История времен Soul of Rebirth, которую я правлю уже года два. Фэндом: Final Fantasy II
Автор: Emperor Mateus
Бета:
20th century boyПерсонажи: Мин Ву, Скотт, Джозеф, Ричард
Жанр: Джен
Рейтинг: R
Предупреждение: насилие
Свои грехи. Чужие амбиции.Пролог.
Шаги гулко отдавались под сводами темной пещеры. Хотя тут любой, даже самый незначительный звук создавал эхо: и капля воды, сорвавшаяся с сосульки, и слизняки, копошившиеся в каменных щелях, и каблуки дорогих сапог, монотонно отмерявших путь шаг за шагом, тоже не были исключением. Наконец они стихли - владелец сапог стоял у большого, в человеческий рост, кристалла и слегка сощурившись, всматривался в тусклую глубину камня.
- Ты рано пришел, Наследник. - Послышался в голове приглушенный шепот. - Твой отец еще не исчерпал свои силы и будет на престоле еще несколько лет.
- Я знаю, - пришедшему было чем говорить, в отличие от собеседника, и слова наполнили собой пещеру, вытесняя все остальные звуки-шорохи.
- Тогда зачем беспокоишь раньше срока?
- Я хочу большего.
В его голове кто-то засмеялся. Противно так, надтреснутым смешком, от которого холодеет затылок и немеют конечности.
- Знаешь, сколько раз я слышал эту фразу?
Пришедший не стал спорить, а лишь снял перчатку с правой руки и приложил голую ладонь к гладкой поверхности кристалла.
Смех оборвался. И в мутной сердцевине заструился черный дымок, являя ладонь, впечатавшуюся в поверхность камня с другой стороны. Правая и левая сочетались настолько идеально, будто это один человек сложил их вместе.
Какое-то время в голове хранили молчание.
- Да... - призналась тень, - такого я еще не встречал. Ты превзошел весь свой род, Наследник, не только отца с дедом.
Собеседник молчал.
- Завладеть всем миром - гораздо более вкусная амбиция, чем сравнять с землей государство своего тестя или принять титул Императора.
Пещера продолжала жить звуками своих обитателей.
- Но моих сил... пока я заточен здесь, не хватит для помощи, - сдалась тень.
- И поэтому помощи просишь ты сам.
В голове снова захихикали. Теперь уже смехом городского дурачка, предвкушающего интересное зрелище на публичной казни.
- Услуга за услугу, а?
- Как разбить кристалл?
- Ты не сможешь, и никто в этом мире не сможет. У тебя есть время, Наследник, ищи в лабиринте. Найди человека, способного развеять чары.
- Его имя?
Глава 1. Мин ВуГлава 1. Мин Ву
В темных стенах помещения только два пятна: свеча на столе да белое одеяние человека, пишущего при неровном свете потревоженного сквозняком пламени.
"Неизвестное поселение, первый день пребывания.
Мы прошли Джейд Пассаж. Мы - это я, Мин Ву - белый маг Финна, Джозеф - монк из Саламанда, Скотт - принц Кашуана, Ричард - последний драгун Дейста. Это первая мирная локация на несколько верст вокруг. Подозреваю, что единственная. Ее населяют люди, ранее жившие в городах по всему миру. Теперь все они заперты в этой деревне. Выходить за ее пределы небезопасно. Нас встретили как освободителей, способных найти ответы на сложные вопросы.
Я понимаю, что в первую очередь это касается меня как человека, чья специальность подразумевает изучение тайн и раскрытие загадок. Работу начну завтра, сегодня мыслей хватает только на путевые заметки. Рабочая теория у меня пока только одна - мы находимся в аду.
Да, забыл добавить - я мертв, предположительно уже несколько дней. Мои товарищи и жители деревни в аналогичном состоянии".
Больше писать он не мог, тело болело как живое, мысли разбредались, критическую оценку своей записи вынести не получалось. Белый маг свернул свиток и устало откинулся на кровати. В общей комнате мертвецким сном уже спали его компаньоны. Счастливые.
