Мой мир - мои правила
Три недели играл в FFIX. Вернее, первые три диска переигрывал, потому что несколько месяцев назад уже проходил, но бросил перед началом четвертого и стер сейв.
Не жалею, что начал заново. Игра стоит того, чтобы пройти всю историю и потратить время на квесты. А второстепенными заданиями игра напичкана как мозг извилинами. Тут и обязательное участие в фестивале охоты в городе Линдблюм (Зидан победил), и участие в карточном турнире в Трено (меня лично этот момент раздражал, но Зидан и тут выиграл с первой попытки), и поиск лекарств, чтобы из жука-оглопа снова сделать презентабельного регента Сида.
Из необязательных: сбор зодиакальных монет, поиски редких сортов кофе, и самое времяпожирающее - поиск сокровищ (выполняя его, я и набегал под 90 часов). Оказалось, что можно еще помочь муглам могнет-почту восстановить, но тут решил, что кавайные зверьки перебьются.
С доставкой почты иногда до бреда доходило: бежишь ты с принцессой на руках, спасаешься от двух клоунов-идиотов, а по пути встречаешь мугла, отдаешь ему письмо, тот радуется и спрашивает а не хочешь ли ты почитать его вместе?
Сейчас все брошу... Ну конечно хочу!
Помнится, я спрашивал, есть ли еще в какой-нибудь FF, кроме четвертой, уровни, где перед входом надо экипироваться поплоше. Есть, замок Ипсена - самое нелюбимое место, куда по сюжету я должен был обязательно вернуться, чтобы спасти одного из членов команды - Амаранта (был бы выбор, я бы там его и оставил. Не потому, что персонаж чем-то не угодил, просто... ну не хочу я спасать).
Сами Четыре Святыни и Мемория - глубокий реверанс в сторону первых частей FF: тут тебе и Лич, и Марилит, и Кракен, и Тиамат (что-то ее на количество голов урезали), а на последних локациях перед финальной битвой еще и тема из первой финалки (спасибо, понастольгировал)).
Также стоит упомянуть:
1) Гарланд, обитает в Пандемониуме с еще более пафосной музыкой на заднике, чем была у Императора во второй части (теперь у меня целых два нелюбимых bgm`а адского дворца).
2) Рамух рассказывает Гарнет историю Джозефа из FFII.
3) В деревне черных магов можно послушать тему из FFIII.
4) Еще говорят, что Некрон сыпал цитатами из FFIV, но тут я не знаток реплик.
Боец из Куджи получился никакой. Отшлепали быстро и попали в поле зрения Некрона. Красавец! Список любимых финальных боссов наконец-то пополнился.
Шлепал и убивал командой из Зидана, Штайнера, Гарнет и Виви. Именно двое последних и выиграли бой, чему я рад отдельно, так как магов нежно люблю)
В следующий раз, когда захочу переиграть, возьму других персонажей. Интересно будет посмотреть на их технику боя.
Герои:
Зидан
Гарнет
Виви
Фрея
Штайнер
Амарант
Эйко
Квина
Куджа
И как всегда, мне нравятся второстепенные персонажи: вся команда Танталуса во главе с Баку. За них приятно было сражаться, когда выпадала возможность. Жаль, что в каком-нибудь мини-квесте не раскрыли прошлое Баку, было бы очень интересно.
Что касается технической части, то система развития навыков через камни, количество которых растет вместе с уровнем персонажа, очень даже удобна, графика выжимает все из старой консоли, говорить с героями на локации и читать таблички крайне полезно и пригождается, когда вместо битвы тебе задают экзаменационный вопрос и за правильный ответ отсыпают денег. С лимитами убрали халяву, и теперь только враг может довести персонажа до точки кипения, а не магия или пинки членов команды (только если раньше лимит можно приберечь для босса, то тут, если не успел воспользоваться, вся трансформация уходит в молоко. Может, был какой-то способ управлять, а я не увидел?).
Игра цепляет, даже если после прохождения она не становится одной из любимых.
Что запомнилось: защита Александрии эйдолоном, рассказ Рамуха про Джозефа, ангст Зидана после разговора с Гарландом.
Любимая музыка: Chocobo Hot & Cold Theme, темы Зидана, Виви и деревни черных магов.
Не жалею, что начал заново. Игра стоит того, чтобы пройти всю историю и потратить время на квесты. А второстепенными заданиями игра напичкана как мозг извилинами. Тут и обязательное участие в фестивале охоты в городе Линдблюм (Зидан победил), и участие в карточном турнире в Трено (меня лично этот момент раздражал, но Зидан и тут выиграл с первой попытки), и поиск лекарств, чтобы из жука-оглопа снова сделать презентабельного регента Сида.
Из необязательных: сбор зодиакальных монет, поиски редких сортов кофе, и самое времяпожирающее - поиск сокровищ (выполняя его, я и набегал под 90 часов). Оказалось, что можно еще помочь муглам могнет-почту восстановить, но тут решил, что кавайные зверьки перебьются.
