В сети появились новые скриншоты LR.
От меня несколько ускользает смысл такого заведения как гостиница.
На третьей соне есть автосейв, в тринашке и парадоксальном продолжении после каждой битвы у героев восстанавливаются все показатели. Так для чего она нужна? Просто сюжетно пересидеть ночь или опять "работа над ошибками"?
Ждать чего-то хорошего от LR не приходится, если по трейлеру уже видно всю пафосную пошлость.
И... меня смущает тенденция к омоложению героинь. В тринашке предлагали пофапать на Ваниллу и мельком на Сэру, в продолжении абсолютно не повзрослевшей на лицо и амебной на характер Сэре камера лезла то под юбку, то в пуш-ап, а в будущем геймер будет любоваться на еще более юную девушку в gothic lolita style с силиконом вместо рта.
Я сейчас попутно с тринашкой сел переигрывать в двенадцатую и понял, за что хочется уважать ответственных за эту часть: и Пенело, и Аше, и Фран вписываются характерами в свой мир.
читать дальше
Поведение Пенело - это поведение обычной девочки: ей еще присущи детские жесты, но она взрослее своего сверстника, как и положено в ее возрасте (я понимаю, что умнее Ваана быть несложно, но все-таки), спокойная, способная признаться, что чего-то боится, и в тоже время смешно ведется на "джентльменские" жесты Бальфира и Аль-Сида.
Получился милый типичный подросток без привязки к фетишам и национальности.
Я дал ей профессию белого мага и мне приятно наблюдать как она не просто стоит и лечит, но еще и активно способствует умерщвлению противника. Перебитые колени, отбитые почки и проломленный череп у монстра - вот таких представителей этой профессии я люблю)
Ашелия из обиженной принцессы без королевства, превратится в хорошего лидера, который будет думать головой, а не чувствами. Оккурии неприятно удивятся, когда она проявит нрав и сделает все по-своему.
Что может смущать в принцессе? Наверное, одежда. Но если посмотреть на всю Далмаску, то окажется, что ничем критическим одежда Ашелии не является. Можно заметить, что длина юбки Аше такая же провокационная, как и у Сэры, но тут все дело в названии. У Сэры она называется "Ой, дяденька, не надо", а у Ашелии - "Рискни здоровьем".
Рискнуть можно. Но только перед экраном телевизора.
А Фран - это Фран. Самая фапабельная раса в игре и порванный в лоскуты шаблон. Это сложно описать, это надо видеть.
Сэра, Ванилла и Люмина - это не придуманные героини для трилогии про Лайтнинг. Это всего лишь образы японских айдору (девочки-попзвездульки). Айдору должна быть шаблонной: виктимной, веселой или наоборот со стервозинкой, но главное - она обязана быть милой, чтобы у японского сараримена или отаку вставало на светлый образ. Торияма и Ко не создали с нуля новых персов, а притащили японскую попсу в самую ожидаемую игру.
Лайтнинг в этот шаблон не вписывается, но она и так калька с успешного прошлого.
Конечно, можно вспомнить, что несмотря на весь негатив по тринашке, Лайтнинг признана лучшим персонажем. На самом деле в этом нет ничего странного. Японцы вот уже несколько лет слышат "лайтнинглайтнинглайтнинг", поэтому они выбирают Лайтнинг. Если о ней говорят, значит это модно. Персонаж сам по себе глубоко вторичен, важно не оказаться на обочине моды.
Если бы после тринашки выпустили другую игру и постоянно полировали мозг обывателям именами героев, Клэр ака Лайтнинг отправилась бы в утиль.
Но разрабы проявляют прямо-таки самурайскую стойкость в любви к своему выкидышу и даже Чоколину признали полноценным персонажем. Я когда прочитал "Чоколина - персонаж" явственно почувствовал себя американским южанином девятнадцатого века, которого на полном серьезе уверяют, что негры тоже люди (извините за сравнение).
Что же касается Люмины, то за рекламным слоганом "самый загадочный персонаж" скрывается всего лишь очередной готовый шаблон, который нужно впихнуть, но пока непонятно, как.
Кстати, в Японии во всю ходит мода на девушек с кривыми зубами - "она такая молоденькая, что не накопила и на первую операцию" - теперь вот гадаю, будут у Люмины согласно тренду кривые зубы или нет.