Усталое сознание снова выкидывает в тот последний тоннель пещеры, по которому они бежали к порталу, спасаясь от монстров. Силы на исходе, магия истрачена, а чудовища, слишком быстрые вопреки обманчивой массивности, слишком живучие несмотря на трупный вид, казалось, одним прыжком способны нагнать, схватить, навалиться всей тушей и рвать на части. Желание выжить любой ценой, имя тебе - страх. Но что внутри человеческого сердца заставляет помочь поскользнувшемуся на слизи товарищу, двинуть подскочившей зверюге сапогом в челюсть так, что хрустнут кости черепа? Вскинуть павшего на плечи и продолжать бег к спасительной черте?
Мин Ву посмотрел на драгуна - тот спал за двоих. Там, на последнем этаже, этот человек при полной экипировке, отбиваясь на бегу от тварей, нес бесчувственного Скотта.
Хладный труп второго лежал рядом с Хайвиндом. Можно ли умереть после смерти? Видят ли мертвые сны? Обо всем этом маг спросит завтра, когда поставит принца на ноги.
Разгоряченный опасностями мозг не хотел отключаться. Он хотел гадать, что случилось, как они здесь оказались. А еще он слышал бодрые голоса из таверны на первом этаже и хотел туда, вниз, в гущу людей, незаметно присесть за стол к каким-нибудь даже на том свете не обремененным думами веселым ребятам, пропустить кружечку чего-нибудь холодного и просто послушать малозначимую болтовню.
Огонек свечи в последний раз дернулся и захлебнулся дымом в лужице воска. С наступлением темноты где-то внутри снова возникло ощущение холода. Оно тонкими ручейками побежало к груди и водопадом хлынуло в ноги. Мин Ву не помнил, когда в последний раз пытался уснуть без света.
"Закрой глаза, - подкинула память, - доверься мне".
Он так и сделал - плотно сомкнул веки и сунул свою руку под ладонь драгуна.
Утром их разбудил настойчивый запах еды. На первом этаже мыли полы и скребли столы, предварительно выдворив на свежий воздух завсегдатаев.
- Все верно, - Сид присоединился к компании за завтраком и только что выслушал теорию насчет поселения. - Это место действительно единственная мирная точка. Кроме нее других жилых территорий нет. Хотя, быть может, если вы сможете открыть порталы, где-то еще окажутся зоны, пригодные для жизни.
- Что за порталы? - спросил Скотт, отставив тарелку.
- В поселении три портала. Два из них пока запечатаны. Магов у нас тут нет, поэтому изучить их было некому. Я на всякий случай детей от них гоняю, часовых, ясное дело, не поставишь. Выжившие пустились во все тяжкие.
Он махнул в сторону входа, где пышную неубедительно сопротивляющуюся девицу щупали трое мужиков.
- Весь город как срамной квартал.
- Но откуда берутся средства к существованию? - снова спросил принц. - Я не заметил ни возделываемой земли, ни мастеровых цехов, однако гостиница кормит, а в магазинах продается хорошее оружие и добротные доспехи.
- Ниоткуда, - ответил Сид, - у здешнего хозяина гостиницы продукты и выпивка не переводятся, то же самое и с магазинами. Скажу больше, убитые в потасовках люди воскресают наутро без следов насилия.
Скотт, который сегодня очнулся сам без магии Мин Ву, согласно кивнул.
- Люди могут умереть насовсем только в одном месте, - снова заговорил Сид, - в той пещере, через которую мы все сюда попали. Погибшие там так и пошли на корм монстрам.
После трапезы они разделились. Мин Ву и Сид отправились осматривать порталы, а остальные во главе с принцем решили обойти город и посмотреть, как обстоят дела.
"Границы имеют форму прямоугольника. Из городской структуры: магазины оружия и брони, предметов и магии. Есть трактир, гостиница и церковь. Обликом напоминает портовый город Пофт, но отличительной чертой этого места являются три портала.
1. на юго-западе - ведет в пещеру
2. на севере - запечатан
3. на юго-востоке - запечатан
Населяющие его люди ничего не производят, город неизвестным способом сам обеспечивает их нужды..."