С доставкой почты иногда до бреда доходило: бежишь ты с принцессой на руках, спасаешься от двух клоунов-идиотов, а по пути встречаешь мугла, отдаешь ему письмо, тот радуется и спрашивает а не хочешь ли ты почитать его вместе?
Помнится, я спрашивал, есть ли еще в какой-нибудь FF, кроме четвертой, уровни, где перед входом надо экипироваться поплоше. Есть, замок Ипсена - самое нелюбимое место, куда по сюжету я должен был обязательно вернуться, чтобы спасти одного из членов команды - Амаранта (был бы выбор, я бы там его и оставил. Не потому, что персонаж чем-то не угодил, просто... ну не хочу я спасать).
Сами Четыре Святыни и Мемория - глубокий реверанс в сторону первых частей FF: тут тебе и Лич, и Марилит, и Кракен, и Тиамат (что-то ее на количество голов урезали), а на последних локациях перед финальной битвой еще и тема из первой финалки (спасибо, понастольгировал)).
Также стоит упомянуть:
1) Гарланд, обитает в Пандемониуме с еще более пафосной музыкой на заднике, чем была у Императора во второй части (теперь у меня целых два нелюбимых bgm`а адского дворца).
2) Рамух рассказывает Гарнет историю Джозефа из FFII.
3) В деревне черных магов можно послушать тему из FFIII.
4) Еще говорят, что Некрон сыпал цитатами из FFIV, но тут я не знаток реплик.
Боец из Куджи получился никакой. Отшлепали быстро и попали в поле зрения Некрона. Красавец! Список любимых финальных боссов наконец-то пополнился.
Шлепал и убивал командой из Зидана, Штайнера, Гарнет и Виви. Именно двое последних и выиграли бой, чему я рад отдельно, так как магов нежно люблю)
В следующий раз, когда захочу переиграть, возьму других персонажей. Интересно будет посмотреть на их технику боя.
Герои:
У папы-алкоголика и мамы-стервы было два сына.
Дети выросли, один из сыновей стал преступником,
другой - успешным честным человеком. Когда братьев спрашивали,
как они дошли до жизни такой, ответы их были одинаковы:
"Вы же знаете, в какой семье я вырос. Разве у меня был другой выход?"
Дети выросли, один из сыновей стал преступником,
другой - успешным честным человеком. Когда братьев спрашивали,
как они дошли до жизни такой, ответы их были одинаковы:
"Вы же знаете, в какой семье я вырос. Разве у меня был другой выход?"
Зидан
Гарнет
Виви
Фрея
Штайнер
Амарант
Эйко
Квина
Куджа
И как всегда, мне нравятся второстепенные персонажи: вся команда Танталуса во главе с Баку. За них приятно было сражаться, когда выпадала возможность. Жаль, что в каком-нибудь мини-квесте не раскрыли прошлое Баку, было бы очень интересно.
Что касается технической части, то система развития навыков через камни, количество которых растет вместе с уровнем персонажа, очень даже удобна, графика выжимает все из старой консоли, говорить с героями на локации и читать таблички крайне полезно и пригождается, когда вместо битвы тебе задают экзаменационный вопрос и за правильный ответ отсыпают денег. С лимитами убрали халяву, и теперь только враг может довести персонажа до точки кипения, а не магия или пинки членов команды (только если раньше лимит можно приберечь для босса, то тут, если не успел воспользоваться, вся трансформация уходит в молоко. Может, был какой-то способ управлять, а я не увидел?).
Игра цепляет, даже если после прохождения она не становится одной из любимых.
Что запомнилось: защита Александрии эйдолоном, рассказ Рамуха про Джозефа, ангст Зидана после разговора с Гарландом.
Любимая музыка: Chocobo Hot & Cold Theme, темы Зидана, Виви и деревни черных магов.
Как человек, игравший в японскую версию, могу уверенно заявить - ещё как сохранён.
Спасибо!
Есть) У меня черные маги не вызывают абсолютно никаких симпатий)
Сами Четыре Святыни и Мемория - глубокий реверанс в сторону первых частей FF: тут тебе и Лич, и Марилит, и Кракен, и Тиамат
В Сари еще квест есть, раскрываюший настоящее имя Гарнет, тебе тоже понравится)
Есть) У меня черные маги не вызывают абсолютно никаких симпатий)
Конкретно из девятки или вообще все?)
В Сари еще квест есть, раскрываюший настоящее имя Гарнет, тебе тоже понравится)
Да, да. Спасибо, что напомнил! В этот раз его не проходил и поэтому упустил из виду.
Насколько мне известно,то вполне приемлемо это регулируется камнями (+ ускорение транса) и побегами с поля боя.
вполне приемлемо это регулируется камнями (+ ускорение транса)
Спасибо, когда буду переигрывать, попробую этот способ.
побегами с поля боя
но убегать очень не люблю.