Придумалось сегодня. Жаль, что приличного фанарта по этой паре нет, либо я еще не видел.
Фэндом: Dissidia Final Fantasy
Автор: Emperor Mateus
Бета: 20th century boy
Персонажи: Хаос/Космос
Жанр: PWP
Рейтинг: NC-17
Сегодня в мире хаоса нет привычной тьмы, там на небосводе вдруг загорелись звезды - россыпь созвездий словно белый жемчуг, сорванный с нежной шеи нетерпеливой рукой. Или лапой с заточенными хищными когтями, что сминают сейчас податливую женскую плоть в руках.
читать дальшеМаленькую грудь под большими ладонями и не видно вовсе, а опасные ласки острых когтей непременно ранят нежную кожу до глубоких кровоточащих царапин. Но похоже, что женщину это нисколько не беспокоит. Напротив, ее тело само приподнимается, чтобы вжаться истерзанной грудью в жесткие ладони. Она лишь стонет, когда они снова сжимают упругие полушария, играя с покрасневшими чувствительными сосками, выделяющимися на бледной коже как яркие бутоны. Она стонала бы еще громче, не будь занята вылизыванием большого напряженного фаллоса, который не способен хотя бы головкой протиснуться в чей-либо рот и не разорвать его. Поэтому она скользит проворным языком по толстым венам, оплетающим член, трется лицом о выделившуюся смазку и собственную слюну, лаская в этот момент тестикулы, не помещающиеся даже в открытых ладонях. Мужчина хрипит от удовольствия и, лишив рот желанного занятия, проводит членом по груди, открытым ранкам, измученным соскам, и женщина прогибается в пояснице - она хочет большего и он ей не отказывает. Поворачивает развернутыми ногами к своему паху, но не тычется сразу во влажное нутро, а встав на колени, вдыхает запах распластанной перед ним женщины. Да, она уже мокрая, как и всякий раз после вылизывания его члена. Он шумно втянул ноздрями чистый аромат желания и высунув язык, лизнул набухшие губы. Его челюсть с рядами острых зубов при желании могла в одно движение рывком оторвать нижнюю половину туловища от верхней. И он не раз поступал так со смертными жертвами, лежащими в храме на алтаре, отданными ему на всепожирающую милость. С девственницами и опытными жрицами, рискнувшими призвать божество. С любой. Но только не с ней.
Когда-нибудь, когда он осознает свою жестокую зависимость от нее, он расправится и с ней тоже, сжигая в пламени своей победы. А сейчас он бережно целует женское лоно и ласкает его изнутри длинным гладким языком, смакуя неповторимый женский сок, доводя свою женщину до первого оргазма. Она бьется в его руках, крича от удовольствия, выгибается дугой, а он сильнее разводит ее ноги в стороны, чтобы за один мощный толчок вторгнуться внутрь. Вот так, до самых яиц, прижатых к ее промежности, его может принять только она. Только она способна двинуться навстречу его мощным толчкам и стонать от ощущения счастливой заполненности внутри. Что там у тебя внутри, Космос? Черная дыра, поглощающая все в своем вечном голоде, или бездонная пустота, отнимающая мужскую силу? Смертные от такого соития рвались напополам, у бессмертных сперма хлестала изо рта, хотя он кончал в совсем другое место. А ты... ты жадно подаешься яростному тарану члена, отвечая хлюпающим звуком в своей утробе. Обхватываешь ногами мужскую поясницу, притискивая к себе еще ближе.
А он жадно натаскивает на себя податливое тело, оставляя на бедрах саднящие раны, тогда как вторая пара рук вдруг вздергивает женщину вверх, заставляя сесть, гладит искаженное от страсти лицо, расправляет крылья и взмывает вверх со своей ношей под самый купол перемигивающихся звезд. И уже здесь несколькими толчками кончает в пульсирующую от оргазма матку. Их общий крик разносится в пространстве и весь мир сужается до одной мизерной точки, до капельки пота, что одиноко блестит между белых грудей, раздражая соленостью свежий порез.
Мира не существует, есть только мужчина с шумно вздымающейся грудью, на которой почти невесомо покоится светлая женская головка. Есть только они и звенящее ничто.
Потом мир расширится снова и где-то в его внутренностях станет на одну вселенную больше. Так было всегда и так всегда будет.
- О чем Вы задумались, мой господин? - Хаос пробуждается от воспоминаний и обращает свой взор на коленопреклоненного рыцаря - на свое почти бессмертное повторение.
- Я думаю о ней.
- Не понимаю...
Но господин понимал. Он видел, как на дорогу к древнему храму свернул ее старший сын.
- Иди к нему, Гарланд. Пока еще есть время, иди.
@темы:
Dissidia Final Fantasy,
fanfic
о_о
А мне понравилось.
спасибо) Это приятно.