Мин Ву обмакнул перо в чернила и украдкой глянул на принца, который сегодня вырвал десятилетнюю девочку из лап какого-то ублюдка.
"...в результате чего люди все больше склоняются к пороку.
Как будто кто-то выворачивает природу напоказ, демонстрируя, насколько человек хуже животного, живущего по законам своего вида. Как жизнь без нужды, без цели, развращает личность, низводя до твари без закона и чести. В такие моменты это уже не человек, не животное, это..."
- мерзкое насекомое
Мин Ву тряхнул головой, прогоняя наваждение, а на пергаменте расплылась жирная клякса. Маг поморщился и скомкал свиток, потом он непременно все перепишет.
С нижнего этажа снова донесся гомон, дверь в комнату распахнулась и на пороге появился драгун. Без доспехов и оружия, с блестящим от воды торсом и довольной ухмылкой. Мин Ву уже понял, что у него и его товарищей негласно появилось общее правило - никакой праздности.
- Время позднее, - прервал его мысли Скотт, - давайте спать.
Когда Джозеф задул свечу, тьма снова окутала мага.
"Не бойся, доверься мне" - все тот же голос из прошлого.
Мин Ву зажмурился, а когда ладонь драгуна накрыла его руку, он не успел удивиться, провалившись в глубокий сон без сновидений.
"Двухсотый день пребывания.
Опыты с порталами до сих пор не приносят результатов. Не действует ни одно известное мне заклинание, но одна из печатей реагирует на приближение мое и Джозефа. Все же полагаю, что наше появление в этом мире не случайно."
Мин Ву не стал записывать, но отметил про себя все те изменения, что произошли с городком за прошедшие месяцы.
Во-первых около половины мужчин, привлеченные харизмой Скотта и Ричарда, которые не оставляли свои тренировки даже здесь, просили обучить их владению оружием. И спустя несколько недель сплотилась не просто компания по интересам, а дисциплинированный отряд, готовый во всем слушаться своих командиров. Женщины внезапно вспомнили, что не все они шлюхи. Попойки в трактире превратились в пирушки с обсуждением тренировок и поединков, которые Скотт и Ричард устраивали между своими дружинами. А тем хотелось настоящих турниров с флагами, регалиями и почестями. Оба командира обещали, что при хорошей дисциплине где-нибудь через год они проведут первый турнир.
Люди Ричарда наслушались о вывернах и мечтали, что когда-нибудь, когда маг распечатает порталы, каждый из них непременно заведет себе по одной и воспитает ее лучше, чем все остальные.
Мин Ву усмехнулся, дело оставалось ну совсем за малым - чтобы он открыл проход. Один боец, заранее воодушевленный гипотетическими победами, даже пообещал, что вручит ему самый красивый цветок, который ему достанется. В общем хохоте Скотта и Ричарда "будущий победитель" не расслышал, куда именно Мин Ву посоветовал ему засунуть свой подарок.
Та самая когда-то спасенная принцем малышка приходила к ним все чаще. Забота Скотта и Джозефа вернула ей способность улыбаться, и скоро ее белые косички мелькали в коридоре почти каждый день.
Но все было не так просто, как хотелось бы. Еще оставались праздно шатающиеся люди, недовольные новым порядком. Конфликт назревал как нарыв, который долго ждет, прежде чем прорваться наружу отвратительной мокрой раной.
Это случилось глубокой ночью. В окно влетел какой-то предмет, который Ричард, не просыпаясь, поймал свободной рукой. Как только Скотт накастовал огонь, они прочли в скомканной вокруг камня записке, что их девочку скинули в пещеру к монстрам.
- Нелли, - вырвалось у Джозефа, и он едва не в исподнем бросился к двери, но на пороге уже стояли свои.
- Командир, наших ребят в казарме заперли и подожгли.
Принц и Ричард переглянулись.
- Разделить нас пытаются. - бросил Скотт. - Что ж, будем считать у них получилось. Ричард, оставайся со мной. Разберемся с казармами. Мин Ву, Джозеф, найдите девочку.
Маг замешкался:
- Вдвоем справитесь?
Лицо принца стало непроницаемым.
