Мой мир - мои правила
Решил написать об FF II для PS1.
Где-то год назад уже делал пост, в котором говорил о двух вариантах сложности и т.д. Сейчас немного повторюсь и оставлю скриншоты для наглядности.
Я понимаю, что тем, кто знает игру, скриншоты не нужны, а тем, кому она не интересна, ни пост ни скриншоты не нужны тем более. Но я хочу написать про нее.
Впервые была локализована в 2003 году и вышла на западе как Final Fantasy Origins. В состав диска входили: Final Fantasy I и Final Fantasy II (только в Японии обе игры выходили отдельно друг от друга).
Итак, FFII - классическая версия, без лабиринтов и игры в покойников.
Включает два варианта сложности:
1) easy mode (именно его проходят первым).
* перенаправление удара и возможность быстрого сейва.
* две версии карты мира
Plain и Global
Глобальная карта помогает, когда приходится путешествовать на корабле
2) normal mode (открывается после первого прохождения)
Отсутствуют: карта мира, перенаправление удара, помощь союзнику через предметы (лечить можно только себя), возможность быстрого передвижения и квиксейв - это несовская сложность, но с улучшенной графикой.
Читать дальше
По правилам сочинения в последнем абзаце следует сделать вывод из всего вышесказанного, но его не будет. Мне просто захотелось написать про первую локализацию и в то же время последнюю классическую FFII без добавок, которая имеет полное право на внимание со стороны игроков.
Где-то год назад уже делал пост, в котором говорил о двух вариантах сложности и т.д. Сейчас немного повторюсь и оставлю скриншоты для наглядности.
Я понимаю, что тем, кто знает игру, скриншоты не нужны, а тем, кому она не интересна, ни пост ни скриншоты не нужны тем более. Но я хочу написать про нее.
Впервые была локализована в 2003 году и вышла на западе как Final Fantasy Origins. В состав диска входили: Final Fantasy I и Final Fantasy II (только в Японии обе игры выходили отдельно друг от друга).
Итак, FFII - классическая версия, без лабиринтов и игры в покойников.
Включает два варианта сложности:
1) easy mode (именно его проходят первым).
* перенаправление удара и возможность быстрого сейва.
* две версии карты мира
Plain и Global
Глобальная карта помогает, когда приходится путешествовать на корабле
2) normal mode (открывается после первого прохождения)
Отсутствуют: карта мира, перенаправление удара, помощь союзнику через предметы (лечить можно только себя), возможность быстрого передвижения и квиксейв - это несовская сложность, но с улучшенной графикой.
Читать дальше
По правилам сочинения в последнем абзаце следует сделать вывод из всего вышесказанного, но его не будет. Мне просто захотелось написать про первую локализацию и в то же время последнюю классическую FFII без добавок, которая имеет полное право на внимание со стороны игроков.
Спасибо за сканы из ВД) Люблю читать старые заметки про FFI-II, но именно этого не видел. Заметно, что фанат писал статью: и плюсы и минусы, и что первый раз с WSC. Не люблю только, когда со Звездными Войнами сравнивают)
ShadowKyrie,
Да, наверное тянет на обзор) Пожалуйста) Приятно, когда информация пригождается.
Суровые русские геймеры вырастали на Counter Strike и Mortal Cobmat, где самые нежные женщины выглядели много суровее вот таких магов)
Кстати, мини-игра Snowcraft также перешла с WSC, но в вики и на некоторых фанатских сайтах все равно пишут про PS1
Вики тоже пишут люди, трудно знать совсем все
Из девушки (как всегда хилера по определению) может получиться танк, из немногословного крепыша - хороший маг.
Вот за это я двойку на руках готов носить. Эти шаблоны осточертели, никакая разность культур от них не спасает.
Суровые русские геймеры вырастали на Counter Strike и Mortal Cobmat, где самые нежные женщины выглядели много суровее вот таких магов)
И тут мы снова вспоминаем "про Сиферотов")
Вики тоже пишут люди, трудно знать совсем все
Я не обвиняю, мне просто странно, что никто не написал. На эмуляторе ведь игру проходили.
Вот за это я двойку на руках готов носить. Эти шаблоны осточертели, никакая разность культур от них не спасает.
У меня чаще всего у Гая MP растут) А шаблоны действительно набили оскомину, но японцы иначе не умеют.