Мой мир - мои правила
- Будете у нас на Колыме - милости просим.
- Нет-нет, лучше вы к нам.
- Нет-нет, лучше вы к нам.
Первая последняя фантазия пройдена.
Теперь смог понять, откуда ноги растут у всех профессий в последующих частях)
Вообще очень интересно увидеть и поиграть в игру, с которой началась серия игр FF.
Да, было много непривычного:
1) сохраняться только в гостинице, а не на карте мира. Точек сохранения в других помещениях или лабиринтах нет тем более.
2) Магия "Эсуна" помогает только от яда.
3) Phoenix Down нет. И без potions в количестве 99 по миссиям лучше не ходить.
4) Количественная магия раздражает! (вместо траты mp расходуется число возможных попыток). Отсутствие возможности восполнить ее в бою (снова выходить на карту мира и раскидывать палатку или бежать до ближайшей гостиницы).
5) Отсутствие чокобо) Да, помню, что они первый раз появятся в моей любимой FFII)
Сюжет для родоначальной игры опять же простой и неплохой. Казалось бы, надо всего-то четыре камня собрать, а потом вдруг отправляешься на 2000 лет назад и начинаешь сражаться с теми, кого в своем времени уже положил.
Мне было интересно как закончится игра. Оказалось, что без патетики японцы - не японцы) Одна из финальных строчек игроку говорит, что это он спас этот прекрасный мир от сил зла) Что это он боролся и победил)
Единственный момент, который заставил меня откровенно нецензурно выражаться - это замок Хаоса. Доходил до места, где надо было играть на лютне, а потом меня выносили... Обратился к прохождению.
читать дальше
Даже если не брать в расчет, что перепутаны основные действия - это сначала отыскать закрытое помещение, использовать лютню, а потом по лабиринтам у входа в которые будет ждать очередной Босс: Лич, Кали, Кракен, Тиамат и в центральном зале с Гарланд-Хаос, то все равно не понятно, почему хотя бы нельзя было сказать о количестве этажей? Это не спойлер, это информация. Не надо расписывать, в какой комнате какой сундук чего содержит, но скажите мне чего явно ждать от лабиринта и что я не так делаю, а не рассказывайте об увеселительной прогулке.
И уж после того как потрепала Тиамат, Гарланд какой угодно, но не несчастный)
1)Замок Хаоса. Лабиринт
2)Финальный Босс
Не думаю, что когда нибудь захочу переигрывать) Хотя посмотреть как будет раскладываться партия, если выбрать не "воин", "вор" (кстати, был удивлен, что именно эта профессия мутирует в "ниндзя"), "б.маг", "ч.маг" все же интересно)
Кстати, у меня появился любимый финальский враг)
1)

2)

Пожалуй, это все.
"Милые мечты" - так гостиничные девушки в русифицированой FFI желают спокойной ночи.
Вот только мне не показалось, что Хаос слабее Тиамата.. оО
Мне тоже не показалось... Хороший такой правильный босс. Я его даже зауважал)
20th century boy , да уж, японцы остаются японцами) Мне эти игры пока не знакомы.
После неё боялся начать в ФФ2 играть. Там такая-же муть с картой?
Карты снова нет. Когда играл первый раз, плутал постоянно. Зато экспа быстро набиралась.
Я жду, когда на ffforever в прохождении "coming soon" закончится. Хочу посмотреть, что нового в прохождение добавят.
А так давно есть идея нанести на карту всех врагов, которые встречаются в том мире. Потому что враги на определенных участках локации могут попасться сложнее, чем ты есть сейчас. Хочется помочь немного тем, кто играет в первый раз.
В гостиницах обдирают немилосердно. Цена не фиксированная как в первой части, а разница между набранной суммой денег и количеством растраченных хп.
Нет профессий. Любому персонажу можно поставить любое оружие, но владеть новым видом будет учиться с нуля.