02:33 

Точка отсчета

Emperor Mateus
Мой мир - мои правила
- Но однажды произошла одна вещь.
- Волшебная?
- Да, волшебная.



На самом деле ничего волшебного не случилось, просто много лет назад 18 декабря на прилавке появилась игра от одной едва сводившей концы с концами фирмы - первая Final Fantasy. Она не только вернула надежду своим разработчикам, но и положила начало одной из самых известных, культовых игросерий. К первой части можно относиться как угодно, но если бы геймеры не приняли ее благосклонно, больше ничего бы не было. Не было бы любимых финальских миров, полюбившихся персонажей, увлекательных историй и замечательной музыки.
В начале действительно был просто кристалл)

Почти через год сказка повторилась.
Final Fantasy II увидела свет 17 декабря следующего года. Она оказалась совсем не похожа на первую и в этом нет ничего удивительного - создатели экспериментировали, искали лучшее. Вторая финалка так и осталась самой странной частью. Но именно она стала для меня родной. Той, что не может надоесть, той, в которую я буду переигрывать, несмотря на знакомые, перепаханные локации и заученный сюжет.

Обе любимые игры не раз выходили на одном носителе как в Японии, так и за ее пределами, так что их, естественно, уже воспринимаешь вместе. Как две самые первые, где первый раз встречаешь пиратов, ловишь чокобо, путешествуешь на корабле, добытом в трудном квесте или построенном бывшем рыцарем Сидом. Где можно удивиться белой магии Ультима и попортить нервы нудноватой прокачкой. Ну, что поделать, кино когда-то тоже было немым.

С Днем Рождения.


По-моему, это самая лучшая фанатская перепевка)

@темы: FFII, FFI

URL
Комментарии
2011-12-18 в 11:34 

Papa-demon
(вн)утренний Себастьян/жизнь восхитительно пуста, мне нравится.
замечательнй пост! спасибо!

2011-12-18 в 13:29 

jotting
Дёрганый тентакль посерёдке
Так надо же отметить )))

спасибо, что сказал про день Рождения!

игра от одной едва сводившей концы с концами фирмы
О, да, и что из этой фирмы выросло )))

и вторая - да, действительно самая любимая, вопреки (а может, благодаря) "странной" экспериментальной системе прокачки )))

2011-12-25 в 02:17 

Emperor Mateus
Мой мир - мои правила
Papa-demon, Пожалуйста)

jotting,
Получилось отметить?)

и что из этой фирмы выросло )))
Сам поражаюсь, как из одной игры, одной последней надежды потом родилось столько миров.

действительно самая любимая, вопреки (а может, благодаря) "странной" экспериментальной системе прокачки )))
Ну, может, не только поэтому?))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Palamecia

главная