Мой мир - мои правила
В продолжение к этому посту.FFII NES

Остановился на том, что на прохождение Дредноута было затрачено два дня.

Ранее, просматривая ролики на ютубе, я никак не мог понять, почему игрок халатно относится к партии. Травленый слепой приключенец - это всего лишь травленый слепой приключенец с низкой физической атакой.
Ответ не заставил долго ждать, как только начал играть сам.
Все дело в ограниченном пространстве мешка item. К моменту событий на корабле свободного места останется где-то на 20-22 предмета. Надо обязательно взять potion, ether, eye drops, tent (потому что до Дредноута еще добраться надо и попасть туда желательно с полными HP и MP), плюс хотя бы по еще одному предмету от каждого вредного статуса.
Нападают на корабле часто и почти всегда травят и ослепляют. Если каждый раз пользовать лечилки, то они израсходуются еще на первом этаже из шести, а за сундуки на четвертом придется потягаться с гигасом.
на NES выглядит так

Мне повезло, что локацию можно было покинуть, не завершая миссию. Пришлось плестись обратно в Альтаир, закупаться по новой и лечиться. О том, чтобы драться по дороге со случайными врагами, пришлось забыть: полуживой, слепой, потравленный повстанец с тремя трупами - легкая добыча даже для стайки wererat.
так выглядит Мария в роли лидера

После разгрома Дредноута (вандалы... Император не щадил людей для постройки стратегически важного объекта, рассчитывал на него. А эти йуные пионэры, презрев меры предосторожности и наплевав на технику безопасности, сунули в двигатель факел. Думаю, Его Величество аж в Паламеции с балкона фейерверк наблюдал).

Так вот, после успешного акта вандализма и спасения принцессы Хильды Сид на своем кораблике подбрасывает партию до города. И то хорошо, что не пешком.

Перед Деистом в команде появляется новый персонаж - Лейла. В море эта женщина будет крайне полезна, потому что знает магию Вolt, которую не жалуют морские монстры.

Лейла в партии
пример монстров

Получив в свое распоряжение корабль и нового бойца, я позволил себе отклониться от прохождения и взял курс на земли Мисидии. Там, померев по дороге где-то всего раза 2-3, я надеялся добраться до поселения и закупить всю магию, что есть в наличии, и лучшую броню с оружием.
Из заклинаний в первую очередь интересовали те, что лечат статус. Здесь их 2 и переведены они как Hel1 и Hel2, в других версиях это одна магия - Esuna.
Кто проходил вторую финалку - помнит, что в Мисидию по сюжету герои попадают уже ближе к концу. Т.е. все то время, пока игрок не купил лечащую магию, вместо нее предлагалось пользоваться предметами... А теперь вспомним, какие цены в этом мире, и про небесконечный мешок... Это просто страшилка на ночь, если честно.
пример монстров в Мисидии

В Деисте все было просто. Да, враги уже более серьезно портили статус, но Hel1 и Hel2 были уже не первого уровня (например амнезию может вылечить Hel2 начиная с четвертого), поэтому обошлось без траты времени на поиски ответа "И чем эта **йня лечится?".
Кажется, химера - босс пещеры Деиста - успела очень удивиться перед смертью, что на нее кастовали Holy.

А был ли мальчик?
Сын последнего драгуна, которого в перевыпусках на GBA и PSP Square кокетливо назвала Каином, на NES в оригинале зовется kodomo. Ребенок - бесполое определение еще совсем маленького человечка. Так что при должной фантазии из него не то что Каина Хайвинда нафанонить можно, но и вывести как первого представителя рода, потомки которого будут носить имена типа Oerba Yun Fang)
Но это все фантазии. Когда я встречаю рассуждения о том, что Ричард Хайвинд из второй части и есть отец Каина из четвертой, становится очень неприятно.
Во-первых, потому что народ либо не играл, либо просто не захотел разглядеть персонажа. Ричард Хайвинд из Деиста нашел бы подход к мальчику. Очень обидно, когда его видят в роли строгого отца, которого ребенок не любит и уважает, а боится (вдруг подумалось, что этот фанон должен сильнее всего поддерживаться в Штатах).
Во-вторых, как это можно утверждать на полном серьезе, если миры изначально разные, начиная с карты, заканчивая хотя бы биографией детства самого Каина.
В FFII драгунов вырезали! Последний дракон умирает, оставив детеныша. Ричард остается жив только потому, что его в Деисте на тот момент не было. И он не отец ребенку своего друга, у него не было даже времени воспитать его - погибает в битве с воскресшим императором. После победы добра kodomo/Каин остается один с мамой жить в мирном Финне и мечтает стать драгуном, как папа.

По возвращению из Деиста нас ждало соблазнение Фириона. Очень люблю этот момент)
Ламию убили со второй попытки. В первый раз она кинула charm на Фириона и полегли все. Второй раз объектом страсти оказалась Лейла, а добавочный временный персонаж сильно больно команде сделать не может. Так и выиграли.



Теперь впереди Колизей и т.д.

P.S. Место на юге Кашуана, где находится лес чокобо, никак не помечено, искать надо методом тыка. Не думаю, что кому-нибудь пригодится, но на всякий случай
Лес - там, где стоит Фирион
Если свериться с картой мира, то сразу понятно, где это.
А это просто так)


@темы: FFII, Kain Highwind, Ricard Highwind, NES

Комментарии
25.06.2011 в 18:48

Дёрганый тентакль посерёдке
спасибо за подробный рассказ! и за скрины - они так отличаются от моей версии игры; например, в общении Фириона с Ламией не было сердечек! :-D:-D:-D
09.07.2011 в 01:26

Мой мир - мои правила
jotting, пожалуйста) В несовской графике есть какое-то свое очарование. Правда, насчет сердечек в оригинале я не уверен, надо будет посмотреть, как было в японском прохождении.
В Диссидии 012, оказывается, обыграли этот момент, когда Фирион и Тидус находят саммона Шиву.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail