Немного о персонажах FFII.

Ricard Highwind. (в NES, GBA, PSP Ричард, на PSX неожиданно Gareth, но верен изначальный вариант)
Первый Хайвинд в играх FF и последний драгун мира FFII.
биография, содержит спойлерыКогда имперская армия напала на Deist - остров, где обитали драгуны, он отправился в Mysidian Tower с целью обрести мощное заклинание Ultima, которое помогло бы сдержать натиск вражеских войск. Но до места назначения добраться не удалось - препятствием оказался Левиафан, обитающий в водах рядом с башней. Именно там, в брюхе морского монстра, его находят Фирион с компанией (причина попадания та же).
Ричард ничего не знает, о том, что Дейст пал, драгунов больше нет, а выверны были потравлены (Кефка, ты боянист). Временно он присоединяется к партии, помогает найти выход из Левиафана (да, когда вас съели, два выхода остается точно), вместе они проходят башню Мисидии и получают самую сильную магию.
После чего возвращаются в Дейст, где Ричард встречает жену и сына своего лучшего друга Филиппа и узнает всю правду о драгунах. Он клянется отомстить Императору, а потом вернуться к ним и воспитать мальчика настоящим драгуном.
Удобный момент не заставил себя ждать - как только команда оказывается в Fynn, незамедлительно получает новости о надвигающимся разрушительном циклоне, который контролирует сам Император. С помощью последнего дракона (ранее в Дейстe у партии было задание взять яйцо у умирающей выверны и положить его в Life Spring), они попадают в циклон и убивают Императора.
Потом было чествование героев в Финне и я жалею, что Ричард не успел вернуться к семье друга. Торжественный пир прерывается сообщением, что Темный Рыцарь, ранее служивший Императору, теперь решил сам захватить власть. Пришлось героям прямо из-за стола отправиться во вражеские земли и в центральном зале дворца найти Темного Рыцаря, удобно расположившегося на троне.
Долго толкать пафосные речи не получилось, ибо случилось явление воскресшего из Ада Императора и Ричард спасает партию, отвлекая внимание врага на себя, чтобы остальные могли убежать. Естественно, погибает.
Что интересно: в версии NES и PSX у сына драгуна Филиппа нет имени. Реплики за него ведутся под словом child.
На GBA и PSP мальчику дали имя Kain. Имя мамы Каина c Elena меняется на Elina. Так как Dawn of souls на GBA и Anniversary edition для PSP вышли, когда FFIV уже была выпущена, то изменения в именах как бы должны давать намек на некую связь Каина Хайвинда из четвертой части с Ричардом из второй. Но никакой связи, кроме одинаковых имен нет, миры разные. Но как фанон вполне имеет право на существование.
Leon, а если точно, то Leonhart - еще одно имя, которое в этой игре встречается впервые.
биография, спойлерыБрат Марии и Фириона (ей - родной, ему - сводный). Лучший друг Гая.
В первый раз его можно увидеть в самом начале, когда Император поджег Финн (Сефирот, ты тоже боянист. И ведь копирайта не предъявишь ни тому, ни другому - в FFVI ушибленный на всю голову, в FFVII не лучше). Они вчетвером бегут из города: Фирион, Мария, Гай, Леон. После нападения имперских солдат партия оказывается в городке Altair. Их только трое - Леон пропал и никто ничего о нем не знает. Зато быстро распространяется слух, что у Императора появился Темный Рыцарь. С ним команда встречается не раз: и в городе Bafsk, где велось строительство Дредноута, и на самом корабле, в императорском колизее, но ни разу не узнает. Мария слышит знакомый голос и не может поверить, что это Леон.
После смерти Императора ТР сам решает захватить мир.
Партия встречает его в императорском дворце, на троне. Впервые Мария зовет его братом, но тот ведет пафосные речи о силе и слабости, которые прерываются с появлением восставшего Императора. Хм, думаю мозг Леону слишком хорошо промыли, потому что когда над тобой висит морда с тентаклями, меньше всего захочется спорить с ней, кто тут больше властелин, однако фраза "This world can have but one Emperor, and I am he!" все расставляет на свои места и быть бы Леону очередным трупом, коих в этой части игры очень много, но положение спасает драгун Ричард, жертвуя собой, чтобы команда могла скрыться.
В Финне Леон внезапно! раскаивается в своих поступках и после того, как Мария вступается за него перед принцессой, присоединяется к партии (прямо беда с этими темными рыцарями. Хоть раз в неделю, а напильником приходится дорабатывать, чтобы на светлую сторону не переметнулись. А если честно, то не люблю я его за это. Уж либо ты кричишь о силе, винишь Фириона в слабости и хочешь быть властелином всего, либо сражаешься против зла. Искренне поменять решение за один полет на драконе все-таки странно... Хотя кто знает, может они сделали посадку перед Финном на каком нибудь острове и дружно всыпали ему кренделей).
Две последних локации и битва с финальным боссом проходятся основной партией+Леон (и это форменное издевательство, потому что на этот момент главные герои имеют в среднем по 6000HP, а этот только 1000HP и дохнет практически постоянно).
К сожалению, по сюжету доживает до хэппи энда.
Я ещё не дошла до конца, но мне кажется, что Леон просто использовал Марию с хахалями, чтобы устранить соперника с дороги )))
Уж, и правда, слишком неестественным кажется мгновенное перевоспитание. Особенно после того, как он приветствует Марию в Паламеции.
но мне кажется, что Леон просто использовал Марию с хахалями, чтобы устранить соперника с дороги ))) а вполне как вариант дальнейших событий)
Правда у Леона нет возможностей потом прибрать мир к рукам, но это опять же события пост-гейм и тут можно накрутить все, что угодно.
ну, он хотя бы не погибнет в этой последней схватке?
К сожалению, по сюжету доживает до хэппи энда. ))
в общем, спасибо за этот пост! и вообще за разъяснения. Мне ужасно приятно, что с тобой можно пообщаться на тему второй финалки )))
Мне самому приятно поговорить о любимой игре) Хочется, чтобы ее знали и не боялись пикселей и системы прокачки.
Хотя наверняка это спорно ,в свете того, что чтобы получить больше очков жизни, нужно настучать собственным же героям. Меня, когда я это делала, не оставляло чувство, что те, кого я таким образом "прокачиваю", укоризненно спрашивают каждый раз - "За что?". И тянуло представить, как они после боя разбираются с этим:
читать дальше
Сорри за лирическое отступление )))
Лирическое отступление - замечательное)
Мне также всегда представляются удивленные враги, когда их не спешат убивать, а начинают наносить себе увечья и кастовать магию друг на друга.