Мой мир - мои правила
Если вы хейтер FFXIII, то после Lightning Returns скорее всего уже посмотрите на оригинальную игру нормально. Торияме удалось невозможное.
В последний выкидыш играть не буду. Лайтнинг я не люблю, от ее костюмов и фансервиса просто противно.
Сквер в последнее время совсем не радует: то Лайтнинг, которую как бы мы все так любим, возвращается, то снова заводят разговоры о Dissidia, которую обещали больше не трогать, то очередной ремейк Dragon Quest на утюг (в данном случае я не понимаю, почему наши геймеры радуются, если компания даже не заикается о возможности перевода), то HD-ремастеринг с такими отпидарашенными героями, что ревниво держишься за старый вариант.
Сейчас прохожу FFX - версию для PS2, но через ретро-эмулятор на третьей.
Раньше, когда я пытался ее начать, мешали проблемы с консолью: практически не читались ролики, висли диалоги и погружения в процесс не получалось. Сейчас я набегал всего десять часов и выводы делать рано, но и так видно, что FFX действительно хорошая игра. Начиная с визуальной части и саундтреков, заканчивая достоверными характерами и проработанным миром. Информация о нем подается дозировано и без лишнего словесного мусора, так что диалоги читать интересно, они не выглядят затянутыми. Картина вырисовывается постепенно и некоторая недосказанность привлекает еще большее внимание. Лично для меня минусом является дизайн - яркость красок режет глаз, плюс нелепая одежда начиная с платья-блохоловки Лулу, бондажа Рикку, распашонки Вакку, бдсмными капитанами Crusader'ов и заканчивая любым неписем, но эту неприятность я переживу.
Не сравнивать первую финалку, вышедшую на тогда еще новой консоли PS2, и первую же финалку, вышедшую на PS3, не получается. И я понимаю хейтеров тринашки - видеть регресс одной из любимых игр не просто обидно, это непостижимо. Непостижимо отношение самой компании, которая как будто забыла об опыте, который нарабатывался с каждой частью, и теперь искренне считает свою FFXIII шедевром. Причем забыла, что ошибки, возникшие в одной игре, можно будет исправить в другой, сделать в следующем номере действительно интересный мир, где не придется "заставлять" любить героев по три раза.
Хотя кто там остался из старой гвардии, которая помнит как нужно работать, а не клепать кривой микс из FFVII, FFVIII и FFX. Когда видишь рожу Клауда с розовыми волосами, когда все начинается с прибытия поезда, когда первый босс, которого вы встретите - скорпион, когда Кокон напоминает Занарканд, когда на него с Пульса начинают сыпаться монстры как с Луны, когда сетка кристаллирума до бесстыдства похожа на доску сфер, и все это подается как новый продукт, то эмоциональная шкала дергается между недоумением и ярым негативом.
Новая команда Сквера занята добычей денег, а значит игры в первую очередь будут создаваться для тех, кто будет скупать DLC, тупые аудиодрамы и мерчандайз. То есть для дрочеров.
Когда Koei собирались делать Sengoku Musou 4, одним из первых вопросов публики было, будут ли у женщин в игре трястись сиськи. Когда Сквер заикнулся про "Лайтнинг возвращается-3" первым делом мы узнали, что ей увеличили грудь. Дальше идут переодевашки и раскраски. И черт бы с такими играми, если бы они были побочным заработком, но это пролезло во франшизу, которую любили в совокупности за мир-сюжет-героев-прокачку.
И я не верю в FFXV как во что-то стоящее, если от игры который год есть только, опять же, мерчандайз в виде одеколона и пара роликов. А что касается героев, то пока они похожи на хост-клуб с минимальной подборкой обязательных типажей, и никакой проработки характеров не будет. Почему? Японец видит шаблон и уже знает, что это за герой и чего от него ждать. Никакой многогранности ему не надо, потому что все и так ясно. Неясно, скучно и "что это за..." будет, когда играть начнет нормальный человек.
Я сам в предпоследнем посте сказал, что от героев той же FFVIII не жду развития. Шаблон Скволла слишком скучен, шаблоны Ирвина-Сельфи-Риноа-Зелла банальны, Квистис - вот где хотелось бы ожидать большего, второстепенный персонаж, а команда плохишей и Лагуна с ребятами не для развития. (Более того, за Квистис даже спасибо хочется сказать, так как сейчас под определение "sexy hot" способны сделать только силиконовую несуразицу вроде Джил Наабат). На одну такую игру можно махнуть рукой, сказать, что и так все нормально. Все-таки есть мир и хороший геймплей. Но после FFX и FFXII делать картонных героев почти преступление, и махнуть рукой уже не получится потому что растет уверенность, что вместо истории и увлекательного процесса нас теперь всегда будут ждать дешевый фансервис и "графон".