- Я уже видел один город в огне. Второй раз моих людей не убьют.
Дым на улице разъедал глаза, горло саднило от гари, волосы без головного убора сильно мешали. Казалось, он никогда не добежит до проклятой пещеры. Но вот от входа пахнуло тленом и сыростью.
- Дочка, - заорал монк и его призыв эхом прокатился по подземелью.
Мин Ву сунулся в нишу, стараясь осмотреть каждый выступ. Очередная нежить ринулась на него и зеленая кровь брызнула из проломленного черепа.
"Человек всегда хуже животного. Он ничтожная тварь, которую не жаль раздавить. Он всегда будет завидовать, строить козни и желать смерти другому, даже если дать ему все. Это ничтожество всегда будет недовольно. Его не должно быть жалко, ты понимаешь это?"
Глаз зафиксировал смазанное движение, послышался крик и запахло горелым. Маг метнулся в ту сторону и едва не споткнулся об агонизирующую тушу. Перемазанная грязью, но невредимая, девочка смотрела круглыми глазами то на свои руки, то на подыхающего монстра. Видимо, принц на всякий случай учил малышку магии. Мин Ву глянул на гада тоже и криво усмехнулся.
- В первый раз получилось, да? - Он отошел в сторону - Добей его, маленькая.
А потом он взял ее на руки, дрожащую от пережитого, напуганную содеянным. Та крепко обхватила его за шею, боясь, что он может отпустить.
- Бояться нечего, закрой глаза. Доверься мне, - слова вырвались сами собой и мозг прорезало воспоминание. Маг застыл статуей, прижав к себе девочку еще крепче.
- А, вот вы где. - Джозеф появился вовремя, раздробив позвонки притаившейся в темноте твари. - Ну чего застыл, давай на выход, я прикрою.
У выхода из пещеры их уже ждали. Он отдал девочку доверенным людям и как только они отошли, рухнул на колени, зарываясь лицом в землю. Крик рвал легкие изнутри, а зубы до крови впивались в костяшки пальцев. Он так бы и давился безмолвными рыданиями, но кто-то поднял с земли, прижал к себе, заглушив вырвавшийся вопль боли. И так держал в объятиях, пока воспоминания слезами выходили наружу.
Мин Ву - очень странное имя для нашего мира, не так ли. Обыщи его вдоль и поперек, сунь нос в каждую щель и все равно не найдешь похожего.
Он родился не здесь. Его дом там, где магия под запретом, а людей, способных колдовать, предают смерти. Он научился лгать, как только осознал, чем отличается от остальных. Он скрывался даже от любящих родителей, пока в семь лет не воскресил утонувшую соседскую девочку. Ее безутешная мать встретила живую дочь с ужасом и в тот же день их семью взяли под стражу. С родителями долго не разбирались - вздернули во дворе за сокрытие преступника, соседку с дочерью на всякий случай тоже, а его решили казнить на площади в день ярмарки на потеху черни.
В свою последнюю ночь он лежал на соломенном матрасе и смотрел через на луну за оконной решеткой. Он знал, что когда она уйдет направо, наступит утро его смерти. Перед самым рассветом в камеру вошел человек.
- Как тебя зовут?
- Мин Ву.
Сложенные на груди руки приглашающе разжались.
- Иди ко мне. Я выведу тебя отсюда.
Дважды просить не пришлось. Мальчик крепко схватил своего спасителя за плечи и прижался к его груди. Они шагнули в открывшийся портал. Было темно и страшно, когда за спиной слышался рев невидимых чудовищ. Казалось, они вот-вот набросятся, но...
- Бояться нечего. Закрой глаза, доверься мне.
Мин Ву так и поступил, почувствовав, как его ладонь на плече накрыла сверху чужая рука.
Объятия вдруг стали отвратительны, Мин Ву оттолкнул от себя монка. Вдруг захотелось все рассказать. Чтобы никто больше не считал его белым безупречным святошей.
- Ты хоть знаешь, что успокаиваешь императорского выкормыша?
- Конечно, знаю... Личный телохранитель императорской семьи должен помнить все.Глава 2. Джозеф