21:25 

Final Fantasy Origins

Мой мир - мои правила
Недавно закончил FFI (PSX).

Я не раз признавался, что версия для первой сони мне нравится больше, чем разработанная специально для портативки. Кроме прочих чаще всего приводил аргумент о невозможности сохраниться в подземельях, что автоматически повышает уровень сложности, но дело не только в этом.

Первая финалка для PSX включает в себя два режима игры:
1) normal - прокачка и цены точно такие же, как в самой первой игре еще на NES. Плюс количественная магия, которую на каждом уровне можно использовать максимум 9 раз. Кстати, сами герои развиваются только до 50 уровня.
2) easy - тут быстрее растут уровни, и цены в магазинах гуманнее, герои могут развиваться уже до lv.99 и количество применений магии не ограничено 9 (в будущем такой будет игра для GBA-PSP) .

Условия сейва менять не стали - в спальнике/палатке или в гостинице. И есть еще один способ сохранения, на который я раньше не обращал внимания) Сохранение в мемо-файл, когда информация записывается не на карту, а в память консоли, и сделать это можно даже в данжене (то есть если геймовер случился, то начнется игра именно с этого последнего сохранения, главное не выключаться физически).

Также в этой версии очень грамотно сделали раздел Collections, который в свою очередь делится на:
1) Bestiary - открывается по мере встреч с монстрами.
2) Item Collection - тут перечислены города и локации, на которых вы находите сундуки, и там же фиксируются все найденные сокровища.
Например, информация о Корнелии, пока предметы не обнаружены, выглядит так: Castle Cornelia ?/7, потом знак вопроса поменяется на цифру, а при нажатии на "Castle Cornelia" увидите уже собранное. Пропущенное так и останется знаком вопроса. По-моему такая "дразнилка" очень мотивирует обыскивать все досконально.
3) Art Gallery - иллюстрации Амано, которые открываются вместе с заполнением бестиария.
4) ??? - не будет доступна, пока не пройдете всю игру, и откроется полностью при условии заполненного бестиария и коллекции айтемов.

Именно этим - выбором сложности и поиском предметов - версия для PSX импонирует мне больше всех.
Последующие перевыпуски не только кастрированы на выбор сложности, но и лишены Collections с ее подстегиванием исследовательского интереса. Останется лишь бестиарий и после прохождения истории станет доступна коллекция, куда свалят все - и арты Амано, и звуки игры.
Что касается количественной магии, замененной обычными MP, то это напрочь убило важность предметов, наделенных магическими свойствами, и которыми можно было пользоваться во время битвы, доставая их из item`ов. Зачем мне, к примеру, лечащий посох, если он слаб по атаке, а подлечить с помощью мага будет эффективнее. Заканчиваются MP? Ether стоит 150 gil (в старых версиях эфиров нет).

***

Однажды прочитал мнение, что FFI на PSP гораздо тяжелее, чем ранние версии, например для той же NES. А все потому, что некоторым боссам завысили HP и характеристики.
Во-первых, спасибо, что разработчики это сделали, а то получается, что у партии быстро растут HP и показатели, а босс им достается все тот же, которого теперь можно убить чуть ли ни с одной атаки монка. Во-вторых, спасибо за дополнительные данжены и таких боссов как Омега и Шинрю - игра хоть как-то приобретает налет сложности.

И... извините, мимо такого я не могу пройти:
Подлечитесь и закупитесь всем необходимым в Онраке. Возвращаемся обратно на летающий корабль, наш путь лежит в город Мельмонд. Там идите на северо-восток, заметите чувачка в напудренном парике англичанина. Его зовут Уннэ, поговорите с ним. Заметив у вас камень розетты, он сначала примет его за таблеточку...но, поняв всю суть, он аж запрыгает от радости и расскажет вам, что с помощью этого камня можно расшифровать луфенианский язык... интересно как можно с помощью камня расшифровать язык? Ой, ну да ладно. (с) из прохождения FFI на ffforever`e

Нет, не ладно. С помощью этого камня уже расшифровали один язык.
Розеттский камень (wiki)

Когда-то название камня укрепило мои симпатии к FFI. Я понимаю, что скорее всего кому-то из разработчиков просто попалась заметка в журнале, но как бы там ни было, получилось настолько говорящее название, что без подсказки можно было понять, что с ним надо делать и кому его отдавать для дальнейшего развития событий. Не могу не вспомнить ту же FFXIII, где тупо открыли глоссарий исторических личностей, чтобы использовать их для именования монстров.

@темы: FFI, NES, PSP, info

URL
Комментарии
2012-06-28 в 21:38 

ShadowKyrie
We shall never surrender! ©
Пропущенное так и останется знаком вопроса. По-моему такая "дразнилка" очень мотивирует обыскивать все досконально.
Да, такая дразнилка очень мотивирует)

Спасибо что написали мнение после прохождения, читать было интересно)

2012-06-28 в 21:56 

jotting
Дёрганый тентакль посерёдке
интересно как можно с помощью камня расшифровать язык? Ой, ну да ладно. (с) из прохождения FFI на ffforever`e

некоторые прохождения вообще жгут :laugh:

Последующие перевыпуски не только кастрированы на выбор сложности, но и лишены Collections с ее подстегиванием исследовательского интереса. Останется лишь бестиарий и после прохождения истории станет доступна коллекция, куда свалят все - и арты Амано, и звуки игры.

хм, а ведь правда - насколько я помню, в айфонной версии всё это есть - и арты, и предметы, и бестиарий - но нет раздела Collection. Структура другая. И выбора степени сложности тоже нет.

Спасибо за пост! Очень интересный и познавательный особенно про розеттский камень, что уж :laugh:

2012-06-28 в 22:59 

Emperor Mateus
Мой мир - мои правила
ShadowKyrie,
пожалуйста)

jotting,
в айфонной версии всё это есть - и арты, и предметы, и бестиарий - но нет раздела Collection. Структура другая. И выбора степени сложности тоже нет.
так это переделка с PSP. Как обычно нового не придумали, просто портировали. Я бы их заставил Лабиринты на айфоне проходить.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Palamecia

главная