким огоньком, что залюбуешься. Но случается так, и случается чаще всего, что фанонщик заигрывается и на полном серьезе начинает твердить какую-то нелепость, которая как будто имела место в каноне. Частные случаи приводить не буду - их слишком много в любом фэндоме.
хочешь преодолевать невзгоды вместе с приключенцами - борись, хочешь читать сюжет запоем, как книгу - на easy часы кача не прервут повествования. Как-то так ^^
А еще говорят, что иностранный язык можно учить во сне))

Toxic Bunny,
Несправедливы вы к нубам.
Ни в коем случае! У каждого есть игры, в которых ему не везет, а пройти хочется. У меня такие проблемы сейчас с Xenogears и точно будут с MGS.
не прошла даже первую финалку на ГБА, потому что сложно
Где возникли трудности?

отсутствие сохранений в финальных данжах - это садизм.
Да, было бы меньшим злом, придумай они по одному сейву в адском дворце и Jade Passage, но разработчикам лишние движения делать не захотелось.

URL
2011-10-19 в 19:14 

20th century boy
Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Решает. По себе знаю, что если бы не твоя помощь в Ксеногирзе со сталактитовой пещерой, то отложил бы я игру как страшный сон. А сейчас я увидел Сигурда и думать ни о каком каноне не хочу. Но это временное явление.

Что это решает? Разве лучше не играть вообще, чем передрочить, получить удовольствие и увидеть все остальное? Какое-то отрубание головы для избавление от вшей получается.
Дай угадаю, это парень сказал?)
А как же)

Но случается так, и случается чаще всего, что фанонщик заигрывается и на полном серьезе начинает твердить какую-то нелепость, которая как будто имела место в канонеА еще говорят, что иностранный язык можно учить во сне))
Таких полно и среди играющих - опять же, с кучей неконкретных примеров по фэндомам. А среди смотрящих синематики или вовсе катсцены, много тех, кто потом пол-инета носом перероет, собирая недостающие детальки конструктора.

А еще говорят, что иностранный язык можно учить во сне))
Вот это не понял, к чему ^^'

2011-10-20 в 18:36 

Toxic Bunny
Где возникли трудности?

Та трехэтажная пещерка, где еще есть милый отрывок, где враги буквально на каждом шагу.
И ее я даже прошла, но пока проходила, забыла, куда идти дальше и так и оставила.

2011-10-26 в 18:42 

Emperor Mateus
Мой мир - мои правила
20th century boy,
Разве лучше не играть вообще, чем передрочить, получить удовольствие и увидеть все остальное?
А среди смотрящих синематики или вовсе катсцены, много тех, кто потом пол-инета носом перероет, собирая недостающие детальки конструктора.
Ты много таких людей знаешь?

Геймеры, которые из всего игрового сюжета выносят А+Б, Мойшей поют это на уши неигравшим и с пеной у рта доказывают, что его пара из двух мужиков оправдана каноном - это такая убогость, с которой дело вообще лучше не иметь.

Вот это не понял, к чему
К тому, что люди предпочитают халяву)

А лечение педикулеза посредством усекновения головы - идея достаточно заманчивая)

Toxic Bunny,
Это пещера, где надо было найти корону для Астоса или огненная пещера?
По-моему, когда в игре складывается ситуация, в которой не знаешь как себя вести, то можно и в прохождение заглянуть (не зря же его другие люди делали)).
Зайдите на ffforever и посмотрите как проходить сложный отрезок.
Надеюсь, что к игре вернетесь.

URL
     

Palamecia

главная