Небольшая зарисовка по Диссидии.
Things are not what they seem
- Смотри, - послышался голос из тени колонны.
- Вон идет, а ты мне не...
Подходящий глагол голос не успел сказать вслух, потому что фигура, которую они подстерегали в ночи, прошла мимо укрытия.
Размеренные четкие шаги звучали в опасной близости, а край распахнутого плаща равнодушно хлопнул по колонне.
- Точно Сефирот.
- Только без катаны.
- А что ему в покоях Императора с мечом делать?
Слух об интрижке Императора и Сефирота уже несколько недель будоражил умы легкомысленных воинов порядка.
Понятное дело, что если Сесил как-то рано утром увидел как Золотой Император провожает Сефирота, то это еще ничего не значит, но вот когда Зидан, подтвердил, что враг номер 2 и враг номер 7 целуются у входа в покои Матеуса, пришлось признать тот факт, то блондинке не показалось.
Теперь для особо недоверчивых светлых проводили экскурсию в ночное время, чтобы они могли убедиться в правдивости слуха.
А убеждаться герои ходили чуть ли не каждую ночь повторно, потому что днем оба любовника вели себя так, что скорее наводило на мысль, что они друг друга едва выносят.
- Конспирация!- догадался Зидан, хлопнув Сквола куда дотянулся. - У нас ведь с тобой также.
Не меньше озадачивала спокойная реакция Фириона на происходящее. Не мог же почти официальных любовник так относиться к интрижке? Клауд в отличие от Фириона сначала отмалчивался, а потом просто стал посылать к Сефироту со всеми вопросами, но дураков-самоубийц как-то не находилось.
Светлым оставалось лишь гадать, строить предположения и подсматривать. Каждую ночь.
По утрам Император с сожалением наблюдал, как красивое женское тело за мгновение превращается в сильное мужское, а лежащий у кровати тяжелый бархат платья меняется на черную матовость кожи. Сейчас ведьма еще не сменила облик. Она стояла спиной к любовнику, расчесывая длинные волосы. А вот платье уже стало плащом. Подавив раздражение, Матеус поднял его и шагнул к женщине.
- Моя леди, не пора ли прекратить этот маскарад? Наш флирт уже давно перерос в стойкие отношения, которые никак не могут скомпрометировать женщину. К тому же признаюсь, мне надоело изымать у Терры рассказы гомоэротической направленности, где фигурирую я и Сефирот, причем моя позиция не всегда выгодна.
Она обернулась. Император сглотнул - такой он ее еще не видел. Женщина по-прежнему была собой: всегда немного надменный золотистый взгляд и гордая осанка. Но длинные ноги облегала черная кожа заправленных в высокие ботфорты штанов, солджерский пояс сидел на талии как влитой, а через пышную грудь внахлест проходили два ремня.
- Моя леди... задержитесь еще на час-два. Прошу Вас.
Надеюсь, что потом писать начну лучше.
Небольшая зарисовка по Диссидии.
Things are not what they seem
Надеюсь, что потом писать начну лучше.
Things are not what they seem
Надеюсь, что потом писать начну лучше.