В последний выкидыш играть не буду. Лайтнинг я не люблю, от ее костюмов и фансервиса просто противно.
Сквер в последнее время совсем не радует: то Лайтнинг, которую как бы мы все так любим, возвращается, то снова заводят разговоры о Dissidia, которую обещали больше не трогать, то очередной ремейк Dragon Quest на утюг (в данном случае я не понимаю, почему наши геймеры радуются, если компания даже не заикается о возможности перевода), то HD-ремастеринг с такими отпидарашенными героями, что ревниво держишься за старый вариант.
Сейчас прохожу FFX - версию для PS2, но через ретро-эмулятор на третьей.
Раньше, когда я пытался ее начать, мешали проблемы с консолью: практически не читались ролики, висли диалоги и погружения в процесс не получалось. Сейчас я набегал всего десять часов и выводы делать рано, но и так видно, что FFX действительно хорошая игра. Начиная с визуальной части и саундтреков, заканчивая достоверными характерами и проработанным миром. Информация о нем подается дозировано и без лишнего словесного мусора, так что диалоги читать интересно, они не выглядят затянутыми. Картина вырисовывается постепенно и некоторая недосказанность привлекает еще большее внимание. Лично для меня минусом является дизайн - яркость красок режет глаз, плюс нелепая одежда начиная с платья-блохоловки Лулу, бондажа Рикку, распашонки Вакку, бдсмными капитанами Crusader'ов и заканчивая любым неписем, но эту неприятность я переживу.
Не сравнивать первую финалку, вышедшую на тогда еще новой консоли PS2, и первую же финалку, вышедшую на PS3, не получается. И я понимаю хейтеров тринашки - видеть регресс одной из любимых игр не просто обидно, это непостижимо. Непостижимо отношение самой компании, которая как будто забыла об опыте, который нарабатывался с каждой частью, и теперь искренне считает свою FFXIII шедевром. Причем забыла, что ошибки, возникшие в одной игре, можно будет исправить в другой, сделать в следующем номере действительно интересный мир, где не придется "заставлять" любить героев по три раза.
Хотя кто там остался из старой гвардии, которая помнит как нужно работать, а не клепать кривой микс из FFVII, FFVIII и FFX. Когда видишь рожу Клауда с розовыми волосами, когда все начинается с прибытия поезда, когда первый босс, которого вы встретите - скорпион, когда Кокон напоминает Занарканд, когда на него с Пульса начинают сыпаться монстры как с Луны, когда сетка кристаллирума до бесстыдства похожа на доску сфер, и все это подается как новый продукт, то эмоциональная шкала дергается между недоумением и ярым негативом.
Новая команда Сквера занята добычей денег, а значит игры в первую очередь будут создаваться для тех, кто будет скупать DLC, тупые аудиодрамы и мерчандайз. То есть для дрочеров.
Когда Koei собирались делать Sengoku Musou 4, одним из первых вопросов публики было, будут ли у женщин в игре трястись сиськи. Когда Сквер заикнулся про "Лайтнинг возвращается-3" первым делом мы узнали, что ей увеличили грудь. Дальше идут переодевашки и раскраски. И черт бы с такими играми, если бы они были побочным заработком, но это пролезло во франшизу, которую любили в совокупности за мир-сюжет-героев-прокачку.
И я не верю в FFXV как во что-то стоящее, если от игры который год есть только, опять же, мерчандайз в виде одеколона и пара роликов. А что касается героев, то пока они похожи на хост-клуб с минимальной подборкой обязательных типажей, и никакой проработки характеров не будет. Почему? Японец видит шаблон и уже знает, что это за герой и чего от него ждать. Никакой многогранности ему не надо, потому что все и так ясно. Неясно, скучно и "что это за..." будет, когда играть начнет нормальный человек.
Я сам в предпоследнем посте сказал, что от героев той же FFVIII не жду развития. Шаблон Скволла слишком скучен, шаблоны Ирвина-Сельфи-Риноа-Зелла банальны, Квистис - вот где хотелось бы ожидать большего, второстепенный персонаж, а команда плохишей и Лагуна с ребятами не для развития. (Более того, за Квистис даже спасибо хочется сказать, так как сейчас под определение "sexy hot" способны сделать только силиконовую несуразицу вроде Джил Наабат). На одну такую игру можно махнуть рукой, сказать, что и так все нормально. Все-таки есть мир и хороший геймплей. Но после FFX и FFXII делать картонных героев почти преступление, и махнуть рукой уже не получится потому что растет уверенность, что вместо истории и увлекательного процесса нас теперь всегда будут ждать дешевый фансервис и "графон".