На протяжении двух последних месяцев пытался пройти локацию Колизея в FFII на NES. Как-то так получалось, что моя прокачанная в Мисидии в обход сюжета партия страдала от накастованного паралича с летальным исходом.
Интересно, каким образом должен был пройти этот отрезок игрок, не отвлекающийся на кач? Вот просто интересно.
Да, кстати, первое появление Императора:
В результате принцессу спасли, Финн законным владельцам вернули.
Если Хильде сказать пароль "Wild Rose" она ответит:
Еще по сети ходит шутка, что если подойти к одной девушке в Финне, она попросит спасти мир во имя кристаллов и Гай, услышав такое, посылает.
Так вот - это действительно всего лишь шутка) Вспомним, что NES-овская версия не имеет официального перевода, поэтому такие вставки - просто шалость фанатов.
В моем переводе она говорит:
В перевыпусках игры в этой части города вообще никого не будет.
Шутку про кристаллы могут понять только игравшие в первую финалку: если в городе обратиться к неиграбельному персонажу, он часто просит спасти мир ради кристаллов (в FFII их, к счастью, нет и сюжет на них не держится).
И немного о Final Fantasy I.
Начал проходить ее на денди совсем недавно.
В который раз поражаюсь, что раньше игры были сложнее, но не менее интересны, чем стараются сделать в наши дни. Хотя это разный интерес: тогда потенциального игрока захватывали сюжетом, сейчас - фансервисом.
В команду взял свой любимый набор:
Воин, Монк, Белый и Черный маги. И теперь стараюсь развидеть Фириона в Воине. Это сложно)
Кто где?
А если так?
читать дальше
Кстати, про сетевое утверждение об "очень сложной второй финалке". В первой у меня вооруженного и бронированного Воина гоблины положили в два удара. Во FFII такого не случалось никогда. Да, отряд нарывался на более сильного противника и тогда было очень неприятно, но чтобы низший монстр отправил в K.O - такого не было ни разу.
Emperor-of-Palamecia
| пятница, 09 сентября 2011